Воздушный фильтр - смазка
Господа, помогите найти ответ на следующий вопрос, плиз:
Воздушный фильтр необходимо смазывать перед первой поездкой или он уде пропитан чем-то?Усиденно изучаю конфу - варианты разные.
У меня Fazer, соответственно, все в одной коробке.
В магазине, когда настраивали про смазку фильтра ничего не сказали.Сейчас нашел сабж, где говорится примено следующее - “достал из коробки, смазал фильтр и пошел кататься”…
Как быть?
Спасибо!!!
Ну если эта тележка RTR ( полный комплект ) то можно предположить что там фильтр смазан ( у меня так было тележка OFNA lx comp RTR ) , а так можно проверить смазану или нет , пощупайте фильтр .
Тут хе все хитрее … в смысле тут
статью писал не чайник или кофейник , а более умудренный в этом чел
и не мудренно что масло для фильтра у него было ( воэможно даже в кармане ) 😃
Я с товарищем пользовал масло для воздушных фильтров мотоциклов дороже модельного на треть но в тюбике в 10 раз больше
хотя обзавелся модельным через какоето время .
Цель сего масла не пропустить частички пыли в двигатель вот и все , между тем это важно !
и еще не дапускай езды авто без фильтра , это прикончит моторчик очень быстро (за пару минут )
фильтр в комплекте машинки может быть пропитан а может и нет
А еще вопрос по теме, если позволите -
Я прочитал, что фильтр можно стирать и смазывать касторкой.
Если не касторкой, то спец маслом - но не в этом суть.
КАК смазывать?
Обмакнуть и как следует выжать, чтобы не текло?
Спасибо!
Привет
У тебяже киоша фазер
по крайней мере чем попало я бы не стал смазывать именно их фильтры
какието они нестойкие - походу не поролон и растворяються во всем почти кроме воды
масло - бензины моментом разваливаються.
Пропитываешь как губку , да правильно чтобы не капало .
Касторки у меня никогда небыло по ней я и посоветовать ничего не могу .
Можно фильтр снять - посмотреть. Это совсем не сложно. Пропитка для фильтров обычно отличается по цвету и видно с внутренней стороны. У меня была красная маслянистая жидкость намазана, совсем не густо, вообще еле. Кстати, еслиб сразу посмотрел - сам бы заново пропитал.
И на будущее лучше сразу приобрести несколько комплектов на смену, а заодно и пропитку. Пригодиться, т.к. фильтр достаточно быстро засоряется.
Мою фильтр хоз. мылом или фери. Вымывает всю каку, да и три комлекта фильтров за год бодрячком. Пользую касторку. Снаружи пыль, внутри чисто. Касторка весьма липкая. Можно взять масло для фильтров нулевого сопротивления(для авто 1:1 или мотоциклов). Пару раз встречал - соотношение цены к обьему нормальные.
У касторки есть минус - зимой густеет порядком.
Огромное все спасибо за комментарии!
Мою фильтр хоз. мылом или фери. Вымывает всю каку, да и три комлекта фильтров за год бодрячком. Пользую касторку. Снаружи пыль, внутри чисто. Касторка весьма липкая. Можно взять масло для фильтров нулевого сопротивления(для авто 1:1 или мотоциклов). Пару раз встречал - соотношение цены к обьему нормальные.
У касторки есть минус - зимой густеет порядком.
+1
Касторка густая, грязюка и пыль к ней очень быстро прилипают!
Пропитываю маслом для нулевиком, очень удобно, оно в спрее, 2 минуты и готово, ну и 2 запасных фильтра на готове все время.
ко всему вышесказанному , хотел бы добавить- есть фильтры двухслойные , типа такого
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMW7&P…
такие имхо самые лучшие- пропитывается внутренняя часть а сверху натягивается сухой тонкий паралончик- он задерживает крупные частицы пыли и фильтр работает лучше. ну и конечно сменные элементы должны быть с собой