Здраствуйте =) Я - новенький. Kyosho Inferno GT

Stas55555

Были кое какие вопросы по обкатке, но уже связался с Юрием (REfreshER), все вопросы впринципе отпали )))

Кстати вопрос. После 15 минут покатушек пооблупилась краска с колесных дисков. У всех такая проблема ? А если их покрасить акрилом под лак, как на больших машинах, облупляться фтипе недолжно ? Без краски они просто убого смотрятся ) Ну это вопрос эстетики скорее.

Кстати, у всех владельцев инферно ГТ проблемы с дальностью действия пульта ? ))) Изза этого собственно в первый пробный заезд попал в аварию ))) Впринципе удачно, отделался разодранным передним отбойником (еще походит) и разбитым колесным диском. 😁

Спасибо за ответы

Stas55555
NascaR=:

У тебя GXR 28 пошел?!! Ты – мастер!!!

первый раз запускал движку долго, нехотела нивкакую. После 3х сожраных баков уже нормально заводится впринципе. Нет уверенности, что все делаю правильно ))) Наверное, опыт “общения” с настоящими машинами тут мешает )

А так, GXR28 запустился, даже на слегка приоткрытом дросселе (обкатка же 😒 ) валит оно както недеццки )

NascaR=

А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
Поэтому и говорю, что ты профи

Stas55555
NascaR=:

А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
Поэтому и говорю, что ты профи

тебе наверное брак попался )

У меня таких проблем вообще небыло (тьфу*3).

NascaR=

Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!

Stas55555
NascaR=:

Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!

Знакомый тоже купил инферну с gxr28, обкатывает щас. Тоже вроде как нету проблем ) Может не в движке дело вовсе ? 😂

Johny_Smith
Stas55555:

Знакомый тоже купил инферну с gxr28, обкатывает щас. Тоже вроде как нету проблем ) Может не в движке дело вовсе ? 😂

Если порыть на форуме эту тему, то можно понять что тут явно Киоша косячит.

Stas55555

Кажется, я знаю впринципе, причину )))

Юра - REfreshER проконсультировал (настроил он кстате мне чахлика, за что отдельное спасибо. Оно теперь валит так, что я сам его боюсь). Для примера: У меня и моего товарища одинаковые Inferno GT. Обкатывать начали одновременно. Моя привезена из Америки, его - куплена в Москве, в ХЦ. У него сломался один колесный диск сразу почти, и не от удара (брак), потек один амортизатор, сразуже обгорела свеча, радиатор становится бардовым при нагреве )))) У меня вообще никаких проблем, тока об большую машину боднул слегка, поменял колесный диск…

Вобщем както так, начинаю потихоньку вливаться, в данный момент подбираю нормальную аппаратуру взамен стоковой )

Кстате, повваливал сегодня на асфальтовой площадке, резина стала почти лысая )))) это нормально ?

shda
Stas55555:

Кажется, я знаю впринципе, причину )))

Юра - REfreshER проконсультировал (настроил он кстате мне чахлика, за что отдельное спасибо. Оно теперь валит так, что я сам его боюсь). Для примера: У меня и моего товарища одинаковые Inferno GT. Обкатывать начали одновременно. Моя привезена из Америки, его - куплена в Москве, в ХЦ. У него сломался один колесный диск сразу почти, и не от удара (брак), потек один амортизатор, сразуже обгорела свеча, радиатор становится бардовым при нагреве )))) У меня вообще никаких проблем, тока об большую машину боднул слегка, поменял колесный диск…

Вобщем както так, начинаю потихоньку вливаться, в данный момент подбираю нормальную аппаратуру взамен стоковой )

Кстате, повваливал сегодня на асфальтовой площадке, резина стала почти лысая )))) это нормально ?

Как бы не хаяли родной 28 мотор - по своему опыту, 6 галлонов и начало второго летнего сезона мотор работает хорошо, заводится без проблем. С продвинутыми моторами сравнивать бесполезно - они на голову выше, но этого для машины хватает. Если “валить не по детски по асфальту” родная резина в ноль уходит за 20-30 минут. Выход - микропора, на моей наезд более 1,5-х часов, еще около 3 мм до диска осталось…

Manjak-Lubitel

Не знаю, может не в двигателе дело, но мне досталась инферно ЖТ тоже с замененным шатуном… Я брал машино слегка бу. Возможно при обкатке чтото неправильно было сделано… Сейчас подумываю о замене. Пока что кандидаты на замену ХПИ в хай оутпут версии и ОС .30

29 days later
Flamer

Мотор редкосное Г… глохнет, жрет свечи, а теперь и стартер клинит притом не саму пластмаску пулла а в стартерной крышке мотора заедает…

Gabola_13

Привет Единомышленики! Без приколов без всякого такого, у меня машина вообще китайский американец!!! WARHEAD EWO монстр 1к8, даже у меня таких проблем не было. Свеча трёшка до сих пор заводская валяется про запас ЦЕЛАЯ (4-5 месяцев). Заводится без проблемов. 25-ое топливо не давно залил впуливать стал я не ожидал. А вообще на КАЁШУ я прицеливался как на второй автомобиль. Но чёто теперь не не знаю. HPI посмотрю наверно. 😃

NascaR=
Flamer:

Мотор редкосное Г… глохнет, жрет свечи, а теперь и стартер клинит притом не саму пластмаску пулла а в стартерной крышке мотора заедает…

+1 Сегодня запускал модель – GXR28 опять словил клина (4 литра спустя)!!! Стопорное кольцо поршня отскочило, ЧУДОМ спустилось до коленвала и … &^%$#&^ в колодце коленвала над карбюратором. Сейчас восстанавливаю движок 😅

3 months later
Eric

Доброго времени суток, я тут новенький, но чем смогу тем помогу. Решил проблему перегрева и вечных настроек, путем добавления двух прокладок под головку gxr 28, поверьте , мотор стал работать более уверенно, свечей не жрет, температура не поднимается больше 101 градуса, учитывая то что температура воздуха +35 40

Eugene_CHP

А можешь рассказать поподробнее про установку двух прокладок? Если есть - выложи фото, плз. Я так понимаю, суть изменений это поднятая на 0,5 мм голова, правильно?

И еще - люди, у меня такой же двигатель, потерялся удлинитель вала на котором колокол крутится. Не знаете где можно заказать и от какой модели?

Eric
Eugene_CHP:

А можешь рассказать поподробнее про установку двух прокладок? Если есть - выложи фото, плз. Я так понимаю, суть изменений это поднятая на 0,5 мм голова, правильно?

И еще - люди, у меня такой же двигатель, потерялся удлинитель вала на котором колокол крутится. Не знаете где можно заказать и от какой модели?

Да, все правильно, но прокладок оригинальных я не нашел (Краснодарский край в этом плане по з/ч в полной попе) и сделал их из крышечек банок нескафе (типа тоненького алюминия, она еще с кольцом, для открытие банки) , фотографии не делал 😦 , но буквально на днях буду делать тоже самое на вторую модель, тогда и сфоткаю все. 😉