Ступино, отзовитесь кто-нибуть
А что с них толку? Я понял что они как-то способствуют торможению, но как,принцип непонятен…
А что с них толку? Я понял что они как-то способствуют торможению, но как,принцип непонятен…
Они не только торможению способствуют, но и зацепу! В обычном состоянии он как дифференциал с очень жидким маслом. т.е. практически свободный. В нагруженом состоянии - почти 100% блок 😃 Такие диффы на спорт-авто ставят. Ещи и с ручной блокировкой 😃
Там в описании указано по какому принципу работает этот дифф. А способствовать торможению - легко! 😃 Они не блокируются, а наоборот ослабляются при торможении. 😃
Народ, кто в РЦ-Моторс собирается?
Парни каким клеем резину к диску приклеит ? а то у меня от удара одна четверть отклеилась
Циакрин. Секундный клей. Я клеил моментом, который гель…
А ты уверен что она не оторвалась? Отклеить заводскую резину нетривиальная задача. Кидай фотки этого места.
Ну ты даешь. Ден их отварить не смог после года катаний, а ты уже через месяц их расклеил)))) Да залей моментом и все, а вообще не разбортируются они у тебя от такого. Кстати, дырки в покрышках проковырял чтобы вода выходила?
Вот щас приклею и как раз дырок насверлю))))
Отклеить заводскую резину нетривиальная задача
да,полность отклеить … заводскую склейку не возможно, сам встрял с такой же проблемой на своих катках, но вот края, как у Дмитрия. у меня тоже, очень быстро стали оходить, я клеил обычным секундным клеем.
Я отваривать колёса замотался! Не отходит клей и всё тут. В итоге просто порезал и всё 😦
А приклеивать - с гелевом клеем как-то плохо получилось… В итоге взял обычный секундный 😃
просто это самое больное место на ней
я тоже скоро буду на такой гонзать, но я уже заказал себе люминь по кругу…😃
я тоже скоро буду на такой гонзать, но я уже заказал себе люминь по кругу…😃
Уже выехала из США 😃)))
Андрюха, а ты попель свой чиповать не думаешь? 😉))) А то мне скоро программатор и прошивки приехать должны 😃
Ты ж говорил смысла нет…
Ты ж говорил смысла нет…
На атмо большого смысла нет 😃 Но вот нормы экологии подправить - можно 😃
Вобщем, как кабель придёт с софтом - буду ставить эксперименты 😃
Ты ж говорил смысла нет…
можно ж глянуть - есть или нет 😉
www.morendi.ru/product/opel-astra-ii/
www.morendi.ru/product/opel-astra-iii/
но если турбы нет, то скорее нет…
На Атмо небольшой прирост будет, если экологию порезать. Некоторые вещи можно править, и будет ощутимый прирост в каком-то диапазоне, но упадок в другом. Попомером обычно ощущается - ВО! Валит!!! 😃))))
На Трубомоторах прирост реально ощутим… но там совсем другая история…
На Атмо небольшой прирост будет
там обычно такой прирост, что абсолютно не стоит потраченных денег.
есичо, самопал я не рассматриваю - только в проверенной конторе 😉
На Трубомоторах прирост реально ощутим… но там совсем другая история…
ой и не говори даж - я уже давно всякий сон потерял…
VW Tiguan 2.0 TSI 170 (VER 2.1) 170 л.с.->240 л.с. 280 нм->360 нм
www.morendi.ru/product/volkswagen-tiguan/
PS и никаких проблем с транспортным налогом 😉
есичо, самопал я не рассматриваю - только в проверенной конторе 😉
Для самопала - надо учиться и понимать что делаешь… 😦
www.morendi.ru/product/volkswagen-tiguan/
PS и никаких проблем с транспортным налогом 😉
Самое интересное, что тут подъём с 200л.с. и 280Нм до тех характеристик что указал один в один.
Получается что мотор, который 170л.с. просто зажатый… А так - всё одинаковое 😃 т.е. покупаешь комплектуху 170л.с. и её чипуешь 😃
С Вольво дизельными такая же история… 😃 Есть D3 и D5 комплектухи. D3 чипуются, а D5 нет. 😃 При этом официалы с гарантии машину не снимают 😃
Самое интересное, что тут подъём с 200л.с. и 280Нм до тех характеристик что указал один в один.
Получается что мотор, который 170л.с. просто зажатый… А так - всё одинаковое 😃 т.е. покупаешь комплектуху 170л.с. и её чипуешь 😃
Во! Приятно с понимающим человеком пообщаться 😃
А то “Ды как же так, мотор одинаковый а моща разная?! Не бывает так! НИ-ЗА-ФТО!” 😃
2.0 TSI.
Слева график - 170лс, справа - 200лс.
Синие линии - стандарт, красные - после чипа.
Взято с en.bsr.se.
Как видно из графиков, характеристика стандартных моторов 170 и 200 до 4250 об/мин практически одинакова. Имхо, после отметки “4250” софт двухсотконёвой версии продолжает дуть а в “наших” машинках принудительно скисает. Это предположение подтверждается идентичностью графиков отчипованных моторов 170 и 200.
Во! Приятно с понимающим человеком пообщаться 😃
А то “Ды как же так, мотор одинаковый а моща разная?! Не бывает так! НИ-ЗА-ФТО!” 😃
Таких машин много. Раньше тоже так делали - типа для “бедных” рынков… 😃 двигло тож самое, только зажимают его. 😃
А наши умельцы быстро всё сравнили и сделали как надо 😃
А судя по графикам, турбинка-то маленькая стоит… Даже после чипа момент на высоких оборотах дохнет сильно… 😦 При условии лёгкого веса - пофигу, лошади сделают своё дело… Но могли бы и побольше поставить с завода 😃 Хотя бы Эвик догнали.
А наши умельцы быстро всё сравнили и сделали как надо 😃
ну ваще прошивы все от забугорных умельцев приходят. наши максимум если чуть подкрутить могут.
да и в данном конкретном случае АПР абсолютный лидер по качеству перед остальными поделками. Дерганую мощу врубить все могут, а вот так эластично как в стоке - уже не каждая шарага осилит 😃
А судя по графикам, турбинка-то маленькая стоит… Даже после чипа момент на высоких оборотах дохнет сильно… 😦 При условии лёгкого веса - пофигу, лошади сделают своё дело… Но могли бы и побольше поставить с завода 😃 Хотя бы Эвик догнали.
это ж паркетник, а не F1 - куда ему быстрее? Шасси не для таких скоростей, тормоза опять же. Да и коробка по паспорту до 450Н/м рассчитана.
А так кому неймется могут и поболе “вдуть” в это двигло, правда уже другой турбиной и за другие деньки соответственно 😉
www.go-apr.ru/products-771.html
…на топливе с октановым числом 98 вы сможете получить 366 л.с. мощности и 515 Нм момента.
Вообще этот дрыг давно на рынке - над ним уже как только не издевались 😃
Да, технология непосредственного впрыска открывает много технологий в точности смеси 😃
А то что наши не могут плавность сделать как на стоке - это от лени 😃 не хотят карты править досконально…
Вобщем, насчёт места для катания… Если говорить про вечернюю школу. Там можно договориться только на электрички. ДВС низя, т.к. рядом жилые дома. Другой, более интересный вариант - пробить место в парке, опять же через СЮТ.
Ну и канешн как плата - надо авто-кружок.
Всё это просто информация, и не более. Более подробно надо разговаривать.
ДВС низя, т.к. рядом жилые дома.
Ыыы 😆
Ну и канешн как плата - надо авто-кружок.
Есичо, имеется опытный педагог со стажем в СЮТе.
Ыыы 😆
Нам надо катать всем вместе, именно поэтому надо продавливать парк. Да и места там больше 😃 И деревьев нет 😃
Есичо, имеется опытный педагог со стажем в СЮТе.
Он готов вести автокружок? 😉
Нам надо катать всем вместе, именно поэтому надо продавливать парк. Да и места там больше 😃 И деревьев нет 😃
я за любой кипеш, кроме голодовки 😃
Он готов вести автокружок? 😉
Он судо вел, и сейчас, вроде, по выходным ведет - работать взялся, а то на ЗП в СЮТе даже пига не купить.
Авто ему очень интересно, так что можно обсуждать. И главное тут не тематика - авто-судо-мудо, а то что есть реальный опыт общения с детьми. Он хоть знает что и в каком порядки им рассказывать.
Но тема эта обширная - надо обсуждать… Помещение, мат.база, финансирование и тд и тп
Давайте на праздники соберемся - все перетрем.
ЗЫ для кружка ващет мне кажется оптимален зал с ковром под восемнашки, да и вы там сможите на своих клопах егозить. а восьмая грязь - это чисто для нас, в качестве бонуса 😃