с двигла течет....

amal_atn
Rasp:

Если есть доступ к токарному станку, то проблему можно решить.
Еще на советских МДСах я делал так:
Устанавливал коленвал в центра токарного станка, и обычным резьбовым резцом на участке вала от переднего подшипника до впускного окна нарезал резьбовую канавку глубиной примерно 0,2-0,3мм и шагом 1мм. При вращении вала, канавка работает как шнек, то есть излишки топлива как сверлом затягиваются внутрь мотора. Работало очень эффективно.

Хочу добавить. Что это один из самых эффективных способов и по моему единственный. Канавку можно нарезать и бор машиной. Что и делали.

Metanol

поставить передний закрытый с внешней стороны подшипник, литься точно не будет

amal_atn
Metanol:

поставить передний закрытый с внешней стороны подшипник, литься точно не будет

А как ты думаешь, какой стоит.
Или фирменные двигатели с открытым подшипником?
Такое лечение на два круга. Пока густая смазка в подшипнике не разобьется. и то это если с двух сторон закрыт.
Если не сталкивался с такой проблемой, можно и не высказываться.
Мы переделали массу вариантов. И фторопластовые сальники ставили в картер, и растачивали втулили потом притирали. Все это лажа, сложно и не эффективно. И неужели ты думаешь, что до закрытого подшипника никто не дошел, это самое первое простое и неэффективное решение.

Metanol

у меня CMB45 судовой, ничего из него не течет,из осла 21 тоже, а если колено так прослаблено что струей течет, то это колено ни какой спиральной канавкой не вылечишь, еще и картер запиратся нормально не будет

amal_atn
Metanol:

у меня CMB45 судовой, ничего из него не течет,из осла 21 тоже, а если колено так прослаблено что струей течет, то это колено ни какой спиральной канавкой не вылечишь, еще и картер запиратся нормально не будет

Я согласен с тобой. Но вот спиральная канавка помогает как раз от таких болезней. Когда зазор такой что лошадь проскочит. Проверено. А как работает мотор в таком состоянии это уже дело второе. Судо мотор, работает не в таком жестком режиме как авто, хотя и ему достается. Если добьешь движок до такой степени, попробуй, будешь приятно удивлен, все сухо и никакого срача с под носка 😃

Повторюсь, хорошие движки не страдают такой болезнью, даже в изрядно поношенном состоянии.
Все методы верны и хороши если они работают.

Rasp

Повторяю для не внимательных!!!
Я, лично это делал и работает!!!
Что на автомодельном, что на судомодельном.

PS: Брак - это когда уже ничего нельзя исправить.

amal_atn
Rasp:

Повторяю для не внимательных!!!
Я, лично это делал и работает!!!
Что на автомодельном, что на судомодельном.

PS: Брак - это когда уже ничего нельзя исправить.

Андрей я понимаю, это ты для товарища выше.
Утверждаю то же самое, так как сам делал это.
И только этот способ спас от данной проблемы. Именно спиральная канавка, а как ее сделать, уверен, есть не один способ.

Удачи.

gosha2002

Спасибо, совет на слух дельный, попробую! но мотор то НОВЫЙ, как первый раз завел так и пофаршмачило! сейчас купил подшипник закрытый с 2х сторон, офновский, вроде для двс. или закрытые с 2х сторон неподходят? надо ли из него один сальник сдергивать? Еще раз всем 😃

Rasp
gosha2002:

Спасибо, совет на слух дельный, попробую! но мотор то НОВЫЙ, как первый раз завел так и пофаршмачило! сейчас купил подшипник закрытый с 2х сторон, офновский, вроде для двс. или закрытые с 2х сторон неподходят? надо ли из него один сальник сдергивать? Еще раз всем 😃

Закрытый подшипник проблему течи не решит.
С внутренней стороны подшипник лучше открыть.