Турбронагнетатели

Adig

Народ мож кто занимался этим, поделитесь опытом… мои попытки пока не удачны

Lancer_9
gosha2002:

Привет всем !

Очень нужна помощь ! 😦 Подскажите как устроен этот нагнетатель на фото по этой ссылке

ОЧЕНЬ БУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА подробный ответ и (желательно) схему !!! 😃

С уважением Lancer 9

Blaster
Lancer_9:

Привет всем !

Очень нужна помощь ! 😦 Подскажите как устроен этот нагнетатель на фото по этой ссылке

ОЧЕНЬ БУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА подробный ответ и (желательно) схему !!! 😃

С уважением Lancer 9

Я думою, что вам там по “этой” сылке и надо обращатся ! Наверняка подскажет дельную вещ, чем флудить на поралелних ветках 😃

vasya_y
Adig:

Народ мож кто занимался этим, поделитесь опытом… мои попытки пока не удачны

На…а козе баян? Турбонаддув в модельных движках = ненужные понты. Солидную долю атмосферы маленьким нагнетателем создать трудно - значит эффект тоже будет незначителен. Между тем, действие нагнетателя - это увеличение количества окислителя (кислорода из воздуха) в цилиндре. В модельных движках в качестве дополнительного окислителя в топливе используется нитрометан, оказывающий точно такое же действие - только химическим путём (ещё называют “химический наддув”). Поэтому механику городить не надо! Влить дополнительные проценты нитры - намного проще и эффективнее - не будет провала на низах из-за некраскрученной турбинки и вообще нитра повлияет на улучшение всех режимов движка. Естественно, пока он не перекрутится и не накроется от своей мощи. Так что больше нитры - и не надо никакого наддува.

RACER=
vasya_y:

На…а козе баян? Турбонаддув в модельных движках = ненужные понты. Солидную долю атмосферы маленьким нагнетателем создать трудно - значит эффект тоже будет незначителен. Между тем, действие нагнетателя - это увеличение количества окислителя (кислорода из воздуха) в цилиндре. В модельных движках в качестве дополнительного окислителя в топливе используется нитрометан, оказывающий точно такое же действие - только химическим путём (ещё называют “химический наддув”). Поэтому механику городить не надо! Влить дополнительные проценты нитры - намного проще и эффективнее - не будет провала на низах из-за некраскрученной турбинки и вообще нитра повлияет на улучшение всех режимов движка. Естественно, пока он не перекрутится и не накроется от своей мощи. Так что больше нитры - и не надо никакого наддува.

Ага ! 😁
По твоим словам можно и 70% нитры лить !!!
Надо всё в разумных приделах, а то народ убъёт свои двигатели совсем…

Lancer_9

Я прочитал много мнений и решений (не только в этой теме) и решил привести всё к общему знаменателю:

1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.

И это не приведет к увеличению мощности, но повлечёт за собой ещё и повышенный расход топлива.

2). Так называемая закись азота N2O в этом случае будет работать, потому что в момент её впрыска мы как бы “заменяем” окислитель с 20% кислорода (воздух) на 40-и тд% кислорода (N2O) Вследствие этого будет происходить более бурное окисление, что приведет к повышения мощности взрыва смеси, и следовательно к увеличению мощности мотора.

Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя…

3). Самый простой и (для некоторых) неинтересный, но самый распространённый способ увеличить мощность- это добавить нитрометана в топливо. НО естественно в разумных и полезных количествах. (от 20% до30%-для новичков и от 30% до 50% и т.д. для профессионалов, которые уж точно знают зачем им такая мощь!)

и наконец…

4). новый двигатель (или новые внутренности для старого: поршень, палец, шатун, гильза, кол.вал, подшипники)

Я понимаю рвение некоторых приделать к машине что-нибудь свое- это даже хорошо, но будьте добры делать все в разумных рамках (не надо себя ставить умнее инженеров, которые эти моторы разрабатывали) Ну а если делать , то надежно, практично, с чертежами, расчетами (с листком бумаги и ручкой) а не абы как…

И самое главное:
Попробуйте ещё раз подумать и убедиться в том что желанная вами мощь вам НУЖНА!!!

Всем удачи и высоких оборотов! 😃

С уважением Lancer 9

RACER=
Lancer_9:

Я прочитал много мнений и решений (не только в этой теме) и решил привести всё к общему знаменателю:

1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.

И это не приведет к увеличению мощности, но повлечёт за собой ещё и повышенный расход топлива.

2). Так называемая закись азота N2O в этом случае будет работать, потому что в момент её впрыска мы как бы “заменяем” окислитель с 20% кислорода (воздух) на 40-и тд% кислорода (N2O) Вследствие этого будет происходить более бурное окисление, что приведет к повышения мощности взрыва смеси, и следовательно к увеличению мощности мотора.

Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя…

3). Самый простой и (для некоторых) неинтересный, но самый распространённый способ увеличить мощность- это добавить нитрометана в топливо. НО естественно в разумных и полезных количествах. (от 20% до30%-для новичков и от 30% до 50% и т.д. для профессионалов, которые уж точно знают зачем им такая мощь!)

и наконец…

4). новый двигатель (или новые внутренности для старого: поршень, палец, шатун, гильза, кол.вал, подшипники)

Я понимаю рвение некоторых приделать к машине что-нибудь свое- это даже хорошо, но будьте добры делать все в разумных рамках (не надо себя ставить умнее инженеров, которые эти моторы разрабатывали) Ну а если делать , то надежно, практично, с чертежами, расчетами (с листком бумаги и ручкой) а не абы как…

И самое главное:
Попробуйте ещё раз подумать и убедиться в том что желанная вами мощь вам НУЖНА!!!

Всем удачи и высоких оборотов! 😃

С уважением Lancer 9

Хорошо написал !!! 😃 😃 Даже в FAQ можно добавить !!!

Zulus
Lancer_9:

1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.

2). Так называемая закись азота N2O в этом случае будет работать, потому что в момент её впрыска мы как бы “заменяем” окислитель с 20% кислорода (воздух) на 40-и тд% кислорода (N2O) Вследствие этого будет происходить более бурное окисление, что приведет к повышения мощности взрыва смеси, и следовательно к увеличению мощности мотора.

Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя…

3). Самый простой и (для некоторых) неинтересный, но самый распространённый способ увеличить мощность- это добавить нитрометана в топливо. НО естественно в разумных и полезных количествах. (от 20% до30%-для новичков и от 30% до 50% и т.д. для профессионалов, которые уж точно знают зачем им такая мощь!)

нитра, кстати, таже закись по свойствам

теоретически можно сделать турбонагнетатель на 2-х тактном моторе, просто нужно использовать что-то вроде системы клапанов 😎

а нитра, кстати, таже закись азота по своим свойствам

Constantine
Lancer_9:

Но и тут все не так просто ! Сама закись азота не является окислителем (окислитель-кислород !!!), она разлагается на кислород и азот под действием высокой температуры. То есть работать эта система буде на очень разогретом двигателе (120-140 град) - и то если честно я точно не уверен, что этого тепла хватит, хотя…

угу)))
активно садящаяся и разлагающаяся на стенках цилиндров закись азота:)))
а при вспышке и температуре 600 градусов она разлагаться не будет?
или если в холодном двигателе загорание произошло то температура вспышки там в разы ниже?

что действительно интересно попробовать это добавить перекись водорода 40%)))
единственный минус - ни в коем случае не мешать с топливом подавать отдельно, а то пероксиды органических веществ имеют свойство взрываться…
спонтанно…

(закись азота это дорого)

Zulus
Constantine:

(закись азота это дорого)

Только нитрометан намного дороже 😜

Lancer_9
Zulus:

теоретически можно сделать турбонагнетатель на 2-х тактном моторе, просто нужно использовать что-то вроде системы клапанов 😎

а нитра, кстати, таже закись азота по своим свойствам

Ставить каким-то непонятным и нереальным образом систему клапанов на 2-т = изобрести 4-т двигатель

Турбонагнетатели будут действовать только и только на 4-т двигателях, в которых момент каждой фазы отделен: впуск, сжатие, взрыв смеси, выпуск. Нагнетать в таких двигателях воздух нужно в момент закрытия клапана выпуска газов до момента взрыва смеси.

fornara
Lancer_9:

1). Турбонагнетатели на 2-т двигателях при любой их мощности НЕ будут работать, т.к. в НМТ открыты ОБА окна: и окно выхлопа, и окно впуска смеси. Поэтому та часть воздуха, которух вы нагнетали улетучится в окно выхлопа вместе с какой-то частью топлива.

И это не приведет к увеличению мощности, но повлечёт за собой ещё и повышенный расход топлива.

Система выпуска в 2 тактнике имеет избыточное давление, которым обеспечивается наддув в бак для топливозаборника. Конструктивно в глушителе занижается диаметр проходного отверстия. Соответственно в НМТ, когда действительно совмещены фазы впуск и выхлоп, прямой продувки (сколько вошло-столько и вышло) не происходит.

Теперь нагнетатель, ну по его эффективности действительно есть вопросы, но как мне кажется, это скорее вопрос к эффективности его крыльчатки, просто при такой площади лопаток и количестве оборотов, не думаю что нагнетается существенный объем воздуха. Но… во первых, по сравнению со штатной системой, какой то излишний объем все таки поступает, соответственно плотность смеси все таки увеличивается и можно расчитывать на увеличение энергии при ее сгорании. Во вторых, более насыщенная кислородом смесь дает улучшение стабильности горения в цилиндре и работы двигателя в целом. В третьих, наддув воздуха в карбюратор сам по себе не изменяет расход топлива, т.к его (топлива) расход регулируется размером проходного сечения винта качества. Объективно при применении компрессора движок придется богатить и расход все таки увеличится, соглашусь.
Ну и главное: многие из нас стремятся к модернизации скорее из образовательных целей. Применение нестандартных деталей, дающих хотя бы теоретическую возможность добиться, при прочих равных условиях, улучшения скоростных характеристик модели является, по моему мнению, просто двигателем прогресса! В общем ставьте компрессор на вход, трехступенчатый автомат КПП с функцией ЗХ, электростартер двигателя, систему водяного охлаждения, системы телеметрии и увидите…тачка стала лучше!!!..по крайней мере чем у других 😉

Zulus
Lancer_9:

Ставить каким-то непонятным и нереальным образом систему клапанов на 2-т = изобрести 4-т двигатель

Не понял, почему из-за клапанов получается 4 такта??? 😃

Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели??? …я думаю, что при желании это можно воплотить в жизнь и на нитро моторе. Вопрос, в другом, стоит ли оно того, хотя есть вроде те, кому хотя бы интересно 😎

3026
Zulus:

Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели???

Вы знаете от чего происходит взрыв в дизельном двигателе?
Какой нужен маховик чтобы обеспечить нормальную работу одноцилиндровому двигателю?

vasya_y
3026:

Вы знаете от чего происходит взрыв в дизельном двигателе?
Какой нужен маховик чтобы обеспечить нормальную работу одноцилиндровому двигателю?

Вот молодёжь пошла - сразу видно, не застали компрессионных “Макак” и “Камодов”. А ведь там не было даже никаких калильных свечек, в отличие от современных авто дизелей.
А вообще - возможно конечно, что в 2-х тактнике эффект турбонаддува будет и не тот, но в любом случае, если удасться создать повышенное давление хоть на протяжении всего тракта - значит будет увеличение мощности - количество окислителя-то возрастёт! Засуньте движок в герметичную камеру, где давление будет побольше атмосферы - и он станет мощнее - и наоборот.

Lancer_9
Zulus:

Не понял, почему из-за клапанов получается 4 такта??? 😃

Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели??? …я думаю, что при желании это можно воплотить в жизнь и на нитро моторе. Вопрос, в другом, стоит ли оно того, хотя есть вроде те, кому хотя бы интересно 😎

4-т не получится. Вы не так поняли. Просто я не представляю себе, как можно в микронные доли секунд закрыть клапан впуска, выпустить выхлоп, открыть клапан впуска, одновременно закрывая клапан выпуска, запустить смесь, взорвать… 😵
Думаю что эта конструкция, если даже получится, то она будет намного сложнее и ненадёжнее, чем конструкция 4-т. 😲 😂
Так что давайте дурью не маяться, эта конструкция не пойдет.
А при чем тут 2-т турбодизель ? Они вроде работают точно также как и калильные, просто там смесь взрывает свеча, а тут смесь взрывается из-за сильного сжатия. Или я не прав, и слово “турбо” как-то связано с нагнетателем ?

Прошу объяснений !!! 😃