lipo зимой

boybob

Решили на этих выходных, значицца, покатать авто по снегу.

Turnigy 5Ah, 20C, 2s; Nano-tech 6Ah, 25-50C, 2s синенькие паки не хардкейсы, купленные 3 года назад - в саммите 1/10, и багги 1/8 - полный газ держат 2-10 секунд.
на ночь оставил полностью заряженные в неотапливаемом гараже (было -4С), с утра пришел подсоединил к дрону через мощномер. На полном газу потребление мощности падало с соединенных последовательно в 4с с 340 до 140-160 ватт в течение 30 секунд.

Gens Ace, 5Ah, 2s, 50c куплены б/у, возможный возраст около 4-5 лет. Так же подключил к квадрику через мощномер. Показали максимально отдаваемую мощность в 400 ватт с падением до 100 ватт в течение 30 секунд.

HRB 6Ah, 60C, 2S хардкейс - выдавали через мощномер около 850 ватт (больше квадрик не потреблял) и падало в течение 30 секунд до 760. Возможно, просто больше не потреблялось.

Turnigy Ultimate 6Ah, 90C 1S в хардкейсах, купленные 1,5 года назад - отгоняли в багги 1/10 без явных проблем (насколько это возможно на утоптанном снегу) больше 20 минут. Что хорошо.
HPI Plazma Pro 5,6Ah, 95C 1S в хардкейсах, купленные 1,5 года назад - поддулись.

Ищу более другие батареи, которые и при -5-10 могут выдавать ну, скажем, 50 ампер.
Стоит ли смотреть на графеновые?

Zveri4
boybob:

Стоит ли смотреть на графеновые?

Стоит LI-PO держать в тепле,а на покатушках в термобоксе.Например DJI интеллектуальная батарея,в охлажденном состоянии,просто не даст запустить двигатели и это при положительных значениях температуры,не говоря уж об отрицательных.

Fuckname

Совершенно верно. Ошибка в том что ставите на модель холодные паки. В мороз задача максимально сохранить их теплыми до запуска, а в процессе езды они сами себя подогреют.