Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.
А что ты на дельтаплане не летаешь, а на байке скачешь? Я лучше модель погоняю по трамплинам-за то сам цел!!!
Ведь это оффроуд, и трамплины обязаны присутствовать, чем они больше, тем сложнее и интереснее ездить. А если их убрать, то уже будет как шоссе, и ошибок у людей будет очень мало, уровень сильно расти не будет.
А что ты на дельтаплане не летаешь, а на байке скачешь? Я лучше модель погоняю по трамплинам-за то сам цел!!!
ЭЭм, простите, Вы а чём ???
В этой теме обсуждаеться трасса, именно поверхность по которой едеш, всё мною сказанное, относиться к трассе и к моделям, если у Вас лично проблемы с восприятием читаемого, я с удовольствием распишу всё что я высказал выше в подробностях и с объяснениями… (не тут, а в ПМ, если возникнет желание)
Для остальных любителей “помидоров”, ВОпрос: чтоже вам такое не понравилось в моём высказывании??? или теперь у нас тока “перцы” рулят, у которых денег хватает на новое шасси в любой момен и на полёты по 15 метров???
Смотрите на всё трезво, 70% хобистов не могут себе позволить соревнования, не хватит ни времени ни топлива(про расходники я вообще молчу), а это как можете заметить далеко не дешовое удовольствие, и что вы предлагаете… трамплины побольше ??? прыжки по зрелещние??? мясо на трассе???.. для зрителей это норма, а вот для пилота…
з.ы. мыслей много и все путаються, хочеться написать много и про всё, одно могу сказать точно, перед тем как высказывать свои мнения/претензии подумайте о начинающих, о людях которые ещё не готовы вкладывать кучу рубликов в ХОББИ, но уже прониклись духом соревнований…
Ведь это оффроуд, и трамплины обязаны присутствовать, чем они больше, тем сложнее и интереснее ездить. А если их убрать, то уже будет как шоссе, и ошибок у людей будет очень мало, уровень сильно расти не будет.
О_о, сильно с вами не согласен, ОФФроуд это езда по пересёчёнке…(поправте если не так) ,утрируя - зачем тогда Александр трассу равнял ??? у нас ведь ОФФроуд… пусть остаються выбоины в трассе, раздолбаные трамплины, торчащая арматура, можно даже песчанную яму зделать, а после неё бассейн, между мега трамплинами…и чтоб жизнь мёдом не казалась, заменить все резиновые отбойника на камень и бетон… вот тогда уровень рости начнёт что ппц, а зрелещности будет …
з.ы. по поводу “чем больше трамплины” лично я легко прыгаю в раменках и на прочих трамплинах с пролётом болие 2-х метров, но вот гребёнку в пропелере проехел нормально максимум раз 10, так что делайте выводы…
О_о, сильно с вами не согласен, ОФФроуд это езда по пересёчёнке…(поправте если не так) ,утрируя - зачем тогда Александр трассу равнял ??? у нас ведь ОФФроуд… пусть остаються выбоины в трассе, раздолбаные трамплины, торчащая арматура, можно даже песчанную яму зделать, а после неё бассейн, между мега трамплинами…и чтоб жизнь мёдом не казалась, заменить все резиновые отбойника на камень и бетон… вот тогда уровень рости начнёт что ппц, а зрелещности будет …
ты сильно перегибаешь палку, ты папутал всё между офроудам и краштестом, если трамплин для тебя означает краш модели?? то ты ещё не научился на троечку ездить, у тебя всё в переди, все через это шли, а потом меняли своё мнение, на тебе для общего развития видео
ломать модель перестанешь только тогда, когда страх перед крашем пропадёт (ИМХО)
остальное будет называться - неудача
PS ты знаешь, я сегодня купил себе новые кроссовки!!! а знаешь почему сегодня??? а я вчера эмбэикс шестого трагу оплатил!!!
у меня всё.
Серег попадал то попадал. Но когда приезжать в этот поворот с кем то это капец. Либо ты, либо тебя!
pirotehnik учись пилотировать и все будет получаться. трамплин большой трамплин маленький-тебе будет без разнице.
PS попробуй объясни.
предлагаю закончить пикирование путем цепляния друг друга за неудачно построенные фразы.
трамплины в пропе не криминальные. после перевески сетки на другую сторону на гребенке, там на трамплинах, насколько я помню поломок вообще небыло… чтоб прыгать гребенку нужен достаточный опыт. не у всех он есть. вот и все. особенно в хобби.
опыт придет со временем.
я лично на любой, самой стоковой машине могу прыгать на гребенке (возможно, за исключением 1-го прыжка). так же и на большом. там как раз на заряженной машине могут быть пролемы, на стоке - все изумительно.
На 6-7 июня приглашаются все желающие покататься, потренироваться, будет работать засечка, можно будет устроить соревнования-лайт, если будет 5-10 человек.
palkan, paravoz оставьте свои советы при себе, незнаю как Вы, но я достаточно хорошо упровляю моделью, и в полёте тоже…
Все ваши высказывания в мой адрес абсолютно безпочвенны и если Вы считаете своё мнение абсолютно верным, то это исключительно ВАШИ трудности… (кстате косаеться многих кто мне ответил)
Ещё такой вопрос, какое отношение имеет моё мнение о трассе, к моим навыкам пилотирования??? или тут теперь хобистов даже не спрашивают ???
з.ы. ну и напоследок добавлю, чтобы мне что-то доказывать сначало научитесь проявлять уважение к собеседнику, хотябы не ТЫкать незнакомому человеку…
Сегодня были произведены определенные работы на трассе.Фото отчет прилагается.
Сделали “заезд” думаю по фото Вы узнаете, изменил ширину “аппендицита” , и сюрприз “Соскок” , думаю все оценят и всем понравится, и по просьбам “Пилотов” закрыли “Пит-стоп”
Сегодня были произведены определенные работы на трассе.Фото отчет прилагается.
Сделали “заезд” думаю по фото Вы узнаете, изменил ширину “аппендицита” , и сюрприз “Соскок” , думаю все оценят и всем понравится, и по просьбам “Пилотов” закрыли “Пит-стоп”
…за 5 и 6 фото отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!😉
Пилотов в кавычках-намёк;)😉😉
Да чуть не забыл, много было споров и мыслей по поводу “Колёс” при съезде перед засечкой, Я думаю всем понравится такое решение (фото) , а колеса думаю можно будет отодвинуть на метр , и будем сразу всем понятно , проехал он засечку или нет.
А с такой засечкой есть один минус… Не всегда почему то читается транспондер. Стольник не даст соврать, именно по этой причне в Крыле закопали петлю в землю. После - ни у кого сбоев нет. Так же, когда на монстр рейсинге в Раменках петля была сверху - тоже не читалось у многих… Так что такой вариант спорный.
А с такой засечкой есть один минус… Не всегда почему то читается транспондер. Стольник не даст соврать, именно по этой причне в Крыле закопали петлю в землю. После - ни у кого сбоев нет. Так же, когда на монстр рейсинге в Раменках петля была сверху - тоже не читалось у многих… Так что такой вариант спорный.
“Петля” останется в земле, а через “ворота” будут проезжать, тут задумка такая , что бы машины не таскали через “Петлю” и “Пилоты” будут организованно проезжать “СТАРТ-ФИНИШ”
“Петля” останется в земле, а через “ворота” будут проезжать
всё гениальное просто…
Да чуть не забыл, много было споров и мыслей по поводу “Колёс” при съезде перед засечкой, Я думаю всем понравится такое решение (фото) , а колеса думаю можно будет отодвинуть на метр , и будем сразу всем понятно , проехал он засечку или нет.
Должно получится вот так (фото)
“Пилоты” будут организованно проезжать “СТАРТ-ФИНИШ”
😂😂😅 организованно…
именно по этой причне в Крыле закопали петлю в землю. После - ни у кого сбоев нет. Так же, когда на монстр рейсинге в Раменках петля была сверху - тоже не читалось у многих… Так что такой вариант спорный.
в крыле никогда проблем не было с установленной сверху засечкой.
счас просто блок немного иной и мне было удобнее закопать ее сразу, чем изобретать сверху.
Сегодня были произведены определенные работы на трассе.Фото отчет прилагается.
Сделали “заезд” думаю по фото Вы узнаете, изменил ширину “аппендицита” , и сюрприз “Соскок” , думаю все оценят и всем понравится, и по просьбам “Пилотов” закрыли “Пит-стоп”
посмотрим на месте, по фото не понятно.
😂😂😅 организованно…
Не вижу ни чего смешного 😈
посмотрим на месте, по фото не понятно.
Приезжай и посмотри 😎
Олег уберите синюю трубу с гребёнки-она здорово мешает!
А лучше переложите на другую сторону,к заборчику!
Да, согласен, ее либо убрать, либо рядом положить, а не поверх гребенки
Могет в среду четверг в проп, скатаемсо?
Олег уберите синюю трубу с гребёнки-она здорово мешает!
А лучше переложите на другую сторону,к заборчику!
Принимается ко вниманию (на обсуждение) ☕