Трасса в Крылатском.

ant101
Maxbl4:

Даже, если петлю не просто изготовить самим (в чём я сомневаюсь). Её можно купить отдельно всего за 100 евро
www.kloft-timing.de/html/_price2.html

Ну вот если бы было понимание, что там за заглушка на кабеле, и какой тип провода - можно было наверное купить подобный и протестировать. Если работает - почему не оставить? Может в спецификации тип кабеля оговорен?
А есть ограничения по длине кабеля? Т.е он просто больше чем какой то длины перестает работать? Если так, каждая скрутка, кмк, уменьшает сигнал и может по этому чипы иногда перестают читаться…

Stolnik

сама петля - кусок кабеля. 4мм к примеру. работает на ура.
от нее “коробочка” и кабель к засечке - длина 30 футов вроде. или 20.
метров 10 примерно. на взгляд.
написано, что длиннее нельзя.

че вы прицепились к скруткам.
за всю историю че-то не читало пару раз.

не читает у летчиков, что мимо летают. у всех остальных все читается.

goshan:

Как раз монитор не проблема и как только появится засечка, то и мониторы на пит стопе и на верху появятся не замедлительно. Пока не будет у клуба “Крылатское-тим” своей засечки, дела будут не очень, точнее как всегда…

не вижу связи между наличием собственной засечки и нереальных успехов/неудач крылатского-тим.

Maxbl4

За эти выходные, только лично у меня не читало раз 5, а то и больше. Я ни разу не проезжал мимо засечки, при этом посмотрим результаты моих квал и финалов, в половине, я проехал якобы меньше полного времени, то есть последний круг не был засчитан. И это не только у меня. В субботу в квале было 4 человека и из них у трёх по одному кругу не считалось. Засечка реально хреново работала.

Stolnik
ant101:

А есть ограничения по длине кабеля? Т.е он просто больше чем какой то длины перестает работать? Если так, каждая скрутка, кмк, уменьшает сигнал и может по этому чипы иногда перестают читаться…

можно ихготовить переходник на BNC-раъемах и удлинить кабель.

и вообще - с какого перепугу переносить черти куда петлю засечки ? потому что бирюков пальцем ткнул ?
давайте уж тогда в самый дальний угол тянуть. ато близко как-то…

я вообще проблем не вижу с читанием чипов.
проблема высосана из пальца.

Maxbl4:

За эти выходные, только лично у меня не читало раз 5, а то и больше. Я ни разу не проезжал мимо засечки, при этом посмотрим результаты моих квал и финалов, в половине, я проехал якобы меньше полного времени, то есть последний круг не был засчитан. И это не только у меня. В субботу в квале было 4 человека и из них у трёх по одному кругу не считалось. Засечка реально хреново работала.

это как раз было с надорванным проводом.
после починили и никто больше не жаловался.

goshan
Stolnik:

успехов/неудач крылатского-тим.

Саня посещаемость трассы на данный момент не велика!!! Я про это)) С появлением высокого уровня проведения соревнований и тренировок народ потянется.

Maxbl4
Stolnik:

не вижу связи между наличием собственной засечки и нереальных успехов/неудач крылатского-тим.

Кстати связь прямая, без засечки нельзя понять, что дают настройки шасси. Если ограничиваться проверкой “на глаз”, то выше чемпионата СНГ никто не поедет. А вы сами отлично знаете, какая разница между чемпионом СНГ любым человеком из пятёрки на европе или мире.

goshan
Maxbl4:

какая разница

Там пропасть…

Stolnik

гош, посещаемость при наличии постоянной засечки не вырастет ни на грош.
у меня раньше стояла засечка постоянно. и пофиг.

“перцы”, возможно, и будут чаще посещать.
только успех крылатского тима зависит не от перцев, а от простых смертных.

имхо, если и тратить кучу бабла - то на починку наконец, 2-х компрессоров, на техзону утепленную - зима на носу и на расширение ассоримента в микро-магазе.
чтоб могли сломаться-починиться и дальше кататься.
вот от этого будет реальная польза.

ну и для нашего уровня вполне пока достаточно секундомера. 50 баксов всего. и меряй хоть обмеряйся.
вот его можно в крыло купить.
чтоб каждому по секундомеру не покупать.

goshan

Саня перцам надо всего лишь 933 раза приехать на трассу в сумме, что бы окупить данный дивайс, там не очень большие деньги 140.000т.р.( с тренировки собирать по 150р с человека), людям которые еще плохо понимают что да как , это будет еще полезние, А про тех кому очень надо, то они уже купили себе персональную для тренировок))))

Maxbl4
Stolnik:

ну и для нашего уровня вполне пока достаточно секундомера. 50 баксов всего. и меряй хоть обмеряйся. вот его можно в крыло купить.

И купить человека, который будет стоять и мерить твои круги ещё каждому. Или по твоему надо, чтобы все попарно приезжали и друг другу по очереди меряли? 😃

goshan
Stolnik:

ну и для нашего уровня

Уровень надо уже как то поднимать.

Snarky

Кстати, засечка засечкой, а надо урн для мусора туда каких то туда побольше стационарных. Сегодня заезжали в Крыло потренироваться, там ходит какой дикий собак, и судя по всему он пытался найти что то съедобное в мусорных пакетах. Так он там их всех порвал и все разбросал, срач в техзоне нереальный… Я там попытался немного подмести, но думаю он опять там все разбросает…

Anton-937

Сегодня заезжали в Крыло потренироваться, там ходит какой дикий собак, и судя по всему он пытался найти что то съедобное в мусорных пакетах.

Алексей, может это не собак? Ты не чего не перепутал?😁
Может это кто-то из Московских, искал результаты 4-го Этапа кубка 2-х Столиц?😁😁😁

Alter_spb

Бирюкову в принципе пофигу где будет петля в Крыле, но вот правила:

The timing loop/bridge (finish line) should be located where reliable hits will be
obtained, and where it is unlikely that a vehicle can miss being counted. For fuel
main events the loop should be located within a quarter lap prior to the entrance of
the refueling pits. If a vehicle does miss the loop due to a racing incident that is
witnessed by a race official, obvious on the race print out, or is verified on a
videotape, the driver will get credit for the lap. No driver involved in a racing incident
whose lap is not counted as a result of the incident will be required to reenter the
racing surface at sharp angle or reverse direction in order to be counted.

Примерный перевод

Петля засечки (финишная линия) должна быть расположена в месте где будет устойчивое считывание и где минимизировано случайное проезжание мимо. Для нитрозаездов петля должна быть расположена в четверти круга от въезда на заправочный питстоп. Если модель проехала мимо засечки в результатае гоночного инцидента и это подтверждается свидетельскими показаниями официальных лиц (судей), очевидно из распечатки или это подтверждается видеофиксацией драйвер получает этот круг. Никто из вовлеченных в инцидент чей круг не был засчитан из-за инцидента не может повторить проезд засечки возвращаясь назад.

Источник пункт 5.6.3.

Snarky
Anton-937:

Алексей, может это не собак? Ты не чего не перепутал?😁
Может это кто-то из Московских, искал результаты 4-го Этапа кубка 2-х Столиц?😁😁😁

Ну не знаю как результаты 4-го этапа, а две грамоты питерским за кубок он там нашел и на ихний стол положил 😃

А еще он там готовился к соревнованиям 😃 Реально, ходит ровно по траектории, за шланги не заступает, машинок в упор не боится, лидеров пропускает… Странный, короче, собак…

Stolnik:

имхо, если и тратить кучу бабла - то на починку наконец, 2-х компрессоров, на техзону утепленную - зима на носу и на расширение ассоримента в микро-магазе.
чтоб могли сломаться-починиться и дальше кататься.
вот от этого будет реальная польза.

Я тут с Сашей полностью согласен. Нужно сначала сделать чтобы комфортно было, а потом уже всякие примочки внедрять. Засечка нафиг не нужна, а без компрессора фигово. И магаз с едальней тоже не плохо.

Alter_spb

Почему за четверть круга до въезда на пит? Очень просто, что бы если ты заглох после засечки, и тебя быстро завели, твое время круга не получилось бы лучше чем у тех кто честно ехал.

Кстати порадовала фраза о том что если пролет мимо засечки очевиден из распечатки, то круг должен быть засчитан. Обычно я всегда слышал, что проблема с пролетом мимо засечки/несчитанным чипом - проблема гонщика и все могут идти в лес.

Anton-937
Alter_spb:

Примерный перевод

Петля засечки (финишная линия) должна быть расположена в месте где будет устойчивое считывание и где минимизировано случайное проезжание мимо. Для нитрозаездов петля должна быть расположена в четверти круга от въезда на заправочный питстоп. Если модель проехала мимо засечки в результатае гоночного инцидента и это подтверждается свидетельскими показаниями официальных лиц (судей), очевидно из распечатки или это подтверждается видеофиксацией драйвер получает этот круг. Никто из вовлеченных в инцидент чей круг не был засчитан из-за инцидента не может повторить проезд засечки возвращаясь назад.

Источник пункт 5.6.3.

О как!!!😃

А еще он там готовился к соревнованиям 😃 Реально, ходит ровно по траектории, за шланги не заступает, машинок в упор не боится, лидеров пропускает… Странный, короче, собак…

Пускай ходит, это он траэкторию утаптывает. Главное шоп не нагадил где ни будь в шпильке.😵

goshan
Alter_spb:

проблема гонщика и все могут идти в лес.

Гонщикам самим надо было выравнить ямку в повороте перед засечкой и тогда бы проблем не было!!! Так что Леня правила это для там, а тут самое главное что бы были з/п на трассе, на если что, поесть хорошо, так как у нас все таки хобби, а не спорт, ну и всякие умности выдержки из правил, надо держать при себе!!! Массам это не нравится, у нас уровень еще не тот.

Anton-937

Массам это не нравится, у нас уровень еще не тот.

Праллллльно, согласен наааааа много выше!!!
Так что им там ещё расти и расти, по накупят иномарок понимаешь, понаедут мля!!!

Barb

Еще одна проблема, которую надо решать первым делом - въезд на территорию. С тем геморроем, который был в воскресенье, в следующий раз сталкиваться не хочется. Многие граждане гонсчеги класть хотели на своих товарищей и не выезжают после разгрузки.