RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Дим в правилах ничего не сказато про резину, катай что нашёл!
Если ужжж задумал резать то у Малышко есть станок, состыкуйся и сделай резигиозный обряд!
- А с какой радости дисквалифицировать? .
Так у нас “F-1 ореn” 😉
ладно вам… я их не для формулы приобретал, а для панкара… примерил к ф1- уж больно сильно они шире. выглядит ну совсем не айс…
Например, есть формулы (вроде Tech или Corally), сделанные на основе РЦЕ, там применяются колёса РЦЕ - значит можно. Формула-конверсия от Атомика расчитана на применение колёс от туринга (микропоры) или десяток-220мм (это конверсия туринговой десятки в Лолу с широким кузовом, там и колёса шире) - Значит тоже можно
формулы с колесами от рце во многих клубных гонках ф1 “вне закона”, насколько я понял из буржуйских источников.
Вообще хотел просто попробовать как поедет на микропоре, а денег на восстановление панкара пока нету…
вот кстати резина - передняя одинаковая по ширине, задняя - сами видите наскольно шире. у тамиевской ф103 правда задняя резина сильно шире чем у ф10 - там разница не столь чудовищная будет.
Ну и секретное оружие - двухпалубный диффузор рено р29 =)))))))))
Тамия потому в Киевском и едет лучше ХПИ, что колёса шире. Главная задача зацепить зад, вот широкая и лучше. Ставь рце-шную - будешь конкурентнее, может всех порвёшь.
Кстати, у меня есть в запасе и 3-рейсинговая микропора (тамиевского формата, а она валит, как показал опыт) и 3 разных комплекта РЦЕ-шных колёс - старый и 2 новых.
я вообще жду с рцмарта нормальную тамиевскую пору… она на диски хпи встает после небольшой проточки их на станке.
примерил сейчас полный аэропакет 2009-2010 года на свою ф10… занятно смотриться - снегоуборочная машина прям - настолько широченное крыло. кстати, новое крыло сидит заметно выше старого…миллиметра 4-5. может быть полезным на кочках в киевском
Василий, а пора 3 рэйсинг она на дисках уже, или просто резиновые бублики? Интересно было бы глянуть если просто резинки - а то “таможня не дает добро” - с 27 числа там посылка висит
3-рейсинговая пора на дисках, уже поклеенная.
Насчёт нового аэропакета в Киевском - крайне сомнительно, именно бульдозер и будет. 3-рейсинговый обвес из-за низкого и тяжёлого крыла сильно загружает морду и ещё цепляет заметно - а здесь будет тоже самое, хоть и выше стоит. Поэтому слишком жёсткие пружины нужно ставить и слишком дубовую резину - и передок плохо работает, частенько скачет. А иначе получается перезацеп спереди и ехать невозможно. Новый обвес хорош для ровных трасс с чумовым зацепом - нужно прогружать морду, чтобы машина поворачивала. У нас я думаю, круче всего будут прототипы старых тачек с большим задним крылом и маленьким передним, например тамиевская Инди.
А вообще, моя давняя мечта - сделать модель Brabham BT-50 BMW 80-х годов. Когда-то давно в детстве я увидел про эту машину и её чертежи в журнале Modelar и хотел сделать, но тогда не сложилось, ограничился Chaparral и Ferrari ~74-75г в некоем “трассовом варианте” 1:24 (кстати, это можно было назвать моими первыми шагами в автомоделизме, мы с другом тогда сделали себе формулы). А недавно, оказывается Тамия перевыпустила этот кузов (он копийный, из жёсткого пластика и конечно дороговат) и его можно устанавливать на Ф103! У этого кузова (как и у прототипа) нет вообще переднего антикрыла! - Обязательно себе закажу и поставлю.
Вася, а как ты думаешь, фото КАКОЙ машины я на прошлой странице выставлял, когда писал о Формулах без передних антикрыльев? 😉
Уважаемые организаторы!
В пору создавать тему про 4-й этап летнего чемпа, гонка уже в воскресенье, а темы нет…
Ктото не в курсе о дне покатушек?
Кто помнит прийдёт, как говаривал Л.И.Брежнев;)
Желательно иметь подтверждение из уст организаторов 😉
Плюс просьба к организаторам таки организовать rss/atom ленту, чтобы получать обновления автоматически.
С ссылкой на форум желательно.
Я все время забываю сюда заглядывать.
Спасибо!
организовать rss/atom ленту, чтобы получать обновления автоматически.
С ссылкой на форум желательно.
Пока не представляю как это сделать технически.
я тебе расскажу, как буду у вас. на неделе постараюсь
Пока не представляю как это сделать технически.
Олег, я ж тебе показал как влет на гугл сайтах делается нормальный сайт:
sites.google.com/site/mysuperdupertest/
Я его сделал за 7 мин.
Там новостная лента (если ее добавить) уже с rss/atom.
Если есть необходимость оставаться на народе2, тогда да, надо оставаться.
Иначе, думаю, надо сделать редирект на гуглы и не париться.
Сделать нормальное доменное имя — rc-kievskiy.ru или что-то типа того (rcmoscow.ru), чтобы не вспоминать по 10 раз, как там его набирать 😃
А старое имя тоже оставить, но с редиректом на новое.
И будет щасте. (Я так думаю.)
Итак начинается накал борьбы и борьба за победу в летнем кубке!!!
Олег, кстате, у тебя в табличке не совсем верно.
За третий этап по ралли у меня медалька с циферой “2”. А у тебя в табличко написано, что у меня 20 очков 😃
Или я не догоняю где-то.
rcopen.com/forum/f74/topic195322/38
Серега, вот объяснение
На четвертом этапе были замечены и показывали неплохие результаты модели класса “CUP RACER”, но в связи с малыми размерами и весом им тяжело конкурировать с остальными в классе “Ралли”.
Есть предложение открыть новый класс “CUP RACER”, в котом можно будет проводить соревнования не только на открытой площадке, но и у нас в помещении (т.е. круглый год, и не зависеть от капризов погоды).
Площадь трассы в помещении, которую можно будет построить - 6х17 метров.
Я категорически за, только предлагаю включить в класс и другие модели mini-10, то есть М-шасси от Тамии и их клоны.
А насчет того ,что мини проигрывают - мне показалось ,что до досадной поломки, после которой мне пришлось сойти, Atomic VM-II нисколько не проигрывал полноценным шасси 1/10 😉
Хотя, конечно, Саша Стольников не ехал - он бы мне, уверен, дал прокашляться…
Есть предложение открыть новый класс “CUP RACER”, в котом можно будет проводить соревнования не только на открытой площадке, но и у нас в помещении (т.е. круглый год, и не зависеть от капризов погоды).
Площадь трассы в помещении, которую можно будет построить - 6х17 метров.
Поддержу зимний кубок 😃
Также вполне возможно запустить на ковре РЦЕ-12.
Формат соревнований пока такой,
в заезде участвуют 4-модели, едут 4-круга, каждый из участников встречается в заезде по два раза. Вообще принцип проведения, как “Гонка Звезд” на ипподроме.
Нереально, я об этом говорил в воскресенье. При времени круга около 5-7сек судьи не смогут определить и фиксировать результаты и отсекать участников друг от друга. Автомодельные правила возникли не вчера и их нынешний вид исходит из технических возможностей. Если хочется коротких заездов - можно устроить заезд в 1 минуту. Всё равно определяющими будут возможности программы засечки.
Формат соревнований пока такой,
в заезде участвуют 4-модели, едут 4-круга, каждый из участников встречается в заезде по два раза. Вообще принцип проведения, как “Гонка Звезд” на ипподроме.
вопрос - зачем ??
народ к вам покататься приезжает, а не 4 круга проехать.
в зале 6х17 круг получится в районе 6-8 секунд.
на улице - общее время заезда менее 2-х минут.
в чем смысл ? иммитация дрифтовых заедов ?
На улице как и у всех.
Мы про формат в зале - по типу “ипподромных” гонок.По “таблице”(в зависимости от количества участников) 9,12,16 и т.д, в заезде 3,4 или 6 участников. Количество кругов не принципиально 4, 6, 10 или… Подробнее вечером напишу.
в летнем чемпионате в зачет идут все 6 этапов, или по 5 лучшим? а то у меня один “прогул” по семейным обстоятельствам… =)
Приветствую ! вот расписание гонок на летний сезон в ЦДЮТ “Киевский”
1 этап - 27 июня
2 этап - 4 июля
3 этап - 18 июля
4 этап - 1 августа
5 этап - 29 августа
6 этап - 12 сентябряВ зачет идут 4 лучших результата из 6ти
класс Туринг будет зависеть от количества участников , для открытия класса нужно хотя-бы 6 моделей . Наберётся ?
Судя по этому посту, в зачет идут 4 лучших этапа.