Хруст пиньёна и спура в ТТ-01

Poljakov
е77кх:

Вообщем не знаю что стало происходить.При ПИКовых нагрузка(разгон вперед,назад такого нет) хрустит(видимо не происходит должного зацепления пиньён и спур! Делаю всю по схеме приложенной к спурам, мотораму крепил уже во всех положениях каких можно, толку ноль. Значит пробую такие отношения: Пиньён 22 зуба и Спур 61 зуб(стандарт), Пиньён 22 зуба и Спур 58 зубов, Пиньён 21 зуб Спур 58. Вообщем то ранее когда был стандарт,всё работало без нареканий,но после пробы смены пары, произошло такое несчастье. Машина двигается, но в динамике потерялась совсем!
Что делать господа, помогите, в чём может быть дело?

А сами шестерни стираются?
У меня стирались до “0”
(проблему так и не решил)

Swine

А разве максимальный (допустимый по креплениям моторамы) пин на ТТхе не 20 ??? 😃

е77кх
Swine:

А разве максимальный (допустимый по креплениям моторамы) пин на ТТхе не 20 ??? 😃

думаю нет, если к инструкции на мотораму показаны 4 положения.

Егор

я 28 в свои временя ставил, был такой сет с шестернями, и 28 пиннион был в комплекте. ставил, ездил.

ramigk
е77кх:

Вообщем не знаю что стало происходить.При ПИКовых нагрузка(разгон вперед,назад такого нет) хрустит(видимо не происходит должного зацепления пиньён и спур! Делаю всю по схеме приложенной к спурам, мотораму крепил уже во всех положениях каких можно, толку ноль. Значит пробую такие отношения: Пиньён 22 зуба и Спур 61 зуб(стандарт), Пиньён 22 зуба и Спур 58 зубов, Пиньён 21 зуб Спур 58. Вообщем то ранее когда был стандарт,всё работало без нареканий,но после пробы смены пары, произошло такое несчастье. Машина двигается, но в динамике потерялась совсем!
Что делать господа, помогите, в чём может быть дело?

Спур 58 с пином 21 неработает.См. таблицу.