Здраствуйте =) Я - новенький. Kyosho Inferno GT
А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
Поэтому и говорю, что ты профи
А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
Поэтому и говорю, что ты профи
тебе наверное брак попался )
У меня таких проблем вообще небыло (тьфу*3).
Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!
Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!
Знакомый тоже купил инферну с gxr28, обкатывает щас. Тоже вроде как нету проблем ) Может не в движке дело вовсе ? 😂
Знакомый тоже купил инферну с gxr28, обкатывает щас. Тоже вроде как нету проблем ) Может не в движке дело вовсе ? 😂
Если порыть на форуме эту тему, то можно понять что тут явно Киоша косячит.
Кажется, я знаю впринципе, причину )))
Юра - REfreshER проконсультировал (настроил он кстате мне чахлика, за что отдельное спасибо. Оно теперь валит так, что я сам его боюсь). Для примера: У меня и моего товарища одинаковые Inferno GT. Обкатывать начали одновременно. Моя привезена из Америки, его - куплена в Москве, в ХЦ. У него сломался один колесный диск сразу почти, и не от удара (брак), потек один амортизатор, сразуже обгорела свеча, радиатор становится бардовым при нагреве )))) У меня вообще никаких проблем, тока об большую машину боднул слегка, поменял колесный диск…
Вобщем както так, начинаю потихоньку вливаться, в данный момент подбираю нормальную аппаратуру взамен стоковой )
Кстате, повваливал сегодня на асфальтовой площадке, резина стала почти лысая )))) это нормально ?
Кажется, я знаю впринципе, причину )))
Юра - REfreshER проконсультировал (настроил он кстате мне чахлика, за что отдельное спасибо. Оно теперь валит так, что я сам его боюсь). Для примера: У меня и моего товарища одинаковые Inferno GT. Обкатывать начали одновременно. Моя привезена из Америки, его - куплена в Москве, в ХЦ. У него сломался один колесный диск сразу почти, и не от удара (брак), потек один амортизатор, сразуже обгорела свеча, радиатор становится бардовым при нагреве )))) У меня вообще никаких проблем, тока об большую машину боднул слегка, поменял колесный диск…
Вобщем както так, начинаю потихоньку вливаться, в данный момент подбираю нормальную аппаратуру взамен стоковой )
Кстате, повваливал сегодня на асфальтовой площадке, резина стала почти лысая )))) это нормально ?
Как бы не хаяли родной 28 мотор - по своему опыту, 6 галлонов и начало второго летнего сезона мотор работает хорошо, заводится без проблем. С продвинутыми моторами сравнивать бесполезно - они на голову выше, но этого для машины хватает. Если “валить не по детски по асфальту” родная резина в ноль уходит за 20-30 минут. Выход - микропора, на моей наезд более 1,5-х часов, еще около 3 мм до диска осталось…
Не знаю, может не в двигателе дело, но мне досталась инферно ЖТ тоже с замененным шатуном… Я брал машино слегка бу. Возможно при обкатке чтото неправильно было сделано… Сейчас подумываю о замене. Пока что кандидаты на замену ХПИ в хай оутпут версии и ОС .30
Мотор редкосное Г… глохнет, жрет свечи, а теперь и стартер клинит притом не саму пластмаску пулла а в стартерной крышке мотора заедает…
Привет Единомышленики! Без приколов без всякого такого, у меня машина вообще китайский американец!!! WARHEAD EWO монстр 1к8, даже у меня таких проблем не было. Свеча трёшка до сих пор заводская валяется про запас ЦЕЛАЯ (4-5 месяцев). Заводится без проблемов. 25-ое топливо не давно залил впуливать стал я не ожидал. А вообще на КАЁШУ я прицеливался как на второй автомобиль. Но чёто теперь не не знаю. HPI посмотрю наверно. 😃
Мотор редкосное Г… глохнет, жрет свечи, а теперь и стартер клинит притом не саму пластмаску пулла а в стартерной крышке мотора заедает…
+1 Сегодня запускал модель – GXR28 опять словил клина (4 литра спустя)!!! Стопорное кольцо поршня отскочило, ЧУДОМ спустилось до коленвала и … &^%$#&^ в колодце коленвала над карбюратором. Сейчас восстанавливаю движок 😅
Доброго времени суток, я тут новенький, но чем смогу тем помогу. Решил проблему перегрева и вечных настроек, путем добавления двух прокладок под головку gxr 28, поверьте , мотор стал работать более уверенно, свечей не жрет, температура не поднимается больше 101 градуса, учитывая то что температура воздуха +35 40
А можешь рассказать поподробнее про установку двух прокладок? Если есть - выложи фото, плз. Я так понимаю, суть изменений это поднятая на 0,5 мм голова, правильно?
И еще - люди, у меня такой же двигатель, потерялся удлинитель вала на котором колокол крутится. Не знаете где можно заказать и от какой модели?
А можешь рассказать поподробнее про установку двух прокладок? Если есть - выложи фото, плз. Я так понимаю, суть изменений это поднятая на 0,5 мм голова, правильно?
И еще - люди, у меня такой же двигатель, потерялся удлинитель вала на котором колокол крутится. Не знаете где можно заказать и от какой модели?
Да, все правильно, но прокладок оригинальных я не нашел (Краснодарский край в этом плане по з/ч в полной попе) и сделал их из крышечек банок нескафе (типа тоненького алюминия, она еще с кольцом, для открытие банки) , фотографии не делал 😦 , но буквально на днях буду делать тоже самое на вторую модель, тогда и сфоткаю все. 😉
Было бы очень здорово! Ждем фото!!!