Аварии, причины и последствия...

MegaVolt

Сейчас поломаю статистику, катаюсь на багги 1/6 в меня и я влетали 1/8 и 1/10( про них молчу) так вот у меня нет ни одной поломки а вот противники 😦 , вот и не работает статистика. а если серьезно если маленькой машинкой врезаться центральной частью (удар на раму) в поворотный кулак большой машинке то поломка будет , и так понятно. а вот если врезаться маленькой в большую ровно лоб в лоб то будет, правильно маленькой машинке будет хуже, ну и третий вариант если маленькая влетит в центр большой машинке своим рычагом или поворотным кулаком ? тоже все ясно будем собирать пластмастки. 😃 кто не верит готов со своей 1/6 проверить вариант 2 и 3, вариант 1 проверим вычислением от варианта 2 и 3. 😈

Мягкие_тапочки

Готов проверить вариант 1 - на машине МегаВольта ))
в остальные - охотно верю без проверки 😁

Blaster
elRikk:

Мне кажется между скоростями и прочностью, тем более яиц, нет зависимости …
З.Ы. Просветите, кто в курсе.
З.Ы.Ы to Blaster Ты вес своей машины не уменьшил?

Мне тоже так кажется, но я всегда в роли бьюшего (а не держащего) и мне везёт. Может быть многолетние совпадения 😁 .
Неа. Пока, даже в перспективе, не стоит вопрос уменшения веса.

Kot_01:

Яйца на Пасху переодически с радостью лупим, но насчет скорости удара никогда не знал и не задумывался.

Ну блин у взрослых людей опиту больше, зачем не послушатся … постойте : а может на оборот ? Вообщем я уже сам запутался 😵 .

elRikk
Kot_01:

Т.к. большая влетала в лавочку на 40 км/ч и отделалась разбитым бампером и согнутой тягой, а я влетев в дерево на 20 км/ч сломал полмашины.

У большой машины масса больше, следовательно она и останавливается “об лавочку” медленее 😵 . От этого и повреждения должны быть сильнее. Но тут все зависит еще от материала и конструкции…
Да и угол удара тоже влияет. Я сколько раз на приличной скорости влетал во всякие предметы и ничего, а дома на небольшой точно в шкаф улетел (траектория машины была точно перпендикулярна плоскости двери шкафа) и сломал верхний крепеж бампера. 😦

Kot_01

Ну ладно, тему про разномассноть обсудили, свои мнения высказали, теперь очередные примеры из жизни 😃
Прошлые выходные, на улице +7 примерно, только настроил 46-й новый моторчик на саважике, на радостях лечу на полном ходу на почти метровый бруствер, прыгнуть, но вместо трамплина получаеться кувырок на 1,5 полных оборота (ну не расчитал я скорость, с 25-м да еще и поезженым мотором он так не носился) и приземляеться четко на заднею бабочку на каменюку размером в 1,5 кирпича.
Беглый осмотр повреждений не выявил. Старт, понеслись, а не тут то было 😦 Авто не едет, затыкаеться и глохнет при наборе оборотов. Смотрим на модель внимательней: при падении бабочку согнуло в сторону цента машины, винт верхнего крепления амортов пробил бак. В баке аккуратная дырочка 3х5 мм, бабочка согнута, но не поломана.
Едем в гараж, разбираю. Благо бабочка есть другая, не новая, но с правильной геометрией. Бак надо клеить. Берем термоклей и пистолет к нему, разогреваем немого бак строительным феном, изнутри дырочки в баке ставлю металлическую пластину и сверху обильно заливаю термоклеем. Жду пока высохнет, осматриваю - очень даже ничего получилось 😃
На то место где латка и возможное соприкосновение с винтом амортика наклеиваю кусочек 2-х сторонего скотча, собираю все и на испытания. К тому времени правда уже стемнело, так что испытания проводились на подставке, течи не обнаружено.
Так что может кому такой опыт покажеться полезным 😃

2 months later