Как вы моете шоссейки с ДВС после покатушек ?
Тема перетёрта до изжоги ☕
Мыл свою инферну, упарился ) закрывал мотор, электрику. Подвес перед и зад мыл керхером, остальное просто окатил водой. Выдул остатки воды после мойки очень старательно компрессором, побрызгал wd-40 на шестеренки, остальное очистил ветошью, колеса мыл отдельно, керхером. Может я чтото усложняю ? Как народ, интересно, без керхеров и компрессоров чистит свои аффто ? 😒
А теперь попробуйте разобрать корпус редуктора переднего или заднего, там наверняка будет вода. И в подшипниках она тоже будет. А теперь ставим машину на полку на неделю. Что мы имеем после стоянки: Заржавевшие металические детали, и быстрый износ.
Лучше таким методом не пользоваться. Или потом разбирать и сушить. Такой метод подходит только если вы машину собираетесь разобрать полностью.
Поищите в темах, этот вопрос уже много раз обсуждался.
А теперь попробуйте разобрать корпус редуктора переднего или заднего, там наверняка будет вода. И в подшипниках она тоже будет. А теперь ставим машину на полку на неделю. Что мы имеем после стоянки: Заржавевшие металические детали, и быстрый износ.
Лучше таким методом не пользоваться. Или потом разбирать и сушить. Такой метод подходит только если вы машину собираетесь разобрать полностью.
Поищите в темах, этот вопрос уже много раз обсуждался.
ради интереса открыл, посмотрел, все герметично, нету там воды вообще.
Опытные люди кстате сказали, что ее всю можно керхером мыть, только воздушный фильтр закрывать и все. И тчательно сушить. Подшипники колесные, да впрочем и все остальное просушиваю насухо сжатым воздухом. )
Ну значит повезло, что все герметично. Хотя всеравно не верится что и из подшипников вся вода удаляется насухо.
Поживем, увидим.
Удачи!
Здравствуйте.
Вот мой способ:
Мою модель в душе. Снимаю наконечник душа, рукой создаю искусственный напор. Использую Фери в сочетание с губкой и щеткой. Фери мою пластины шасси (нижнюю деку, если xut),защиту днища, колёса. Вытираю всё досуха и полностью проливаю WD-40, даю впитаться и вытираю, но не до конца. Следует обязательно закрыть воздушный фильтр.
Процесс закончен.
Не знаю насколько это профессионально но таким способом пользуюсь на протяжение года проблем пока не возникало.
Мыл свою инферну, упарился ) закрывал мотор, электрику. Подвес перед и зад мыл керхером, остальное просто окатил водой. Выдул остатки воды после мойки очень старательно компрессором, побрызгал wd-40 на шестеренки, остальное очистил ветошью, колеса мыл отдельно, керхером. Может я чтото усложняю ? Как народ, интересно, без керхеров и компрессоров чистит свои аффто ? 😒
керхером, да еще с шампунем - это делов на полторы минуты 😃
но так мыть надо, если катались по грязи
если машинка пыльная, лучше ее вообще не мыть, только щеткой с длинным ворсом+компрессор
если мыть водой, то я снимаю двигатель и сервы
они могут необратимо пострадать от воды, которая незаметно туда попадет
вэдешкой брызгать необязательно, если не оставлять машину сушится самой, потому как она не высыхает полностью(керосин с веретенкой, керосин испрарился, масло осталось) и при последующих покатушках на шестерни и карданы будет все налипать и не отлипать
а подшипники? я бы после каждой серьезной грязной покатушки их как минимум бы их проверял и менял изношенные, а максимум, со всех снимал уплотнительные кольца, промывал вд-шкой, и заного набивал консистентной смазкой.
Подшипники - расходный материал. и менять его надо вовремя, а то если поездить на заклиненом подшипнике, то его рано или поздно провернет и он разобьет посадочные места
например, у меня колесный хаб к диску приваривался после такого, замучался разбирать 😵
А я вообще не мою, пыль сдуваю компрессором и кисточкой 😃 !!! В сырую погоду не езжу!!! ☕
Не мыл еще, думал, что нельзя, точнее нежелательно.
Имеются 2 жестких кисточки - вот ими и очищаю модель.
Единственное, что мою - это кузов и отлетевшие покрышки.