Краска для Lexan поликарбонат

ilyamosk

посмотрел, нужного цвета нет.😦

вот такой цвету нужен, можно было бы взять синий и закатать черным снизу, но боюсь будет страшно.

SPIRITUS
ilyamosk:

вот такой цвету нужен

Ух е-мое…выбрали же вы себе задачку…боюсь на лексане он вообще стремным будет в любом случае. Тут больше чистые и яркие или даже кислотные цвета получаются. А такие благородные…ну не знаю. Это на моем компе даже не темно синий, а темно сине-сиреневый)))

puseg

Fastrax royal blue - по моему очень похожа. На работе валяется баллон начатый - попробую на кусочке фото скину

oldmen
ilyamosk:

вот такой цвету нужен, можно было бы взять синий и закатать черным снизу, но боюсь будет страшно.

Лучше брать краски Тамия и смешивать их до покраски. Пробывать на кусочке лексана. Пока нужный цвет не получится. Иначе цвет не подберете. Для определения нужных цветов лучше к автомалярам обратиться. Комп покажет какие краски и в какой пропорции мещать. Будет от чего отталкиваться при создании смеси…

Anton-937

Ни надо ни чего смешивать, и лесть в комп. Эти краски на лексане лежать (держаться) не будут.
Данный оттенок синего получится: после покраски синим, закрываем серым. Который послужит грунтом.
Белый будет яркий-сочьный. Черный, будет очень тёмный ближе к чёрному.

oldmen
Anton-937:

Эти краски на лексане лежать (держаться) не будут.

Краски Тамия с индексом PS предназначены именно для лексана. Пользовалсяя ими несколько лет. И ложатся и держатся. И смешивать разные цвета пробывал. Нет никаких проблем. Разве что красил уже не из балончика, а аэрографом и тампоном.
Ваш вариант быстрее, но ниже точность оттенка будет.
Вот краска Тамия на крышке:

SPIRITUS
Anton-937:

Данный оттенок синего получится: после покраски синим, закрываем серым. Который послужит грунтом.
Белый будет яркий-сочьный. Черный, будет очень тёмный ближе к чёрному.

Думаю что в данном случае серым не отделаться…Скорее всего надо каким нибудь фиолетовым, а потом синим(или наоборот), далее по обстановке.

Anton-937
oldmen:

Краски Тамия с индексом PS предназначены именно для лексана. Пользовалсяя ими несколько лет. И ложатся и держатся. И смешивать разные цвета пробывал. Нет никаких проблем. Разве что красил уже не из балончика, а аэрографом и тампоном.
Ваш вариант быстрее, но ниже точность оттенка будет.
Вот краска Тамия на крышке:

Яне про PS от Таими говорю а про другие не профильные варианты. Краской из баллона через аэрограф, пробовал один раз, хватило, хрень ужасная. Толком ни чего не зделаеш. Сохнет моментом, на игле и ёмкости, потом об. растворителем неотмоиш, только чистить.

SPIRITUS:

Думаю что в данном случае серым не отделаться…Скорее всего надо каким нибудь фиолетовым, а потом синим(или наоборот), далее по обстановке.

Юра, после филета будет уже не синий.

Я уже получал такой оттенок синего, иначе просто не говорил.

SPIRITUS
Anton-937:

Я уже получал такой оттенок синего, иначе просто не говорил.

У меня углы не получаются в тон…чувствуется разница с панелями крыши\капота 😦

oldmen
SPIRITUS:

У меня углы не получаются в тон…чувствуется разница с панелями крыши\капота

В варианте Антона конечный оттенок зависит от толщины слоев. Если в углах они отличаются по толщине от плоскостей, то он и будет отличаться. Получить одинаковую толщину в углах и на плоскостях довольно сложно. Без аэрографа практически нереально…
На кузовах типа спортпрототип это вообще нереализуемо в задних килях.
Эта технология кажется легкой для очень опытных “маляров”. Без должного опыта получить равномерно нужный оттенок во ней сложновато…
И кстати: яркий, порой ядовитый, окрас спортивных моделей связан не со свойствами лексана, а выполняет вполне практическую функцию. Модель должна хорошо контрастировать с дорожкой и желательно в любой момент определить по окрасу положение оси модели относительно траектории. С полутонами это не получается.

SPIRITUS
oldmen:

Эта технология кажется легкой для очень опытных “маляров”. Без должного опыта получить равномерно нужный оттенок во ней сложновато…

Да уж…это однозначно. А когда у корпуса поднутрения, это просто мрак какойто…

oldmen:

И кстати: яркий, порой ядовитый, окрас спортивных моделей связан не со свойствами лексана, а выполняет вполне практическую функцию. Модель должна хорошо контрастировать с дорожкой и желательно в любой момент определить по окрасу положение оси модели относительно траектории. С полутонами это не получается.

А вот тут я бы поспорил)))) Не, когда я был начинающим и ездил на медленных моделях но очень прочных, то яркая краска конечно помогала…народ порой расступался дабы не попасть под раздачу криворукому 😈
Но потом, когда более менее освоился, стал меньше крашиться, все мои гоночные модели были темными поскольку “незаметность” для соперников давала больше плюсов😁 и соперники очень часто ошибались когда к ним подъезжало черное пятно))) Собственно как и я сам. Контролировать и обгонять яркого соперника проще.

oldmen
SPIRITUS:

Контролировать и обгонять яркого соперника проще.

Пилоту легче управлять яркой (скорее, контрастной к трассе), заметной ему машиной. Круговым проще пропускать. Возможность обгона зависит от мастерства и техники обгоняющего и обгоняемого. Грамотная защита траектории на яркой машинке не даст обогнать при прочих равных. И меньше шансов столкновения. Посмотрите соревнования приличного уровня. Разе там есть “незаметные” по цвету машинки?
Сложно ездить в группе с разным уровнем пилотирования у тех, кто в одном заезде. Это да, но цвет помогает пилоту. Из моего опыта и коллег по сборной СССР, сделал такой вывод давно. Пока не видел опровергающих его аргументов.

Anton-937

Самый подходящий окрас для корпуса модели не яркий и не тёмный. Модель на трассе должна быть, хорошо видна, это правда, но не слишком яркой. Слишком яркая модель отвлекает от траектории, нарушает баланс бокового зрения. Управляя очень ярко окрашенной моделью, немного таряеш трассу и модели соперников. И это немного очень влияет на результат. Но это когда начинаешь очень быстро ехать.

SPIRITUS
oldmen:

Пилоту легче управлять яркой (скорее, контрастной к трассе), заметной ему машиной.

Это безусловно если трасса не слишком знакома или там темно или еще какие факторы, но для этого достаточно цветного крыла скажем на багги\траги или фар на монстре. И не забываем что белые номера на черном - чуть ли не самый лучший вариант по контрасту.

oldmen:

Круговым проще пропускать.

😈 Я не участвовал в таких соревах. Если и есть среди участников 3-4 человека которые честно и грамотно пропускают, то остальные нет…а если и пропускают, то обычно лучше бы ехали ровно и не парились чем когда мотает по трассе при попытке пропустить.

oldmen:

Грамотная защита траектории на яркой машинке не даст обогнать при прочих равных.

Не…самое сложное обгонять темные машины и защищаться от темных. И это тем сложнее чем ярче твоя машина. На фоне твоего яркого пятна на котором концентрируется взгляд, что то там маскирующееся не видно. При этом если ты на темной машине и смотришь на нее, то боковым зрением отлично видишь яркого соперника и можешь и обогнать и увернуться.
Хотя если речь про грамотную защиту\обгон равных соперников, скажем на асфальтовом треке может вы и правы. Но в основном соперники очень разные по уровню и треки не идеальны и главное увернуться от крашеров, начинающих, наглых и т.п.😈

oldmen:

Посмотрите соревнования приличного уровня. Разе там есть “незаметные” по цвету машинки?

Вам привести фотки черных машин? Да их полно в любом виде спорта. А то что на соревах приличного уровня есть пестрая реклама это совсем другое дело. На черных машинах всегда есть что то контрастное. Полоса, номер, яркие языки пламени на морде и т.п. Пилоту это помогает контролировать свою машину если на нее смотришь и распознать положение и ориентацию особенно в условиях ограниченной видимости. Но это не так заметно сопернику, для которого мелкие яркие элементы не так помогают.

Как ориентироваться по яркой модели я вообще не понимаю…несется некое яркое пятно отвлекает ото всего что на трассе. Глаз все время на нем фокусируется непроизвольно…

oldmen
Anton-937:

Слишком яркая модель отвлекает от траектории, нарушает баланс бокового зрения. Управляя очень ярко окрашенной моделью, немного таряеш трассу и модели соперников. И это немного очень влияет на результат. Но это когда начинаешь очень быстро ехать.

Наоборот. Чем быстрее едет модель тем она кажется пилоту в силу физиологии менее яркой. Посмотрите трассовые машинки. Модель едет быстро и даже близость к пилоту не помогает. Цвета очень яркие, но и их сложно различить. Попробуйте хотя бы цвет машинки определить в движении:

И потом,как можно терять трассу? Ведь пилот всегда смотрит на кусок трассы , по которому едет его модель, а не на самой модели концентрирует взгляд.

SPIRITUS:

Вам привести фотки черных машин? Да их полно в любом виде спорта

Причем здесь другие виды спорта? Когда пилот внутри авто, ему нет разницы в цвете кузова.

SPIRITUS:

На черных машинах всегда есть что то контрастное. Полоса, номер, яркие языки пламени на морде и т.п. Пилоту это помогает контролировать свою машину если на нее смотришь и распознать положение и ориентацию особенно в условиях ограниченной видимости.

Угол , под которым пилот видит машинку с помоста, меняется на разных участках трассы. На самых удаленных углах от машинки видно лишь боковую проекцию. Плюс удаление. Никаких полосок, языков пламени на морде уже не видно. И сама дорожка визуально сужается. Из-за того и нужна яркая окраска. Попробуйте рассмотреть рисунки на машинке в дальних углах. С учетом, что оператор еще и приближает изображение на этом видео. Получается?:

Но тему в сторону мы увели. Окраска машинки, как элемент, помогающий рулить, к получению нужного оттенка цвета
кузова явно не имеет отношения. Если есть желание продолжить обсуждение влияние окраски на управление, то надо другую тему открывать. Хотя, все уже высказано.

SPIRITUS
oldmen:

Наоборот. Чем быстрее едет модель тем она кажется пилоту в силу физиологии менее яркой. Посмотрите трассовые машинки.

Ну так то да…если еще на молекулах гоняться то тут уже надо поярче 😉 А самое главное ваш пример в плане цвета и обгонов просто шикарный)))) Тут машинки прям пересекаются друг с другом)))

oldmen:

И потом,как можно терять трассу? Ведь пилот всегда смотрит на кусок трассы , по которому едет его модель, а не на самой модели концентрирует взгляд.

Дык в этом то и проблема…при яркой моделе, взгляд автоматом концентрируется на ярком пятне, а не на деталях трассы. Это примерно как при фотографировании. Если один объект слишком яркий, то все остальное просто не видно.

oldmen:

Причем здесь другие виды спорта? Когда пилот внутри авто, ему нет разницы в цвете кузова.

Причем здесь пилот внутри…я о наших о РУ. Так сказать на земле, воде и в воздухе. Многие подбирают цвет так что бы для него удобно было, а не красят все в яркий цвет.

oldmen:

Угол , под которым пилот видит машинку с помоста, меняется на разных участках трассы. На самых удаленных углах от машинки видно лишь боковую проекцию. Плюс удаление. Никаких полосок, языков пламени на морде уже не видно. И сама дорожка визуально сужается. Из-за того и нужна яркая окраска.

А что, мозг уже не способен понять если яркой морды не видно, значит модель в дальних кустах стоит к лесу передом, а пилоту задом?
Что можно понять по яркому пятну вдали?

oldmen:

Но тему в сторону мы увели. Окраска машинки, как элемент, помогающий рулить, к получению нужного оттенка цвета
кузова явно не имеет отношения. Если есть желание продолжить обсуждение влияние окраски на управление, то надо другую тему открывать. Хотя, все уже высказано.

Согласен…умолкаю. Пусть каждый пилот сам решит что для него выгоднее, что бы его модель издали видели и он сумел принять меры или что бы сопернику был сюрприз и максимально осложнить жизнь…

oldmen
SPIRITUS:

А самое главное ваш пример в плане цвета и обгонов просто шикарный)))) Тут машинки прям пересекаются друг с другом)))

Последняя ремарка: еще как пресекаются. У них же прозрачные боковушки в горизонт ложатся при движении. На поворотах и выносят ими соперников. Потому массово и вылетают с трассы. На видео это есть.