проблема с нетральной скоростью

aleksey095
SergeN:

Какой мосштаб? 1/10 могла пружина лопнуть и вот результат…

да 1 к 10 а что за пружина блин народ если есть какие догадки объесняйте а не создавайте новые вопросы

Народ а может быть если треснула пружина в кулочках такая хреь?

SergeN

Именно пружина сцепления, которая вокруг кулачков. Запасайся ими и если кулачки алюминевые - меняй к чертям, колокол раздолбят!

mall
aleksey095:

Народ помогите не могу понять когда её на весу завожу заводиться как только ставлю на землю глохнет тоже самое происходит когда торможу … т.е. нажал тормоз и она резко заглохла т.е. она должна постоянно находиться в движении в чем проблема объясните лоху

Проверь подшипники колокола,затёжку. Колокол на заведённом моторе должен легко крутится, конечно если у тебя не слишком высокий холостой ход + Проверь пружинки сцепления (на 3х кулачковом их 3, стоят на кулочках. На двух кулачковом одна вокруг кулачков. У тебя проблема в том, что кулачки сцепления не расцепляются с колоколом Удачи…

BALAL

Просмотреть всю систему канала “газа” - в “нейтральном” положении тормоз включаться не должен, а дроссельная заслонка должна быть упёрта в винт - “ограничитель холостого хода”, именно им и выставляются обороты холостого хода (на горячем движке, они “плавают” от температуры!) такими, чтоб сцепление оставалось выключенным (колёса не крутились!), но двигатель работал устойчиво. Если так не получается - дальше смотреть сцепление (если колёса крутятся при низких оборотах) или другие настройки двигателя…

Мягкие_тапочки

У меня была проблема с тем, что модель на холостых ехала постоянно. При попытке снизить холостые - глохла
Оказалось, все дело было в растянутой пружинке сцепления - кулачки не прижимались друг к другу и задевали колокол сцепления.

RexA

У данного явления только три причины - порвалась или растянулась пружина вокруг кулачков сцепления, заклинило подшипники колокола, в колокол попал инородный предмет. Все! Остальное - бред сивой кобылы.