16,17,18 октября, Сокольники - Кубок России в классе моделей 1/5. Третий этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"

Zuikov_Denis

Организаторы:

Мартынцев Владимир
Струговщиков Виталий
Стольников Александр
Спиридонов Виктор
Зуйков Денис
Магазин “Микромашина”


Кубок России в классе моделей 1/5

Заявленные классы:

M5 Oben - внедорожные модели с бензиновым двигателем
M5 Competition - шоссейные модели с бензиновым двигателем

Третий этап кубка “Sokolniki autumn cup’09”

Заявленные классы:

Stock 10.5 - любые шоссейные модели масштаба 1/10 с двигателем 10.5 БК или 19 Коллекторный.
Stock 13.5 - любые шоссейные модели масштаба 1/10 с двигателем 13.5 БК или 27 и ниже Коллекторный. (модели на моторах с меньшим количеством витков поедут в классе 10.5) жестянка фирмы Киошо тоже не входит в этот класс.
Modified - любые шоссейные модели масштаба 1/10 без ограничения по двигателю.
Inferno GT(no limit) - любые модели масштаба 1/8 без огрничений.
Nitro10 - любые шоссейные модели масштаба 1/10 c двигателем внутреннего сгорания.
М5 Competition - любые шоссейные модели масштаба 1/5
M5 Open - любые внедорожные модели масштаба 1/5

16 октября пройдут официальные тренировки с засечкой - 250р.
17 октября пройдут квалификационные заезды - 350р.
18 Октября пройдут финальные заезды - 350р.

Регистрируемся ниже в этой теме, оставляем заявки на обеды.
ТЕМ КТО НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЕТСЯ НА САЙТЕ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС ПОВЫСИТСЯ НА 50р. В ДНИ СОРЕВНОВАНИЙ т.е. 17,18 октября.

Напоминаю, что 10,11 числа пройдут тренировки с засечкой, если вам нужны распечатки кругов 250р.
Если не нужны 200р.
Возможно, что распечатки можно будет получать 7 числа.
10,11 числа на трассе меня не будет, замещает Ледов Владимир.

shda

Рябов Сергей
М5 Competition
Technokit
Череповец
40.965

Шашков Дмитрий
М5 Competition
FG
Череповец
27,025

gorbi

С чем связано повышение стартовых взносов на 133%?
10-ки тоже 2 дня кататься будут?
Сколько будет квалификаций и финалов?

Zuikov_Denis

схема как всегда:

  1. квалы по правилам от 4 до 7, финалов у электро 3
  2. все соревнования пройдут в 2 дня, можно не беспокоиться - в воскресенье будет одна квала. Расстановка в финалах на основании лучшей квалификации.
    3)Что то с процентами Лех ты ошибся, повышение цен связано с повышением уровня моревнований, значимости их в общем календаре и повышением затрат и сил на поддержание трассы и проведение соревнований. Я бы особо не огорчался, во Владимир съездить помимо стартового взноса еще дорога и проживание, а я не щитаю, что наши соревнования сильно ниже уровнем.

По поводу правил и технических вопросов масштаба 1/5 можно обращаться и к Василию Яйляну.

Rujenceff

Руженцев Сергей Сергеевич
Team Magic E4
DSM
Stock 13,5

gorbi
Zuikov_Denis:

схема как всегда:

  1. квалы по правилам от 4 до 7, финалов у электро 3
  2. все соревнования пройдут в 2 дня, можно не беспокоиться - в воскресенье будет одна квала. Расстановка в финалах на основании лучшей квалификации.
    3)Что то с процентами Лех ты ошибся, повышение цен связано с повышением уровня моревнований, значимости их в общем календаре и повышением затрат и сил на поддержание трассы и проведение соревнований.

Для 10-го масштаба статус пероприятия не меняется так как это “Кубок России в классе моделей 1/5” а не 1/10.
Значит с одной квалой (пройденой в воскресенье) буду допущен к финалам - это хорошо.
Все равно расстраивает повешение цен по “покататься”. В первых двух этапах за 6 официальных (зафиксированыых) заезда платили 300 р., т.е. по 50 р. за заезд. А 18-го октября заплатим 350 р. за 4 заезда (одна квала и 3 финала), т.е. по 87,5 р. за заезд. Что на 75% больше, чем в первом и втором этапах.

Carden
gorbi:

Для 10-го масштаба статус м ероприятия не меняется

Согласен с Алексеем. Непонятен в данном случае принцип “все под одну гребёнку”

Zuikov_Denis

решение приезжать или нет для себя принимает каждый сам

dima_malyshko

Чудно. Может еще и с последним этапом GangStar Custom совместим?
Явку участников гарантируем)))

Zuikov_Denis

Согласен, все вопросы по организации GangStar Custom можно задавать мне и Дмитрию Малышко

Малышко дмитрий пополнил список организаторов соревнований.

Регистрируемся поактивней.

K_MIXAIL

M5 Competition
Красовский Михаил
40.610
f-5
Подрезков Сергей
f-5
DSM
M5 Competition

batono

Денис Звонилин
Сток 13.5
75.970
Chinise Tamiya 416
мотор б/к
чип - нет

Zuikov_Denis

участники пишите не мотор БК, а сколько витков или класс сразу.

batono

Денис, у тебя же в распечатках есть графа, где указывается brush или brushless, вот и пишу БК. А витков 13,5.

Zuikov_Denis

Регистрируемся по почте rcsokolniki@mail.ru

  1. ФИО
  2. класс модели
  3. частота
  4. транспондер
  5. название команды
  6. регион
  7. шасси
  8. двигатель
  9. батарея
  10. радио
  11. серва
  12. телефон
Rujenceff

Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃

F-1

Радио, Передатчик. Наверное фирма и модель Вашего передатчика 😃

Mistel

я бы ещё добавил пункт “модель и цвет кузова” дабы знать врага в лицо 😃

Zuikov_Denis
Rujenceff:

Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃

Это марка аппаратуры.

Pe4atnik

а телефон - это марка и модель телефона?

balu270

Во сколько часов начало 10,11,16,17,18?

Zuikov_Denis

в пятницу время посещения свободно, в субботу старт в 11:00, в воскресенье в 10:00

vasya_y

Вот коротко особенности регламента по бензиновым моделям -

Кубок России по автомоделям Ф-5 (Largescale)
Соревнования – личные. В соревнованиях принимают участие экипажи Пилот-Механик.
Классы моделей –
Ф-5 (европейский - Largescale) - шоссейные модели с бензиновыми двигателями объёмом до 26куб.см. (шоссейные модели FG, Harm, Technokit и др.) Требования к моделям - правила ЕФРА, которым полностью соответствуют новые российские правила. Кузова “туринг”, “GT”, “ралли” - с закрытыми колёсами. Только задний привод, КП - запрещены.
“Giant-Open” - любые модели масштабов 1:6-1:5 с бензиновыми двигателями - шоссейные или внедорожники (FG Leopard, Marder, их аналоги и клоны, HPI Baja, также полноприводные MCD, Smartec, Himoto-Speed и др). Привод - любой, резина - любая, кроме микропористой. База модели - не менее 455мм, размер колёс - не менее размера колёс моделей Ф-5. Кузова – любые кузова для моделей 1:6 и 1:5.
Общие требования –
ДВС - бензиновые двигатели с искровым зажиганием от магнето. Турбонаддув, электронное зажигание - запрещены. Объём не более 26куб.см. в классе Ф-5 и не более 30куб.см. в классе “Giant-Open”
Топливо - только 95 или 98 бензин в смеси с соответствующим количеством 2-х тактного масла.
Обязательно наличие механического файл-сейва (возвратной пружины) в карбюраторе двигателя.
Засечка - при помощи электронной системы AMB. Петля засечки проведена снизу, заделана в асфальт трассы, поэтому рекомендуется предусмотреть крепление чипов засечки в нижней части модели. Рекомендуется использовать индивидуальные транспондеры.
Регламент соревнований.
Полностью аналогичен регламенту соревнований шоссейных нитромоделей Ф-2 и РЦБ-10-нитро.

  • В заездах - не более 10 участников.
  • 4 - 6 туров квалификаций, в зачёт идёт ОДИН лучший результат. Длительность квалификационного заезда 10мин.
  • Финалы по принципу “ёлки”. Первые 4 по квалификации напрямую выходят в финал, остальные в полу-, и т.п. -финалы веток А и Б. Если число участников в классе не более 10 - проводится только финал, если не более 14-и - проводится только один полуфинал, из которого в финал выходят 6 участников. Если участников более 14 человек в классе - проводится 2 полуфинала, из которых первые 3 выходят в финал. Расстановка на стартовой решётке в финале - первые 4 - по квалификации, вышедшие из полуфиналов - по результату (кругам и времени) полуфинала.
    Длительность полуфиналов - 20 мин. Длительность финала 30-40мин. - по решению организаторов.
    Особенности регламента соревнований Ф-5 и “Giant-Open” и отличие в регламенте от нитромоделей –
  1. Маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилоты должны иметь опытных и знакомых с техникой безопасности механиков, которые будут исполнять роль маршалов вне пит-стопов. (Иными словами - обеспечь сам себе маршала, никто другой поправлять модель не обязан) - Это европейское требование безопасности.
  2. Дозаправки во время заезда запрещены! (В финалах тоже!) Попытка дозаправки во время заезда карается снятием с заезда и дисквалификацией в этом заезде.
  3. Только механики имеют право обслуживать и ремонтировать модели во время гонки и только на пит-стопе. Пилотам запрещено после старта модели в заезде покидать подиум до окончания гонки.

Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.