не могу пообрать кузов ПАМАГИТЕ!

biturbo
Sleeper:

Глупо ставить на офф-роад модель кузов от шоссейки, т.к. он обладает немного другими хар-ками, нежели кузов для внедорожных моделек. А кузов “типа такого”, т.е. хемикуда должен подойти.

😂 😂 😂 Ржу не могу… Это чтож за харакреристики то такие?! Аэродинамика чтоль? Или прочность кузова на кручение и излом?
Трагавод! Бери, не прогадаешь … у тебя хороший вкус

Sleeper

Ржу не могу… Это чтож за харакреристики то такие?!

Смейся, смейся, а то, что шоссейные кузова не подвергаются таким нагрузкам как внедорожные - это факт. Согласитесь, что шоссейки после прыжка на трамплине не падают на крышу. Производители это просекли и решили делать кузова легче (т.к они являются только аэродинамической кожуркой), что сильно повлияло на прочность, т.к. кузова заметно тоньше, и применять их в офф-роад можно. Но эти кузова будут по сути одноразовые.

biturbo
Sleeper:

Смейся, смейся, а то, что шоссейные кузова не подвергаются таким нагрузкам как внедорожные - это факт. Согласитесь, что шоссейки после прыжка на трамплине не падают на крышу. Производители это просекли и решили делать кузова легче (т.к они являются только аэродинамической кожуркой)

rcopen.com/forum/f27/topic17361 на фотках не плохой вообщем -то каркас просности…
Так чтож давайте теперь ездить на монстрах с кузовами из стеклоткани! Удивительно, как они до этого не додумались… дураки наверно 😃
И все-таки тот кузовок хорош

Мягкие_тапочки

А при чем тут каркас?. Имхо, ставить его - бессмысленное дело. Металл гнется там, где пластик пружинит. И пластик обычно стоит дешевле, чем каркас.

Я вот сравнил кузов своей Ревы и Вижна (шоссейки) приятеля
У Вижна нагрузка на кузов в основном в нижней части, преимущественно спереди - если зарулился в бордюр. Основное назначение кузова - декоративное. Он должен максимально приближенно копировать какую-либо конкретную модель авто
У меня на Revo страдает задняя часть кузова и крыша - от прыжков с перекрутом и переворотов
Задолбался уже укреплять его армированным скотчем - передок цел, крыша и зад представляют собой жалкое зрелище
Кузов оффроуд-модели обладает иным функционалом - он должен защищать шасси при переворотах и смягчать нагрузку от соприкосновения с твердой поверностью.
Ибо без него начинают страдать другие детали.
А также он должен защищать (хотя бы слегка) шасси и электронику от пыли/грязи/снега/песка

Полагаю, что кузов для оффроуд модели стоить брать максимально крепкий, из лексана максимальной толщины.