Как поступить?

24rus

Вот такая неприятность:
двигатель R25MT.
Не сьел и галона.
Разрушился прилив внутри поршня (их два и в них отверстия под палец). Почти всю крошку засасало в цилиндр и она прилипла к крышке. Естественно на паре конские задиры.
На задней крышке, на проточке под поршень неглубокий отпечаток от юбки.
Один кусочек попал между шатуном и проточкой под него в картере(на 7 часов, если смотреть на моторсзади) - небольшая риска.
При этом на задней крышке только несколько пыинок.
В глубине мотора было немного мелкой стружки.
Мотор разобрал, помыл.
На коленвале ни царапины, подшипник вращается плавно и легко, за ним ни царапины.
На шатуне отверстие под палец - лёгкий эллипс.

В общем нужен вердикт.

P.S. Поставил хоженую пару и шатун.
Гильза встала с приличным нажимом, но вытащил достаточно легко.

GROZZY
24rus:

В общем нужен вердикт.

Разобрать.
Заменить поврежденные детали.
Собрать.
Завести.
Ездить или выкинуть.

1 month later
XrayT1
24rus:

На шатуне отверстие под палец - лёгкий эллипс.

В общем нужен вердикт.

P.S. Поставил хоженую пару и шатун.
Гильза встала с приличным нажимом, но вытащил достаточно легко.

пару полюбому выбрасывать, и шатун желательно заменить, т.к. если порвет шатун то последствия могут быть куда плачевнее…
"шрамы " на картере просто зачищаеш и все

24rus
XrayT1:

пару полюбому выбрасывать, и шатун желательно заменить, т.к. если порвет шатун то последствия могут быть куда плачевнее…
"шрамы " на картере просто зачищаеш и все

Заменил пару, палец и шатун.
Мотор жив.
Тема закрыта.