Поможите чем можите.
сам подумай! длинна у пружин разной жёсткости одинаковая, как ты ими клиренс поднимиш? только опустить можно если сделать супер мягкие. конечно если их растянуть или купить удленённые то можно и увеличить клиренс, но это противоречит условиям. тебе даны пружины на баггу 5 см. они хоть Краснче хоть синие, все 5 см, только на нажатие реагируют по разному, и если пружинч чересчур мягкие то тяжёлая багги будет проседать.но Никак Пяти сантиметровыми пружинами рассчитанные на эту багги ты клиренс не увеличеш! Для этого и существуют шайбы которые ту крутиш в направление у низу аммортизатора, тем самым сжимая пружину, а она в свою очередь будет сопротивлятся и поднимет подвеску! Что вы мне хотите доказать?
вам прямая дорога сюда
Настройка аммортизаторов
Егор, вообще-то речь идёт не о баггах, а о ШОССЕЙКАХ!!! я на собственном опыте убедился , что вставки в амортизаторы увеличивают только жосткость, т.к. в шоссеках (по крайней мере на Фазере) хоть1000000000 вставок воткни - клиренс не увеличится!!! это вот если сначала поменять рычаги и шрусы и ещё чего-нибудь и ход подвески будет позволять опускаться колесу ниже, чем в базовой установке, вот тогда можно напихать вставок(если не будет хватать пружины, хотя если так капитально перестраивать всё и пружины тоже надо менять, т.к. старые слишком коротки будут наверное) и эти вставки будут просто выталкивать колёсы вниз!! Сам возьми свою машинку одной рукой подими, а второй оттяни колесо вниз до упора и подумай, сколько тебе нужно вставок, чтобы колесо смогло опуститься ещё ниже.)) Больше не знаю как объяснять…
Вот именно вы говорите про отдельный случай своей машины! до границы такой, и у багги можно оттянуть колесо, но сама суть вставок и шайб регулировка клиренсу в первую очередь! и изменения жёсткости во втором случае, колесо должно иметь ходы во время гонки в обе стороны, так как во время крена на шоссейке просту будет отрывать колесо от земли (ваш случай) и проигравать соперникам. идеальное сочетание чтоб машина плавала не только вниз на подвески во время движения но и вверх Так делают умные люди, хотя вам наверное всё равно!
Вот именно вы говорите про отдельный случай своей машины! до границы такой, и у багги можно оттянуть колесо, но сама суть вставок и шайб регулировка клиренсу в первую очередь! и изменения жёсткости во втором случае, колесо должно иметь ходы во время гонки в обе стороны, так как во время крена на шоссейке просту будет отрывать колесо от земли (ваш случай) и проигравать соперникам. идеальное сочетание чтоб машина плавала не только вниз на подвески во время движения но и вверх Так делают умные люди, хотя вам наверное всё равно!
к сожалению это действительно так, и я это понимаю. поэтому я и задал этот вопрос: как увеличить клиренс, а не как сделать полвеску жестче.
Ребяты, у меня ещё один тупой вопрос. Я прошол обкатку как полагается, вроде всё нормально, колеса крутятся 😁 , но я столкнулся с великой проблемой!!! как мыть шсоссейку ДВС??? она вся наглухо в пыли!!
спиртовой аэрозолью 😃
спиртовой аэрозолью 😃
😃 чё это такое?