Кто подскажет про смесь insane rapicon 16%
Значит в принципе любое топливо можно. А в рапикон только чуть касторки плеснуть?)
Не понимаю вот говорят моторы на плохом топливе умирают. Как это возможно?
Любое запечатаное. Сколько добавлять масла-надо считать. Есть топливо: 9% масла, 16% нитроматана. Остальное метанол (это для расчетов не важно). На литр в топливе: 90 мл масла и 160 мл. нитрометана. Для получения 12% масла нужно его 120мл. Т.е. добавить 30 мл. Если топлива 2 л, то 60мл касторки добавляем. И т.п. Нитрометана станет 15,5%.
Пр прочих равных, моторы умирают из-за малого процента масла (ниже, чем заявил производитель), низкого качества масла (в недорогое обычно только синтетику льют, без касторки) . И от того, что их не промывают после использования. Но, качество фильтрации (выше ссылку на пикко см.) убивает их еще больше. Из-за неправильной настройки мотора, перегрева вреда больше. Качество метанола (чистота) и нитрометана только снижает мощность. Если нитрометана больше, чем производитель разрешил, то моторесурс так же быстрее кончается. От качества самих моторов тоже много зависит. Хотя и про моторы имеют небольшой ресурс. Но они при этом отдают очень приличные обороты и удельную мощность. Для объективности сравнения топлива надо остальные параметры постоянными делать. А иначе подобные заявления-просто эмоции. Читал подобные заявления, но не заметил, чтобы писавшие их сообщали о изменении объема камеры сгорания или подборе свечек . Т.е о настройке моторов.
Это мое личное мнение.
Вообще технология изготовления недорогих моторов упрощена. Никто гильзы не трет руками. Нитрометана добавили и мотор как то работает. Это проще, чем производить ручные (дорогие) работы по селекции пар, коленвалов с картерами и притирке.
А ведь при ручном изготовлении из 10 моторов только 1-2 на выходе получается… Остальные не дают нужных для победы характеристик.
Но на начальном этапе лучше не заморачиваться со всем этим. Иначе кататься некогда будет. Просто обслуживать имеющийся мотор и все.
Посмотрите как моторы делают и сколько ручного труда:
Не понимаю единственного. У нас в россии вообщк ассортимента нитро двс нет почти. Если есть только hpi по бешенному ценнику. А киошо маленьких классов как и go 15 моторов не найти как и их поршневых пар. Вот тамиевские моторы и их заппы только в ебае есть почему нет в россии мне не понятно весь запад предпочитает двс у нас же только электрики живут. Я этого не понимаю
Где моторы то брать?)))
Только ебей я так понимаю.
У нас в россии вообщк ассортимента нитро двс нет почти. Если есть только hpi по бешенному ценнику. А киошо маленьких классов как и go 15 моторов не найти как и их поршневых пар.
Это моторы для игрушек. Киошевские моторы 15, 18 не лучшие далеко, как и go engine.
Поищите и найдет прямо в Москве мелкие моторы. Вот ос макс:
hobbycenter.ru/…/dvigatel-o-s-engines-18cv-rx-abc-…
Вот опять Москва:
crazy-rc.ru/gxr18-engine-1/
Не понимаю единственного. У нас в россии вообщк ассортимента нитро двс нет почти. Если есть только hpi по бешенному ценнику. А киошо маленьких классов как и go 15 моторов не найти как и их поршневых пар. Вот тамиевские моторы и их заппы только в ебае есть почему нет в россии мне не понятно весь запад предпочитает двс у нас же только электрики живут. Я этого не понимаю
Где моторы то брать?)))
Только ебей я так понимаю.
Уважаемый Валентин, хочу напомнить Вам о себе! Пытался достучаться через брата, но тоже игнор! Мой телефон тот же, не соблаговолите ли выйти таки на связь и обсудить долг, тянущийся за вами уже больше года? Так поступать не честно, адреса Ваши у меня есть! Пишу целенаправленно сюда, дабы вопрос был не закрытым! Прокормили завтраками, а осадок остался в душе тем не менее как минимум десятитысячный! Не хорошо так поступать!!!
Думаю, лучше спросить в темах про ДВС - машинки там, или самолётики.
вот тему про двс где машины,не нашел кстати 😃
“Выйду на связь 27-ого мая 2019-ого года точно, долг не забыт.”
Пытаюсь достучаться до тебя второй год, совесть есть??? Западло!!!