подскажите по инфернам!

pluskom

Всем доброго времени суток!

У меня такой вопрос: я полный новичек в RC моделизме, хочу купить себе модель, но мучает вопрос что взять? Перелопатив все форумы и интернет, остановил интерес на раллийных машинках и багги. Раллийки подкупают тем что впринципе на них можно и подрифтовать в будущем и погонять по более менее ровной пересеченке, а багги тока трасса, прыжки и т.д(о дрифте можно забыть). Дак вот, что можете сказать с точки зрения вашего опыта, на что стоит обратить внимание? По шасси, для обоих видов остановился на фирме Kyosho. Но каждый второй пишет что у инферн проблемы с двигателями. Дак вот вопрос изменилась ли ситуация или все так же?

Вот что я присмотрел на данный момент:

1/8 Inferno GT SUBARU IMPREZA на шасси IG Inferno GT.

INFERNO US Sports w/GXR28 на шасси USSB INFRENO ST US SPORTS BUGGY.

Буду благодарен за любые советы, проблемы с данными моделями и комментарии. Спасибо.

mcf1
pluskom:

Вот что я присмотрел на данный момент:

1/8 Inferno GT SUBARU IMPREZA на шасси IG Inferno GT.

Буду благодарен за любые советы, проблемы с данными моделями и комментарии. Спасибо.

я новичок в RC, но на данный момент уже куплена мне в подарок эта модель (ну люблю я субирики, сам на импрезе и езжу).
про инферну ГТ здесь достаточно много веток, и в большинстве своем отзывы старожил и отзывы не очень лестные особенно о стоковых движках.

думаю что ни чего нового тебе не напишут.

сам же начинаю отчет о своем авто

Raven

Сам тоже новичок. У меня Inferno US. Почти всю зиму откатал на ней, думаю на GT было бы проблематично кататься по такому снегу и не только, с площадками проблем не было.
За настройкой движка обратись к более опытным коллегам. На первое время хватит, мой 3+ галлона прошел, чичас заменил

19 days later
Пророк