Самодельный глушитель

Blaster

… свершилось. Я тоже сделал, что-то очень тихое 😋 . Похожа, что тише уже нЕкуда (сегодня катался).
Внутри стооолько перегородок 😃 … весит около пол кило, а может и больше 😵 .
Жаль в бордюб всё-же вмазался - колесо спустило (переднее левое), но главное почти не промок 😁 .

rippers

Слушай а как это чудо в живую посмотреть? очень интересно и поснимать хотелось бы

Blaster
rippers:

Слушай а как это чудо в живую посмотреть? очень интересно и поснимать хотелось бы

Когда просил поснимать, никого небыло (ещё летом … видео заснато с трудом - в блоге лежит), а сейчас уже ранно темнеет, топлива осталось на один бак, денег не шиша, с мастерской выгоняет … до нового года боюсь не получится 😵 . (телефон был опубликован 8916 777 55 41 - Бластер, только там денег опЯт нет). Хотя завтро в Лужниках (у Савенских ворот) с обеда до вечера … т. 8903 0090253 (тоже Бластер) намераваюсь быть.
Приезжайте, сщупайте, смотрите, снимайте …

10 days later
foxtrot

Цитата(Gintas @ Sep 4 2007, 23:00)
Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .

А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?

Уважаемый Gintas, а в вашей насадке на глушак используется схема мотоциклетного глушителя?

По скоплению в глушаке масла, у меня как раз обратная проблема - нужно как раз его как-то уловить, чтобы не засерало самолет - с небольшой потерей мощности согласен, лишь бы самоль не оттирать от каки после полетов.
Пока проблема решалась отводом выхлопа через длинную трубу ~1 м, d=15 мм в хвост самолета. Глянул на схему мотоциклетного глушака и комментарии по скоплению масла и задумался, мож его как-то можно перехватить до выхода наружу - тогда длинную трубу не нужно.
Вот если бы как предложили выше насверлить дыр в переходных камерах, да соединить их с емкостью - отстойником масла, как думаете удастся избавиться (хотя бы на 80%) от масла на выходе? Если бы такой отстойник заработал можно было сделать его типа непроливашки для чернил - завести в него трубки из переходных камер до середины отстойника, чтобы в любом положении масло из него не вытекало. Набросал примерную схему - отстойник в виде внешнего резервуара в котором находится глушитель мотоциклетной схемы (чтобы в любом положении в него стекало масло.) Как думаете, так будет масло улавливаться?

Blaster
foxtrot:

… в насадке на глушак используется схема мотоциклетного глушителя?

Я конечно понимаю, что в Леруа Мерлен (обычно рядом с Ашаном) трубка дураля есть16 мм (я уже купил), но всё равно не совсем то, для самолёта … с авто проше - у меня пока временный, хотел просто попробовать и ушло всего часов 6-ть на изготовления, но я же не експерт и тем болея ни каких расчётов 😵 . У меня пока даже трубка в нутри медная 😃 .
Всё равно буду делать другой - полегче и покрасивея.
В первой коробке три камеры (1 болшая и 2-е, как две половини большой -по площади) … уже звук такой приглушонный, но как очень большого обёма цилинда (из за большого диаметра выхлопной трубы) и кажется уже тише обычного глушака. А в бочке 3-и перегородки (4- камеры получается). Бочка очень много глушит - ещё примерно в два раза. Померить бы децибелы 😁 (почти шутка)
Принцип абсолютно такой (мотозиклетный - ескизик был нарисован карандашом и утерен). Намеревал вывести крантик под слив масло, но чё то не осуществил задуманное. Главное теперь если налить масло (или воды), то “коробочке” не возможно вылить грам 40 (два шприца двушка) а в “бочке” даже не представляю, хотя там перегородки не герметичны - если долго трясти, может грам 20 останется - менше ни как.
Я пока только пару баков (125 млл) изкатал - рано думать о подследствиях, но уваерн в одном точно, что ГИДРОУДАРА поршень гильза на получить 😒 .
Ваш рисунок очень интересный, но всё же с отсойниками сложно, но реально. У вас же дымит прямо на крыло или фюзеляж.
Давайте Вы рисуйте принцип схему, а потом я позаимствую вашу идею ?
НПР. Из того, что нарисовали, мне достаточно будет несколько небольших отверстий в переходах, и трЮбочки для выброса масла 😉 .
Спасибо!
Удачи !

foxtrot
Blaster:

Я конечно понимаю, что в Леруа Мерлен (обычно рядом с Ашаном) трубка дураля есть16 мм (я уже купил), но всё равно не совсем то, для самолёта … с авто проше - у меня пока временный, хотел просто попробовать и ушло всего часов 6-ть на изготовления, но я же не експерт и тем болея ни каких расчётов 😵 . У меня пока даже трубка в нутри медная 😃 .
Всё равно буду делать другой - полегче и покрасивея.
В первой коробке три камеры (1 болшая и 2-е, как две половини большой -по площади) … уже звук такой приглушонный, но как очень большого обёма цилинда (из за большого диаметра выхлопной трубы) и кажется уже тише обычного глушака. А в бочке 3-и перегородки (4- камеры получается). Бочка очень много глушит - ещё примерно в два раза. Померить бы децибелы 😁 (почти шутка)
Принцип абсолютно такой (мотозиклетный - ескизик был нарисован карандашом и утерен). Намеревал вывести крантик под слив масло, но чё то не осуществил задуманное. Главное теперь если налить масло (или воды), то “коробочке” не возможно вылить грам 40 (два шприца двушка) а в “бочке” даже не представляю, хотя там перегородки не герметичны - если долго трясти, может грам 20 останется - менше ни как.
Я пока только пару баков (125 млл) изкатал - рано думать о подследствиях, но уваерн в одном точно, что ГИДРОУДАРА поршень гильза на получить 😒 .
Ваш рисунок очень интересный, но всё же с отсойниками сложно, но реально. У вас же дымит прямо на крыло или фюзеляж.
Давайте Вы рисуйте принцип схему, а потом я позаимствую вашу идею ?
НПР. Из того, что нарисовали, мне достаточно будет несколько небольших отверстий в переходах, и трЮбочки для выброса масла 😉 .
Спасибо!
Удачи !

А у нас с трубками напряжонка, пока юзал подаренную углепластиковую трубу (типа зажрались). Теперь вот после крэша делаю разборный фюзеляж и трубу внутрь установлю - надо теперь ее делать разъемную из двух сегментов. Углепластик пилить рука не поднимается, осваиваю технологию накатки труб из стеклопластика - первый блин уже есть, длина ~80 см. седня вечером буду из него оправку вынимать (оправка - трубка из ватмана, нуна только его размочить, аккуратно смять и вынуть). Малость некруглая труба получилась, ватман накатал сначала на углепластиковую трубу как оправку, потом снять его было нереально (несмотря на то, что угольную оправку замотал лавсаном), пришлось аккуратно разрезать трубу из ватмана вдоль и потом склеить шов бумажной полоской - вот на это потом наматывалось стекло.

Дымит не то чтобы на крыло - а под самолет и дальше разметается пропеллером по всему самолю, основная грязь - низ крыла, фюза и хвоста.

А что за принцип-схему рисовать вроде итак картинка полная? Единственное, я ж ее рисовал для самолета - поэтому отстойник - внешний цилиндр, внутри которого глушитель, для авто можно просто снизу емкость подставить. Хотя мож для одной тренеровки вообще ничего не нужно - прямо в глушителе слив сделать, тока наверное масло там густое, так что его б перед сливом разжижить надо, например, растворителем.