16,17,18 октября, Сокольники - Кубок России в классе моделей 1/5. Третий этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"

dima_malyshko

Чудно. Может еще и с последним этапом GangStar Custom совместим?
Явку участников гарантируем)))

Zuikov_Denis

Согласен, все вопросы по организации GangStar Custom можно задавать мне и Дмитрию Малышко

Малышко дмитрий пополнил список организаторов соревнований.

Регистрируемся поактивней.

K_MIXAIL

M5 Competition
Красовский Михаил
40.610
f-5
Подрезков Сергей
f-5
DSM
M5 Competition

batono

Денис Звонилин
Сток 13.5
75.970
Chinise Tamiya 416
мотор б/к
чип - нет

Zuikov_Denis

участники пишите не мотор БК, а сколько витков или класс сразу.

batono

Денис, у тебя же в распечатках есть графа, где указывается brush или brushless, вот и пишу БК. А витков 13,5.

Zuikov_Denis

Регистрируемся по почте rcsokolniki@mail.ru

  1. ФИО
  2. класс модели
  3. частота
  4. транспондер
  5. название команды
  6. регион
  7. шасси
  8. двигатель
  9. батарея
  10. радио
  11. серва
  12. телефон
Rujenceff

Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃

F-1

Радио, Передатчик. Наверное фирма и модель Вашего передатчика 😃

Mistel

я бы ещё добавил пункт “модель и цвет кузова” дабы знать врага в лицо 😃

Zuikov_Denis
Rujenceff:

Денис, извини за глупый вопрос, а что означает 9й пункт “Радио”? пятой точкой чую, что ответ 99,9FM не правильный. 😃

Это марка аппаратуры.

Pe4atnik

а телефон - это марка и модель телефона?

balu270

Во сколько часов начало 10,11,16,17,18?

Zuikov_Denis

в пятницу время посещения свободно, в субботу старт в 11:00, в воскресенье в 10:00

vasya_y

Вот коротко особенности регламента по бензиновым моделям -

Кубок России по автомоделям Ф-5 (Largescale)
Соревнования – личные. В соревнованиях принимают участие экипажи Пилот-Механик.
Классы моделей –
Ф-5 (европейский - Largescale) - шоссейные модели с бензиновыми двигателями объёмом до 26куб.см. (шоссейные модели FG, Harm, Technokit и др.) Требования к моделям - правила ЕФРА, которым полностью соответствуют новые российские правила. Кузова “туринг”, “GT”, “ралли” - с закрытыми колёсами. Только задний привод, КП - запрещены.
“Giant-Open” - любые модели масштабов 1:6-1:5 с бензиновыми двигателями - шоссейные или внедорожники (FG Leopard, Marder, их аналоги и клоны, HPI Baja, также полноприводные MCD, Smartec, Himoto-Speed и др). Привод - любой, резина - любая, кроме микропористой. База модели - не менее 455мм, размер колёс - не менее размера колёс моделей Ф-5. Кузова – любые кузова для моделей 1:6 и 1:5.
Общие требования –
ДВС - бензиновые двигатели с искровым зажиганием от магнето. Турбонаддув, электронное зажигание - запрещены. Объём не более 26куб.см. в классе Ф-5 и не более 30куб.см. в классе “Giant-Open”
Топливо - только 95 или 98 бензин в смеси с соответствующим количеством 2-х тактного масла.
Обязательно наличие механического файл-сейва (возвратной пружины) в карбюраторе двигателя.
Засечка - при помощи электронной системы AMB. Петля засечки проведена снизу, заделана в асфальт трассы, поэтому рекомендуется предусмотреть крепление чипов засечки в нижней части модели. Рекомендуется использовать индивидуальные транспондеры.
Регламент соревнований.
Полностью аналогичен регламенту соревнований шоссейных нитромоделей Ф-2 и РЦБ-10-нитро.

  • В заездах - не более 10 участников.
  • 4 - 6 туров квалификаций, в зачёт идёт ОДИН лучший результат. Длительность квалификационного заезда 10мин.
  • Финалы по принципу “ёлки”. Первые 4 по квалификации напрямую выходят в финал, остальные в полу-, и т.п. -финалы веток А и Б. Если число участников в классе не более 10 - проводится только финал, если не более 14-и - проводится только один полуфинал, из которого в финал выходят 6 участников. Если участников более 14 человек в классе - проводится 2 полуфинала, из которых первые 3 выходят в финал. Расстановка на стартовой решётке в финале - первые 4 - по квалификации, вышедшие из полуфиналов - по результату (кругам и времени) полуфинала.
    Длительность полуфиналов - 20 мин. Длительность финала 30-40мин. - по решению организаторов.
    Особенности регламента соревнований Ф-5 и “Giant-Open” и отличие в регламенте от нитромоделей –
  1. Маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилоты должны иметь опытных и знакомых с техникой безопасности механиков, которые будут исполнять роль маршалов вне пит-стопов. (Иными словами - обеспечь сам себе маршала, никто другой поправлять модель не обязан) - Это европейское требование безопасности.
  2. Дозаправки во время заезда запрещены! (В финалах тоже!) Попытка дозаправки во время заезда карается снятием с заезда и дисквалификацией в этом заезде.
  3. Только механики имеют право обслуживать и ремонтировать модели во время гонки и только на пит-стопе. Пилотам запрещено после старта модели в заезде покидать подиум до окончания гонки.

Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.

Airliner-rc
vasya_y:

Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.

А прикольно будет посмотреть, что станет с трассой в Сокольникахз за час заездов 1/5. Начали гонку по одной трассе, а закончили на совершенно другой. Тут с поребриками надо что-то решать. Если твой механик поправляет только твою модель, то кто поправлять должен трассу? В Европе то разрушение трассы или смена ее конфигурации по ходу заезда не предусмотрено и даже не обсуждается…😃

vasya_y

В Европе и трассы другие - там разделители либо бетонные, либо травяные полосы. Можно считать что у нас такой прикол будет. Механик может поправлять “чужие” модели, но не обязан. Трассу поправлять обязаны все механики - это наши российские условия, от этого никуда не деться.

Rujenceff

Можно договорится всем(все классы) выходить по 10 мин у пятерок, но оговорить, чтоб после пятерок минут 10-15 давали на подготовку модели…

Zuikov_Denis

Оговорим, ребят я в питере, телефон в этом доме не доступен, в инете только вечером.