Трасса в Крылатском.
А есть ограничения по длине кабеля? Т.е он просто больше чем какой то длины перестает работать? Если так, каждая скрутка, кмк, уменьшает сигнал и может по этому чипы иногда перестают читаться…
можно ихготовить переходник на BNC-раъемах и удлинить кабель.
и вообще - с какого перепугу переносить черти куда петлю засечки ? потому что бирюков пальцем ткнул ?
давайте уж тогда в самый дальний угол тянуть. ато близко как-то…
я вообще проблем не вижу с читанием чипов.
проблема высосана из пальца.
За эти выходные, только лично у меня не читало раз 5, а то и больше. Я ни разу не проезжал мимо засечки, при этом посмотрим результаты моих квал и финалов, в половине, я проехал якобы меньше полного времени, то есть последний круг не был засчитан. И это не только у меня. В субботу в квале было 4 человека и из них у трёх по одному кругу не считалось. Засечка реально хреново работала.
это как раз было с надорванным проводом.
после починили и никто больше не жаловался.
успехов/неудач крылатского-тим.
Саня посещаемость трассы на данный момент не велика!!! Я про это)) С появлением высокого уровня проведения соревнований и тренировок народ потянется.
не вижу связи между наличием собственной засечки и нереальных успехов/неудач крылатского-тим.
Кстати связь прямая, без засечки нельзя понять, что дают настройки шасси. Если ограничиваться проверкой “на глаз”, то выше чемпионата СНГ никто не поедет. А вы сами отлично знаете, какая разница между чемпионом СНГ любым человеком из пятёрки на европе или мире.
какая разница
Там пропасть…
гош, посещаемость при наличии постоянной засечки не вырастет ни на грош.
у меня раньше стояла засечка постоянно. и пофиг.
“перцы”, возможно, и будут чаще посещать.
только успех крылатского тима зависит не от перцев, а от простых смертных.
имхо, если и тратить кучу бабла - то на починку наконец, 2-х компрессоров, на техзону утепленную - зима на носу и на расширение ассоримента в микро-магазе.
чтоб могли сломаться-починиться и дальше кататься.
вот от этого будет реальная польза.
ну и для нашего уровня вполне пока достаточно секундомера. 50 баксов всего. и меряй хоть обмеряйся.
вот его можно в крыло купить.
чтоб каждому по секундомеру не покупать.
Саня перцам надо всего лишь 933 раза приехать на трассу в сумме, что бы окупить данный дивайс, там не очень большие деньги 140.000т.р.( с тренировки собирать по 150р с человека), людям которые еще плохо понимают что да как , это будет еще полезние, А про тех кому очень надо, то они уже купили себе персональную для тренировок))))
ну и для нашего уровня вполне пока достаточно секундомера. 50 баксов всего. и меряй хоть обмеряйся. вот его можно в крыло купить.
И купить человека, который будет стоять и мерить твои круги ещё каждому. Или по твоему надо, чтобы все попарно приезжали и друг другу по очереди меряли? 😃
ну и для нашего уровня
Уровень надо уже как то поднимать.
Кстати, засечка засечкой, а надо урн для мусора туда каких то туда побольше стационарных. Сегодня заезжали в Крыло потренироваться, там ходит какой дикий собак, и судя по всему он пытался найти что то съедобное в мусорных пакетах. Так он там их всех порвал и все разбросал, срач в техзоне нереальный… Я там попытался немного подмести, но думаю он опять там все разбросает…
Сегодня заезжали в Крыло потренироваться, там ходит какой дикий собак, и судя по всему он пытался найти что то съедобное в мусорных пакетах.
Алексей, может это не собак? Ты не чего не перепутал?😁
Может это кто-то из Московских, искал результаты 4-го Этапа кубка 2-х Столиц?😁😁😁
Бирюкову в принципе пофигу где будет петля в Крыле, но вот правила:
The timing loop/bridge (finish line) should be located where reliable hits will be
obtained, and where it is unlikely that a vehicle can miss being counted. For fuel
main events the loop should be located within a quarter lap prior to the entrance of
the refueling pits. If a vehicle does miss the loop due to a racing incident that is
witnessed by a race official, obvious on the race print out, or is verified on a
videotape, the driver will get credit for the lap. No driver involved in a racing incident
whose lap is not counted as a result of the incident will be required to reenter the
racing surface at sharp angle or reverse direction in order to be counted.
Примерный перевод
Петля засечки (финишная линия) должна быть расположена в месте где будет устойчивое считывание и где минимизировано случайное проезжание мимо. Для нитрозаездов петля должна быть расположена в четверти круга от въезда на заправочный питстоп. Если модель проехала мимо засечки в результатае гоночного инцидента и это подтверждается свидетельскими показаниями официальных лиц (судей), очевидно из распечатки или это подтверждается видеофиксацией драйвер получает этот круг. Никто из вовлеченных в инцидент чей круг не был засчитан из-за инцидента не может повторить проезд засечки возвращаясь назад.
Алексей, может это не собак? Ты не чего не перепутал?😁
Может это кто-то из Московских, искал результаты 4-го Этапа кубка 2-х Столиц?😁😁😁
Ну не знаю как результаты 4-го этапа, а две грамоты питерским за кубок он там нашел и на ихний стол положил 😃
А еще он там готовился к соревнованиям 😃 Реально, ходит ровно по траектории, за шланги не заступает, машинок в упор не боится, лидеров пропускает… Странный, короче, собак…
имхо, если и тратить кучу бабла - то на починку наконец, 2-х компрессоров, на техзону утепленную - зима на носу и на расширение ассоримента в микро-магазе.
чтоб могли сломаться-починиться и дальше кататься.
вот от этого будет реальная польза.
Я тут с Сашей полностью согласен. Нужно сначала сделать чтобы комфортно было, а потом уже всякие примочки внедрять. Засечка нафиг не нужна, а без компрессора фигово. И магаз с едальней тоже не плохо.
Почему за четверть круга до въезда на пит? Очень просто, что бы если ты заглох после засечки, и тебя быстро завели, твое время круга не получилось бы лучше чем у тех кто честно ехал.
Кстати порадовала фраза о том что если пролет мимо засечки очевиден из распечатки, то круг должен быть засчитан. Обычно я всегда слышал, что проблема с пролетом мимо засечки/несчитанным чипом - проблема гонщика и все могут идти в лес.
Примерный перевод
Петля засечки (финишная линия) должна быть расположена в месте где будет устойчивое считывание и где минимизировано случайное проезжание мимо. Для нитрозаездов петля должна быть расположена в четверти круга от въезда на заправочный питстоп. Если модель проехала мимо засечки в результатае гоночного инцидента и это подтверждается свидетельскими показаниями официальных лиц (судей), очевидно из распечатки или это подтверждается видеофиксацией драйвер получает этот круг. Никто из вовлеченных в инцидент чей круг не был засчитан из-за инцидента не может повторить проезд засечки возвращаясь назад.
О как!!!😃
А еще он там готовился к соревнованиям 😃 Реально, ходит ровно по траектории, за шланги не заступает, машинок в упор не боится, лидеров пропускает… Странный, короче, собак…
Пускай ходит, это он траэкторию утаптывает. Главное шоп не нагадил где ни будь в шпильке.😵
проблема гонщика и все могут идти в лес.
Гонщикам самим надо было выравнить ямку в повороте перед засечкой и тогда бы проблем не было!!! Так что Леня правила это для там, а тут самое главное что бы были з/п на трассе, на если что, поесть хорошо, так как у нас все таки хобби, а не спорт, ну и всякие умности выдержки из правил, надо держать при себе!!! Массам это не нравится, у нас уровень еще не тот.
Массам это не нравится, у нас уровень еще не тот.
Праллллльно, согласен наааааа много выше!!!
Так что им там ещё расти и расти, по накупят иномарок понимаешь, понаедут мля!!!
Еще одна проблема, которую надо решать первым делом - въезд на территорию. С тем геморроем, который был в воскресенье, в следующий раз сталкиваться не хочется. Многие граждане гонсчеги класть хотели на своих товарищей и не выезжают после разгрузки.
от нее “коробочка” и кабель к засечке - длина 30 футов вроде. или 20.
20 метров - это максимальная длина петли. По кабелю ограничения не нашел.
www.mylaps.com/…/MYLAPS_RC_Manual_vJan2010.pdf
По кабелю ограничения не нашел.
Detection Loop
Track width : max. 10m/33ft
Coax to decoder : 75 Ohms, double shield, max.length 100m/330ft
тады надо кабель двойного экранирования 75ом - радиочатотный, с маленьким затуханием (не более 20dB/100m) и разъем BNC-папа и BNC-мама для изготовления удлинителя.
если петлю все же перенесут черти куда…
тады надо кабель двойного экранирования 75ом - радиочатотный, с маленьким затуханием (не более 20dB/100m) и разъем BNC-папа и BNC-мама для изготовления удлинителя.
если петлю все же перенесут черти куда…
Ну вот 😃
100 метров двойного коаксиала позволяют целенаправленно выдумать новое место для засечки. Мне кажется что в чухонских правилах “Для заездов петля должна быть расположена в четверти круга от въезда на заправочный питстоп” смысл есть. Плюс лишний раз предусмотреть случайную возможность объезда этой петли.