16,17,18 октября, Сокольники - Кубок России в классе моделей 1/5. Третий этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"
Организаторы:
Мартынцев Владимир
Струговщиков Виталий
Стольников Александр
Спиридонов Виктор
Зуйков Денис
Магазин “Микромашина”
Кубок России в классе моделей 1/5
Заявленные классы:
M5 Oben - внедорожные модели с бензиновым двигателем
M5 Competition - шоссейные модели с бензиновым двигателем
Третий этап кубка “Sokolniki autumn cup’09”
Заявленные классы:
Stock 10.5 - любые шоссейные модели масштаба 1/10 с двигателем 10.5 БК или 19 Коллекторный.
Stock 13.5 - любые шоссейные модели масштаба 1/10 с двигателем 13.5 БК или 27 и ниже Коллекторный. (модели на моторах с меньшим количеством витков поедут в классе 10.5) жестянка фирмы Киошо тоже не входит в этот класс.
Modified - любые шоссейные модели масштаба 1/10 без ограничения по двигателю.
Inferno GT(no limit) - любые модели масштаба 1/8 без огрничений.
Nitro10 - любые шоссейные модели масштаба 1/10 c двигателем внутреннего сгорания.
М5 Competition - любые шоссейные модели масштаба 1/5
M5 Open - любые внедорожные модели масштаба 1/5
16 октября пройдут официальные тренировки с засечкой - 250р.
17 октября пройдут квалификационные заезды - 350р.
18 Октября пройдут финальные заезды - 350р.
Регистрируемся ниже в этой теме, оставляем заявки на обеды.
ТЕМ КТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЕТСЯ НА САЙТЕ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ПОВЫСИТСЯ НА 50р. В ДНИ СОРЕВНОВАНИЙ т.е. 17,18 октября.
Напоминаю, что 10,11 числа пройдут тренировки с засечкой, если вам нужны распечатки кругов 250р.
Если не нужны 200р.
Возможно, что распечатки можно будет получать 7 числа.
10,11 числа на трассе меня не будет, замещает Ледов Владимир.
Рябов Сергей
М5 Competition
Technokit
Череповец
40.965
Шашков Дмитрий
М5 Competition
FG
Череповец
27,025
С чем связано повышение стартовых взносов на 133%?
10-ки тоже 2 дня кататься будут?
Сколько будет квалификаций и финалов?
схема как всегда:
- квалы по правилам от 4 до 7, финалов у электро 3
- все соревнования пройдут в 2 дня, можно не беспокоиться - в воскресенье будет одна квала. Расстановка в финалах на основании лучшей квалификации.
3)Что то с процентами Лех ты ошибся, повышение цен связано с повышением уровня моревнований, значимости их в общем календаре и повышением затрат и сил на поддержание трассы и проведение соревнований. Я бы особо не огорчался, во Владимир съездить помимо стартового взноса еще дорога и проживание, а я не щитаю, что наши соревнования сильно ниже уровнем.
По поводу правил и технических вопросов масштаба 1/5 можно обращаться и к Василию Яйляну.
Руженцев Сергей Сергеевич
Team Magic E4
DSM
Stock 13,5
схема как всегда:
- квалы по правилам от 4 до 7, финалов у электро 3
- все соревнования пройдут в 2 дня, можно не беспокоиться - в воскресенье будет одна квала. Расстановка в финалах на основании лучшей квалификации.
3)Что то с процентами Лех ты ошибся, повышение цен связано с повышением уровня моревнований, значимости их в общем календаре и повышением затрат и сил на поддержание трассы и проведение соревнований.
Для 10-го масштаба статус пероприятия не меняется так как это “Кубок России в классе моделей 1/5” а не 1/10.
Значит с одной квалой (пройденой в воскресенье) буду допущен к финалам - это хорошо.
Все равно расстраивает повешение цен по “покататься”. В первых двух этапах за 6 официальных (зафиксированыых) заезда платили 300 р., т.е. по 50 р. за заезд. А 18-го октября заплатим 350 р. за 4 заезда (одна квала и 3 финала), т.е. по 87,5 р. за заезд. Что на 75% больше, чем в первом и втором этапах.
Для 10-го масштаба статус м ероприятия не меняется
Согласен с Алексеем. Непонятен в данном случае принцип “все под одну гребёнку”
решение приезжать или нет для себя принимает каждый сам
Чудно. Может еще и с последним этапом GangStar Custom совместим?
Явку участников гарантируем)))
Согласен, все вопросы по организации GangStar Custom можно задавать мне и Дмитрию Малышко
Малышко дмитрий пополнил список организаторов соревнований.
Регистрируемся поактивней.
M5 Competition
Красовский Михаил
40.610
f-5
Подрезков Сергей
f-5
DSM
M5 Competition
Денис Звонилин
Сток 13.5
75.970
Chinise Tamiya 416
мотор б/к
чип - нет
участники пишите не мотор БК, а сколько витков или класс сразу.
Денис, у тебя же в распечатках есть графа, где указывается brush или brushless, вот и пишу БК. А витков 13,5.
Регистрируемся по почте rcsokolniki@mail.ru
- ФИО
- класс модели
- частота
- транспондер
- название команды
- регион
- шасси
- двигатель
- батарея
- радио
- серва
- телефон
Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃
Радио, Передатчик. Наверное фирма и модель Вашего передатчика 😃
я бы ещё добавил пункт “модель и цвет кузова” дабы знать врага в лицо 😃
Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃
Это марка аппаратуры.
Анкету отправил на мыло.
а телефон - это марка и модель телефона?
Во сколько часов начало 10,11,16,17,18?
в пятницу время посещения свободно, в субботу старт в 11:00, в воскресенье в 10:00
ок! спасибо!!!
Вот коротко особенности регламента по бензиновым моделям -
Кубок России по автомоделям Ф-5 (Largescale)
Соревнования – личные. В соревнованиях принимают участие экипажи Пилот-Механик.
Классы моделей –
Ф-5 (европейский - Largescale) - шоссейные модели с бензиновыми двигателями объёмом до 26куб.см. (шоссейные модели FG, Harm, Technokit и др.) Требования к моделям - правила ЕФРА, которым полностью соответствуют новые российские правила. Кузова “туринг”, “GT”, “ралли” - с закрытыми колёсами. Только задний привод, КП - запрещены.
“Giant-Open” - любые модели масштабов 1:6-1:5 с бензиновыми двигателями - шоссейные или внедорожники (FG Leopard, Marder, их аналоги и клоны, HPI Baja, также полноприводные MCD, Smartec, Himoto-Speed и др). Привод - любой, резина - любая, кроме микропористой. База модели - не менее 455мм, размер колёс - не менее размера колёс моделей Ф-5. Кузова – любые кузова для моделей 1:6 и 1:5.
Общие требования –
ДВС - бензиновые двигатели с искровым зажиганием от магнето. Турбонаддув, электронное зажигание - запрещены. Объём не более 26куб.см. в классе Ф-5 и не более 30куб.см. в классе “Giant-Open”
Топливо - только 95 или 98 бензин в смеси с соответствующим количеством 2-х тактного масла.
Обязательно наличие механического файл-сейва (возвратной пружины) в карбюраторе двигателя.
Засечка - при помощи электронной системы AMB. Петля засечки проведена снизу, заделана в асфальт трассы, поэтому рекомендуется предусмотреть крепление чипов засечки в нижней части модели. Рекомендуется использовать индивидуальные транспондеры.
Регламент соревнований.
Полностью аналогичен регламенту соревнований шоссейных нитромоделей Ф-2 и РЦБ-10-нитро.
- В заездах - не более 10 участников.
- 4 - 6 туров квалификаций, в зачёт идёт ОДИН лучший результат. Длительность квалификационного заезда 10мин.
- Финалы по принципу “ёлки”. Первые 4 по квалификации напрямую выходят в финал, остальные в полу-, и т.п. -финалы веток А и Б. Если число участников в классе не более 10 - проводится только финал, если не более 14-и - проводится только один полуфинал, из которого в финал выходят 6 участников. Если участников более 14 человек в классе - проводится 2 полуфинала, из которых первые 3 выходят в финал. Расстановка на стартовой решётке в финале - первые 4 - по квалификации, вышедшие из полуфиналов - по результату (кругам и времени) полуфинала.
Длительность полуфиналов - 20 мин. Длительность финала 30-40мин. - по решению организаторов.
Особенности регламента соревнований Ф-5 и “Giant-Open” и отличие в регламенте от нитромоделей –
- Маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилоты должны иметь опытных и знакомых с техникой безопасности механиков, которые будут исполнять роль маршалов вне пит-стопов. (Иными словами - обеспечь сам себе маршала, никто другой поправлять модель не обязан) - Это европейское требование безопасности.
- Дозаправки во время заезда запрещены! (В финалах тоже!) Попытка дозаправки во время заезда карается снятием с заезда и дисквалификацией в этом заезде.
- Только механики имеют право обслуживать и ремонтировать модели во время гонки и только на пит-стопе. Пилотам запрещено после старта модели в заезде покидать подиум до окончания гонки.
Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.