подшибники - подскажите
Решил поменять подшибники на своем “любимом” Fazer’е, т.к. начали заедать.
Снял один, померял линейкой, записал размеры.
Полез смотреть и понял что подшибников такого размера существует великое множество, а какие лучше, не знаю.
Вот те которые я нашел:
Вариант 1 (по ходу керамические)
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6 (чем отличается подшибник сцепления не понимаю)
Кто сталкивался, пожалуйста помогите выбрать то что будет правильным.
КАКЧЕСТВОМ, батенька КАКЧЕСТВОМ!
Здесь монополизм отсутствует(это малая толика ассортимента!), выбирай по деньгам и качеству!
Не все йогурты одинаково полезны 😃
КАКЧЕСТВОМ, батенька КАКЧЕСТВОМ!
Здесь монополизм отсутствует(это малая толика ассортимента!), выбирай по деньгам и качеству!
Не все йогурты одинаково полезны 😃
По деньгам за 8 подшибников готов отдать в районе 1000 р. Что из этого брать?
А промыть нельзя?
А промыть нельзя?
Пробовал разобрать, но… Лучше мне кажется поменять.
Пробовал разобрать, но… Лучше мне кажется поменять.
Я мыл подшипники,после того,как они заклинили,хорошо работают.
чем товар дорож, тем он лучше, хотя один хрен летят
Действительно ли рейтинг ABEC решает все?
В некоторых отраслях промышленности это так, но не в области радиоуправляемых моделей. Из-за жестких допусков в подшипниках ABEC7/ISO4, тестирование показало, что обычное количество пыли достаточно быстро разрушает подшипники, когда пыль попадает в тесные канавки этих подшипников. Тестирование совместно с производителем подшипников показало, что подшипники ABEC3/5 обеспечивают наилучшее соотношение качество/цена.
Какая защита/уплотнение точно подходит для вас?
Резиновое уплотнение обеспечивает наибольшую защиту от попадания мусора в подшипник, но это обеспечивается ценой небольшого трения от резинового уплотнения, соприкасающегося с внутренней обоймой. Тефлоновое уплотнение обладает наименьшей величиной трения совместно с хорошей защитой, но тефлон обладает повышенной чувствительностью к высоким нагрузкам и может отходить. Металлическая защита является наиболее распространенной защитой в подшипниках, обеспечивая достаточную защиту и низкое трение.
Металлическая защита (ZZ): Рекомендуется использование в зонах высоких температур, таких как колокола сцепления, или на трассах с хорошим уходом и увлажнением между заездами.
Резиновое уплотнение (RS): Подшипники с резиновым уплотнением становятся все более популярными среди энтузиастов радиоуправляемых моделей, так как они требуют минимального технического обслуживания для поддержания их параметров. В сцеплениях 1/8 масштаба резиновое уплотнение не пострадает, если ваше сцепление правильно настроено, однако в сцеплении 1/10 масштаба резиновое уплотнение быстро расплавится. Рекомендуется использовать резиновое уплотнение в пыльных или во влажных/грязных условиях. Небольшая величина сопротивления, создаваемая резиновым уплотнением, не очень заметна для нашего использования, поэтому популярность этих подшипников быстро растет.
Тефлон (TS): Рекомендуется использовать тефлоновое уплотнение в закрытых областях, таких как коробки передач. Они обеспечивают наименьшую величину сопротивления, но их лучше использовать в условиях низких нагрузок.
По моему опыту на 1/8 трагги лучше всего себя чувствовали подшипники типа RS. Что в колоколе, что в ступицах. В дифферах еще не менял.
Статья просто класс! Коротко и ясно! Спасибо VladislavVY !!! 😃
gorby, заранее прошу прощения за своё хамство , но просто очень резануло, прости ещё раз , но подшиПники , СОРРИ ЗА ОФФ ТОП.
gorby, заранее прошу прощения за своё хамство , но просто очень резануло, прости ещё раз , но подшиПники , СОРРИ ЗА ОФФ ТОП.
подшиПники, подшиПники, подшиПники!!! 😁