16,17,18 октября, Сокольники - Кубок России в классе моделей 1/5. Третий этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"
участники пишите не мотор БК, а сколько витков или класс сразу.
Денис, у тебя же в распечатках есть графа, где указывается brush или brushless, вот и пишу БК. А витков 13,5.
Регистрируемся по почте rcsokolniki@mail.ru
- ФИО
- класс модели
- частота
- транспондер
- название команды
- регион
- шасси
- двигатель
- батарея
- радио
- серва
- телефон
Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃
Радио, Передатчик. Наверное фирма и модель Вашего передатчика 😃
я бы ещё добавил пункт “модель и цвет кузова” дабы знать врага в лицо 😃
Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃
Это марка аппаратуры.
Анкету отправил на мыло.
а телефон - это марка и модель телефона?
Во сколько часов начало 10,11,16,17,18?
в пятницу время посещения свободно, в субботу старт в 11:00, в воскресенье в 10:00
ок! спасибо!!!
Вот коротко особенности регламента по бензиновым моделям -
Кубок России по автомоделям Ф-5 (Largescale)
Соревнования – личные. В соревнованиях принимают участие экипажи Пилот-Механик.
Классы моделей –
Ф-5 (европейский - Largescale) - шоссейные модели с бензиновыми двигателями объёмом до 26куб.см. (шоссейные модели FG, Harm, Technokit и др.) Требования к моделям - правила ЕФРА, которым полностью соответствуют новые российские правила. Кузова “туринг”, “GT”, “ралли” - с закрытыми колёсами. Только задний привод, КП - запрещены.
“Giant-Open” - любые модели масштабов 1:6-1:5 с бензиновыми двигателями - шоссейные или внедорожники (FG Leopard, Marder, их аналоги и клоны, HPI Baja, также полноприводные MCD, Smartec, Himoto-Speed и др). Привод - любой, резина - любая, кроме микропористой. База модели - не менее 455мм, размер колёс - не менее размера колёс моделей Ф-5. Кузова – любые кузова для моделей 1:6 и 1:5.
Общие требования –
ДВС - бензиновые двигатели с искровым зажиганием от магнето. Турбонаддув, электронное зажигание - запрещены. Объём не более 26куб.см. в классе Ф-5 и не более 30куб.см. в классе “Giant-Open”
Топливо - только 95 или 98 бензин в смеси с соответствующим количеством 2-х тактного масла.
Обязательно наличие механического файл-сейва (возвратной пружины) в карбюраторе двигателя.
Засечка - при помощи электронной системы AMB. Петля засечки проведена снизу, заделана в асфальт трассы, поэтому рекомендуется предусмотреть крепление чипов засечки в нижней части модели. Рекомендуется использовать индивидуальные транспондеры.
Регламент соревнований.
Полностью аналогичен регламенту соревнований шоссейных нитромоделей Ф-2 и РЦБ-10-нитро.
- В заездах - не более 10 участников.
- 4 - 6 туров квалификаций, в зачёт идёт ОДИН лучший результат. Длительность квалификационного заезда 10мин.
- Финалы по принципу “ёлки”. Первые 4 по квалификации напрямую выходят в финал, остальные в полу-, и т.п. -финалы веток А и Б. Если число участников в классе не более 10 - проводится только финал, если не более 14-и - проводится только один полуфинал, из которого в финал выходят 6 участников. Если участников более 14 человек в классе - проводится 2 полуфинала, из которых первые 3 выходят в финал. Расстановка на стартовой решётке в финале - первые 4 - по квалификации, вышедшие из полуфиналов - по результату (кругам и времени) полуфинала.
Длительность полуфиналов - 20 мин. Длительность финала 30-40мин. - по решению организаторов.
Особенности регламента соревнований Ф-5 и “Giant-Open” и отличие в регламенте от нитромоделей –
- Маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилоты должны иметь опытных и знакомых с техникой безопасности механиков, которые будут исполнять роль маршалов вне пит-стопов. (Иными словами - обеспечь сам себе маршала, никто другой поправлять модель не обязан) - Это европейское требование безопасности.
- Дозаправки во время заезда запрещены! (В финалах тоже!) Попытка дозаправки во время заезда карается снятием с заезда и дисквалификацией в этом заезде.
- Только механики имеют право обслуживать и ремонтировать модели во время гонки и только на пит-стопе. Пилотам запрещено после старта модели в заезде покидать подиум до окончания гонки.
Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.
Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.
А прикольно будет посмотреть, что станет с трассой в Сокольникахз за час заездов 1/5. Начали гонку по одной трассе, а закончили на совершенно другой. Тут с поребриками надо что-то решать. Если твой механик поправляет только твою модель, то кто поправлять должен трассу? В Европе то разрушение трассы или смена ее конфигурации по ходу заезда не предусмотрено и даже не обсуждается…😃
В Европе и трассы другие - там разделители либо бетонные, либо травяные полосы. Можно считать что у нас такой прикол будет. Механик может поправлять “чужие” модели, но не обязан. Трассу поправлять обязаны все механики - это наши российские условия, от этого никуда не деться.
Можно договорится всем(все классы) выходить по 10 мин у пятерок, но оговорить, чтоб после пятерок минут 10-15 давали на подготовку модели…
Оговорим, ребят я в питере, телефон в этом доме не доступен, в инете только вечером.
катать час целый… Да вы чего))) это смешно. Полчаса-то стоишь,потом глаза не видят… дай Бог плюсовая температура будет. Холодно же. У нас похолоднее будет,чем в европе-то… Да и час катать анрил… Только двиг убивать бедной смесью. Минут 35-40 финала будет вполне норм
Маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилоты должны иметь опытных и знакомых с техникой безопасности механиков, которые будут исполнять роль маршалов вне пит-стопов. (Иными словами - обеспечь сам себе маршала, никто другой поправлять модель не обязан) - Это европейское требование безопасности.
как быть ,ну если некого в качестве маршала- механика взять? и еще вопрос? маршалы получается, будут бегать взад в перед по всей трассе ?а не стоять на точках .какая в этом безопасность? прокомментируйте пожалуйста !или я чет понять не могу
Личное мое мнение: c начала всех владельцев пытались собрать вместе! Так как владельцев 1/5 не так много, как только начали боле менее собираться в сокольниках и проводить соревнования. Так подняли взносы, но это хрень! А теперь получается ,если у меня нет механика пшол на хрен ? так или нет?
ну я думаю маршалы найдуться, реально надо строить заезды так, чтоб 5й масштаб у 5го маршалил, и ехал аккуратнее, а то частенько разносят трассу, а не ждут когда их маршал вытащит. Реально бы я сократил время квал до 5 мин и финалы до 15( тем более если дождь поливать будет)…
Внимание, GangStar Custom решили не проводить из-за погоды.
Даже если будет тепло, последний этап решено перенести на другие сроки и более выгодную погоду. С основными пилотами, учавствующими в соревнованиях уже оговорили…
В нашем случае основная борьма в конкурсе покраски кузовов, а это можно провести и на других соревнованиях. Возможно этап будет во Владимире или на первом этапе соревнований по 1/18 в Пилоте.
Уточним позже.