Вопрос по резине.

Sleeper

Я конечно понимаю, что проще посмеяться над человеком, который на 10 лет тебя старше, однако многие гонщики в частности на Рождественском МР (если не ошибаюсь) в МТ-8 ставили резину не по стрелочке rotation а против неё. Видимо, благодаря этому, можно добиться большей чепучести резины в грязи ИМХО.
😃

Kirill-G
YAN=:

Подскажите, в чем разница, при установки резины рисунком /\ или \/, к направлению движения.

Можно предположить что при установке резины /\, по ходу движения такой протектор отводит воду по-сторонам из пятна контакта шины, а \/ наоборот “загребает”. Для чего это делалось на оф-роаде остается загадкой

YAN=

Машина, стадиум. Родная, шипованая резина стерлась. Поставил, пока, от монстра. На разных фотках, видел разное направление V. Как по ходу, так и против. Вот и возник вопрос направления.

2 LRP.
Есть вопросы, которые мне могут быть элементарными, а для других, это целая наука.
P.S.
По Вашей ссылке, нет даже приблеженного ответа на мой вопрос.

Stas55555

Точно такая же разница как при установке направленной резины “наоборот” у большой машины. Аццкое аквапланирование, а так же, эти канавки, предназначенные для отвода воды и прочего, вместо того, чтобы отводить, будут наоборот собирать воду и грязь прямо под шины. Как следствие - плохой контакт с поверхностью. По тестам АвтоРевю кстати (они спецом одевали резину задом наперед), улучшилось сцепление с дорогой и торможение при движении задним ходом )))) все остальное - ухудшилось…

YAN=

2 Stas55555

Огромное спасибо за разъяснение. +1

Boev_Dmitry

возможно что с одетой задом наперед резиной на монстрах меньше шанс “зарыться” в грязь