Кожухово

DOBERMAN1984

Привет всем,хотелось-бы узнать есть кто из Кожухово или окресности?если есть где вы катаитесь у меня шессейка 1/10 двс я новичек,хотелосьбы посмотреть поговорить) узнать чтонибудь интересное… 😒

mogius

DOBERMAN1984 я из Некрасовки можно как минимум с тобой пересекаться где-нибудь, а так можно и в “Пилот кататься” и на “Волжский” или на “Братиславский круг” мой тел. 8-926-564-30-60 ася в профиле, стучи звони как соберешься 😎

2 Dima78 у человека шоссейка, а ты его на бездорожье тянешь… разве что за добрым советом 😒

DOBERMAN1984

Привет,а у тебя тоже шессейка?можно былоб сеня прокатиться,а то я еще вообще неразу некатался! 😊 да и посоветоваться хотелось-бы с людми что да как.

14 days later
look

Я в Июле переезжаю в кожухово!
Там есть просто овигенное место в 9 микрорайоне, где автошкола.
Огромная площадка с идеальным асфальтом.
Покатаемся

DOBERMAN1984

Привет,да мы знаем, про площадку щас там и катаемся 😃 так что ждем 😃

8 days later
catooz

так … я с Новокосино … мы катаемся на площядке возле крематория … тоже ровный асфальт =) …
У меня Лазер 1/10 а у друга ТТ01 1/10 ну ещё ребята на ДВС и ЕЛ подкатывают … так а адресок в кожухово не кинете где та школа и во скоко собираетесь и в какой день ???

DOBERMAN1984

Привет,адрес точно незнаю… в общем выезжаеш на Лухмановскую ул. и едиш до конца там прим в самом конце этой улице,созваниваемся и собераемся обычно гдето часиков с 19-30 и до темна 😃) но правдо не каждый день 😃 а у кримотория как часто вы там бываите?

catooz

в основном пятница … суббота… 21-00 и тд…

look

Погонял на автошколе.
Пространство огромное, но сцепление на нуле))
надо пылесосить, поливать сахарной водой.
поехали на выходных туда?

DOBERMAN1984

Привет, в выходные у меня неполучеться,да и кататься пока неначем,точнее управлять нечем пульт с башни уже 4 недели едит все не доедит сцуко.
Седня проезжал там,видел две маши стояли и ребята катались.машинка одна 1к1 оч сильно понравилась 😃 прокатиш??? 😒

DOBERMAN1984