Трасса в Крылатском.
“резинки” можно имхо наделать из камер для авто
как раз могут по размерам подойти
или от мотоциклов.
попробовать надо.
Гланое чтобы проволка была качесвенная мы купили две бухты одна хорошая вторая гавно , та что гавно сразу полопалась , хорошая стоит до сихпор
я так понял речь не про проволоку, а про саму, собственно, гофру.
мы крепили гофру проволкой, тема такая арматурена 6 или 8 мм в деаметре и длиной 40 см , к ней с верху наварина шайба , а потом прикручина проволка. Гланое чтобы проволка была качесвенная мы купили две бухты одна хорошая вторая гавно , та что гавно сразу полопалась , хорошая стоит до сихпор
+1.
Самый надежный способ.Арматуру вбиваем в землю,к ней -вязальную проволоку,обматываем гофру.
Про гофру это отдельный вопрос, я говорил именно про проволку . Потому что есть нормальная ,а есть какаето или перекаленая или еще что то … Так та ломается даже при закрутке.
есть метраж по гофре?
1-н километр или 1000 метров.
если брать гофру тика как у нас , то надо брать оранжевую, желтую не берите она колится сильно
Про гофру это отдельный вопрос, я говорил именно про проволку . Потому что есть нормальная ,а есть какаето или перекаленая или еще что то … Так та ломается даже при закрутке.
ПВ-1
любого цвета
медный одножильный провол 1.5мм
херсломаешь
ПВ-1
любого цвета
медный одножильный провол 1.5мм
И не гниёт, и не ржавеет!
при использовании резинки, как посоветовал Никита Помогаев, гофра и модельки бутут целы, так как крепление получается не жестким и практичным. ПВ-1- прошлый век.
почему же крепление получается не жёстким? Колышек подпирает гофру как раз таки жёстко, плюс торчит из земли. А гофра на проволке, с металлическим колышком в земле, может немного двигаться, иногда не немного. 😃 Да и выглядит симпатичнее, проволки и не видно совсем, как будто гофра просто лежит на трассе. 😃
при использовании резинки, как посоветовал Никита Помогаев, гофра и модельки бутут целы, так как крепление получается не жестким и практичным. ПВ-1- прошлый век.
почему же крепление получается не жёстким? Колышек подпирает гофру как раз таки жёстко, плюс торчит из земли. А гофра на проволке, с металлическим колышком в земле, может немного двигаться, иногда не немного. Да и выглядит симпатичнее, проволки и не видно совсем, как будто гофра просто лежит на трассе.
Думаю, оба варианта хороши 😃 Но, при “мягком” креплении, гофра будет иметь более сильное свойство проминаться, чем при “жестком”. За красотой в данном случае, наверное, смотреть не нужно. Надо сделать надежное и прочное крепление.
За красотой в данном случае, наверное, смотреть не нужно. Надо сделать надежное и прочное крепление.
Ок, проволка так проволка. 😃
Крепление с деревянными колышками и резинками больше подходит для временной установки. Воткнул колышек, натянул резинку, покатались, сняли резинки, убрали колышки. Освободили стоянку для авто 1:1. 😃
Крепление с деревянными колышками и резинками больше подходит для временной установки.
Если полотно трассы не собираются обслуживать, то да, а если все таки собираются следить за трассой, то при проволки всем будет лень ее снимать а потом ставить, так как это не 30 минут занимает.
В таком случае деревянные колышки нужно заменить металлическими, с крюками на концах и чтобы из земли торчали только крюки. Чтобы гофра при сильном ударе могла самортизировать. 😃
вопрос в том где камеры найти… сейчас почти вся резина безкамерная. легковая.
Поэтому и не должно быть проблем с “Найти старые камеры”, если все переходят на бескамерки. 😃
Или все уже перешли? 😃 Неужели в гараже не завалялись старые камеры? 😃 Я просто не автолюбитель и не в курсе современных тенденций шиностроения. 😎
лет 10 как перешли уже =)
😵 А как же российский автопром? Можно с заводом камер договорится и выкупить не нужные камеры за бесценок. 😃
😵 А как же российский автопром? Можно с заводом камер договорится и выкупить не нужные камеры за бесценок. 😃
в любом шино монтаже есть старые камеры,думаю отдадут за копейки
Что-то тихо стало. Наверное и на трассе также тишина?
Что-то тихо стало. Наверное и на трассе также тишина?
Нет на трассе кипит работа!
Была небольшая задержка по коврам и гофре, сейчас вопрос решен, завтра привозят новый ковер, во вторник гофру! Так что к следующим выходным трасса будет полностью функционировать))) сейчас трасса проливается маслом, сохнет, где надо еще ровняется и т.д.
мы прибили гофру к земле штырями длиной около 50 см.