Требуется помощь в определении производителя модели
без кузова есть фото ?
Вот фото внутренностей
Я наткнулся на информацию о том, что немецкая фирма Schuco сотрудничала с немецкими автопроизводителями и выпускала дилерские модели. А вот радиоуправляемые модели делались для Schuco в Гонконге.
Вот например (не реклама) лицензионный Порше 928 в раскраске мартини. Согласно информации, собран в Гонконге для Schuco в 1983.
vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDe…
Но так как модель более современная чем моя, предполагаю, что моя возможно выпущена в середине 70хх, поскольку в 1976 г. в Ле-Мане как раз на трассу впервые вышел новый Порше 936 в раскраске Мартини.
Предлагаю что данная модель как раз была выпущена к этому событию.
Но это лишь выводы на основании собранной информации. Хотелось бы знать точно))
Так, если посмотреть фото с ебея, то у 928 также реализовано питание (основные батарейки r14 для питания авто и дополнительная Крона для питания бортового освещения). В моей модели схема питания реализована аналогично. Конечно,может это просто был такой стандарт в Гонконге для всех моделей)
Однако вот именно пульт управления в форме джойстика я не встречал ни на одной модели
Вот фото внутренностей
У меня плохие новости. Это не модель. Это просто игрушка. И сделана она скорее всего ближе к 90-ым.
Ну не исключен вариант. А почему вы так решили?
Дело в том, что я изучал фотографии с моделями порше мартини Schuco. Они очень похоже по строению на мою.
Обратите внимание на интересный факт, антенна на моделях не просто закреплена, а стоит именно в прямоугольном вырезе, видимо чтобы могла двигаться наверное. Тот же вырез и на моей модели
Вот антенна на моей модели.
Слишком эти модели похожи.
Кроме того на данных моделях так же есть 2 скорости движения, только регулируется с пульта, а у меня переключатель на днище модели.
И опять видно на фото как у белой модели снова выглядывает гнездо под крону.
Довольно необычная схема питания с 2мя видами батареек одновременно
Модель отличается от игрушки по 3 признакам:
- пропорциональное управление. как по каналу газа, так и по каналу рулевого управления.
- модульность конструкции.
- наличие запчастей.
по всем трём признакам, то что у вас в руках - игрушка. то что вы привели для сравнение - так же игрушка.
что бы почувствовать разницу, вот модель от японской фирмы тамия:
обратите внимание на колёсные гайки.
Ну это совсем другая фирма и совсем другая страна. По историческим данным Schuco как раз выпускала лицензионные модели Порше мартини и других производителей. В том числе и та модель с ебея (Порше 928) является официальной моделью Порше в раскраске мартини.
Вот управление на ней дискретное. Джойстик имеет 4 контакта (вперед-назад-влево-вправо). Самоересное, что при переводе джостика для поворота влево или право, газ подаётся автоматом чтобы модель не останавливалась.
Интересна конструкция пульта в виде джостика и не совсем понятно зачем для дешёвой модели делать такой технически сложный пульт? Куда проще 2 рычага или кнопка и руль. Учитывайте что это предположительно 70-80гг.
Чуть позже сброшу фото пульта
Зачем опять же реализовывать 2х скоростной режим? Странно для простой игрушки
Вообщем заглянул в пульт и нашел возможную дату изготовления на плате: 01.08.79.
Ну впринципе как раз через 3 года после Ле-Мана. А возможно выпущена на 3й год после начала производства.
Честно говоря на данный момент времени это всего лишь игрушка (какой и была в своё время) и предмет для коллекции.
Ну понятно что не гоночная модель)) именно для коллекции, все же игрушке уже в следующем году 40 лет
А так для 1979 вполне футуристичная