Регулировка второй передачи

thesash

Привет.
Пытаюсь отрегулировать включениме второй передачи (ЛСТ), есть вопрос.

  1. Должна-ли быть отчетливо слышна просадка оборотов при включении ?
    Пробовал и затягивать (до упора впрочем не затягивал) и отпускать.
    На слух не понятно, то-ли включается, то ли нет. Может подскажите какой-нибудь
    алгоритм, более внятный чем в инструкции ?
  2. Регулировка сделанная на повышенноом пер. числе, так-же будет работать
    и для пониженного ?
Blaster

Поменяли количество зубов на колоколе - переключение требует регулировки !
Проще регулировать с вывешаннимы колёсами :
Плавно нажимаем газ (очень плавно) и чётко понятно переключение 😃
Вторая должна включатся чуть ранше максимальных оборотов (если для гонок)
P.S. Если вторая включается очень рано, вы этого не почувствуете, но можно понять по “раздутию” колёсь ! (на первой скорости, как правило колёса форму не меняет, если не задействованы диференциалы)
Удачи !

thesash

Спасибо большое, да действительно попробую порегулировать в воздухе.
И скорее всего срабатывание было слишком ранним.

Blaster:

Поменяли количество зубов на колоколе - переключение требует регулировки !

Нет, колокол и спуры не меняю, под понятием “пердаточное число” я имел ввиду следущую приблуду в коробке ЛСТ: на двигателе стоит колокол с двумя шестернями, на них зацепляются два ведомых спура: один жестко, другой на обгонке (внутри которых и стоит сцепление 2ой пердачи) котрые в свою очередь сидят на входном валу коробки. А вот в самой коробке и есть этот переключатель “low-high”, котрый меняет передаточное число оборотов входного вала коробки и выходного.

Вот собствено пока писал, поразмыслил: т.к. изменение пер. числа не меняет отношения оборотов двигателя и вращения 2го сцепления (и входного вала коробки), то и регулировка срабатывания будет работать одинаково на пониженной и повышенной установке.

Timka
thesash:

… на двигателе стоит колокол с двумя шестернями, на них зацепляются два ведомых спура: один жестко, другой на обгонке

Ну не совсем так - первая скорость на обгонке, а всторая не “жостко”, а на оборот свободно вращается, она как раз и регулилуется.

thesash:

… и регулировка срабатывания будет работать одинаково на пониженной и повышенной установке.

Совершенно верно 😃