24 октября зимний "кубок хк пропеллер". 2-этап
описание пдф-ка
Выдавливается если переборщишь со смазкой, то протер салфеточкой излишек и все гуд: грязь не липнет и внутри красота
Спасибо!!!
Забыл только спросить отдельно про подши, в которых пластиковый спейсер. С ними ничего не происходит?
Не настаиваю совершенно, но вроде где-то слышал, что смазка для металла может себя повести по-другому с пластиковыми вставками… Была вроде история, не помню где, когда смазали некий механизм - все пластиковые втулки размягчились и стали мгновенно деформироваться при даже небольшой нагрузке… Но, еще раз повторю, я не уверен, просто слышал…
Гоша, что с Хреем не из детскага миру случилось?
Если подши, то скажи: ты заливал жидкарем как писал?
Больше надеюсь потерь нет глобальных?
Я ,например, подши забиваю смазочкой “кастроловской”, зеленой такой, подши оч долго ходят: после 5-и гонок и некого кол-ва покатушек, всего один поменял. А накат, как ты отписывался, ну это реально для мегаперцев.
Тут компромис либо накат, либо ресурс.
Но как мне кажеться на наших трассах о накате говорить не судьба. 😃
З.Ы. Забыл дописать… Я енто же смазкой набиваю подши в колоколе, температуру держит отлично…
Да просто я после пропа приехал домой и кинул модель вот как была в воде и грязи,да еще в пакете, вот она и под устала в таком состоянии лежать.
Начал перебирать и сталкнулся с проблемой что подши к диффу прикипели, точнее приржавели , ну и все в этом духе. Но сейчас все нормуль))))))) Осталось только передок перебрать.
Про эту смазку слышел и видел, Стольниковский мюгин весь на ней, работает как часы за исключением того что он все таки из детского мира)))))))
Про перцев и вальность полностью согласен!!! но приятно когда у машины хороший накат, она как бы легкая вся становится,приятно смотреть как плывет по трассе))))
Забыл только спросить отдельно про подши, в которых пластиковый спейсер.
Эт че за шляпа? Типа обойма, в которой шарики держаться?
Я если честна таких не встречал. Возьми нормальные подши и не парься 😉 Я беру Протек, которые на амэйне 10 баков за кило 😉 На Ксюте, когда был, все подшипники были такие. На Х2 пока все родные за исключением одного 😉
Да просто я после пропа приехал домой и кинул модель вот как была в воде и грязи
Блин, не позволительная роскошь 😎 Я, конечно, после гонок люблю пивасика возлиять, но отмыть модЭлку - это святое. Жена правда бухтит, иногда взглядом уши отрывает 😁 но это дело третье 😉 И ВДешкой пролить.
Кстати, как профилактика, подши заливаю ВДхой, со снятыми сальничками, и потом заново набиваю смазкой. Правда у нас не ВД, а типа растворитель ржавчины не реклама ессесна, т.к. сами покупаем 😃
Видели бы вы мой Лайтинг после той гонки…
…закисшие подши-детский сад.😈
Я только вчера стал отмывать свой мюген,перебрал все подши,но ни один не заклинило,так для профилактики набил заново смазкой,так сказать на зиму.
Я только вчера стал отмывать свой мюген,перебрал все подши,но ни один не заклинило,так для профилактики набил заново смазкой,так сказать на зиму.
Учитывая, что подшипники везде более-менее одинаковые, остается либо особенность конструкции, либо смазка. Так как у меня -то как раз на ассошке ситуация прямо противоположная с подшибниками после этих соревнований 😃
У других моделей похоже на то, что и у меня. Значит не конструкция. А если это не конструкция, то это смазка. А если это смазка - то закономерный вопрос - Какая она у вас??
LMX кстати, уже прикупил 😃. Прикольный гель - зеленый и не смывается. 😃 Посмотрим, как он себя теперь вести будет.
Возможно, на Ассо подшипники похуже чем на мюгене. У меня они жили дольше стандартных, на Ассо.
Возможно, на Ассо подшипники похуже чем на мюгене. У меня они жили дольше стандартных, на Ассо.
У меня уже сборная солянка - часть протековских по10 которые в обойме с амейна, часть ассошных, дохнут все одинаково 😃 Про мюген, посмотрел бегло - 10 штук протека за 12 баксов, 2 штуки мюгена - 6$ 😃 Покупка по10 штук за 12$ привлекательнее 2шт по 6$.
Согласен, привлекательнее. НО, на то они и дороже 😃 Мюген 😃
У меня стоят родные подшипники,просто новые как собрал ни чем не перемазывал.
Так ведь у тебя стоят-то Мюген 😁
Они чем то отличаются?
Как я писал выше, Мюгеновские подшипники почему-то жили у меня дольше.
Мюгин вообще почему то живет дольше всех во всем и в производстве новых шасси тоже!
Они чем то отличаются?
Здравый смысл говорит о том, что, наверное, ничем не отличаются в наше время повального производства в третьих странах. Но… пример показателен - если дело в подшипниках, значит они от более полезного призводителя, чем расходка у других. Металл, точность изготовления… Производство оных должно быть дороже, что мы и видим. Если конечно все дело в этом 😃 А название самого производителя знает только мюген, и сомневаюсь, что он его расскажет.
Я точно не знаю, но если размернось подойдет к ассо, то можно проблему решить просто покупкой мюгиновских подшей.
С размерностью проблем не будет, у мюгена и ассо подшипники одного размера ( по крайней мере 8х16).
уж если пошол разговор про подши,поставил себе на ассо 2 подшипника Нага рейсинг(керамика,кетай),вроде пока полёт нормальный,поставил в самом нагруженном заднем диффе,и хотя грязи они ещё не видели.возлагаю на них большие надежды,ибо подшибники этого же производителя в колокол,жили просто вечность,причём без обслуживания =)
Сань, а что, кубок зимний, заглох???