16,17,18 октября, Сокольники - Кубок России в классе моделей 1/5. Третий этап кубка "Sokolniki autumn cup'09"

Pe4atnik

а телефон - это марка и модель телефона?

balu270

Во сколько часов начало 10,11,16,17,18?

Zuikov_Denis

в пятницу время посещения свободно, в субботу старт в 11:00, в воскресенье в 10:00

vasya_y

Вот коротко особенности регламента по бензиновым моделям -

Кубок России по автомоделям Ф-5 (Largescale)
Соревнования – личные. В соревнованиях принимают участие экипажи Пилот-Механик.
Классы моделей –
Ф-5 (европейский - Largescale) - шоссейные модели с бензиновыми двигателями объёмом до 26куб.см. (шоссейные модели FG, Harm, Technokit и др.) Требования к моделям - правила ЕФРА, которым полностью соответствуют новые российские правила. Кузова “туринг”, “GT”, “ралли” - с закрытыми колёсами. Только задний привод, КП - запрещены.
“Giant-Open” - любые модели масштабов 1:6-1:5 с бензиновыми двигателями - шоссейные или внедорожники (FG Leopard, Marder, их аналоги и клоны, HPI Baja, также полноприводные MCD, Smartec, Himoto-Speed и др). Привод - любой, резина - любая, кроме микропористой. База модели - не менее 455мм, размер колёс - не менее размера колёс моделей Ф-5. Кузова – любые кузова для моделей 1:6 и 1:5.
Общие требования –
ДВС - бензиновые двигатели с искровым зажиганием от магнето. Турбонаддув, электронное зажигание - запрещены. Объём не более 26куб.см. в классе Ф-5 и не более 30куб.см. в классе “Giant-Open”
Топливо - только 95 или 98 бензин в смеси с соответствующим количеством 2-х тактного масла.
Обязательно наличие механического файл-сейва (возвратной пружины) в карбюраторе двигателя.
Засечка - при помощи электронной системы AMB. Петля засечки проведена снизу, заделана в асфальт трассы, поэтому рекомендуется предусмотреть крепление чипов засечки в нижней части модели. Рекомендуется использовать индивидуальные транспондеры.
Регламент соревнований.
Полностью аналогичен регламенту соревнований шоссейных нитромоделей Ф-2 и РЦБ-10-нитро.

  • В заездах - не более 10 участников.
  • 4 - 6 туров квалификаций, в зачёт идёт ОДИН лучший результат. Длительность квалификационного заезда 10мин.
  • Финалы по принципу “ёлки”. Первые 4 по квалификации напрямую выходят в финал, остальные в полу-, и т.п. -финалы веток А и Б. Если число участников в классе не более 10 - проводится только финал, если не более 14-и - проводится только один полуфинал, из которого в финал выходят 6 участников. Если участников более 14 человек в классе - проводится 2 полуфинала, из которых первые 3 выходят в финал. Расстановка на стартовой решётке в финале - первые 4 - по квалификации, вышедшие из полуфиналов - по результату (кругам и времени) полуфинала.
    Длительность полуфиналов - 20 мин. Длительность финала 30-40мин. - по решению организаторов.
    Особенности регламента соревнований Ф-5 и “Giant-Open” и отличие в регламенте от нитромоделей –
  1. Маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилоты должны иметь опытных и знакомых с техникой безопасности механиков, которые будут исполнять роль маршалов вне пит-стопов. (Иными словами - обеспечь сам себе маршала, никто другой поправлять модель не обязан) - Это европейское требование безопасности.
  2. Дозаправки во время заезда запрещены! (В финалах тоже!) Попытка дозаправки во время заезда карается снятием с заезда и дисквалификацией в этом заезде.
  3. Только механики имеют право обслуживать и ремонтировать модели во время гонки и только на пит-стопе. Пилотам запрещено после старта модели в заезде покидать подиум до окончания гонки.

Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.

Airliner-rc
vasya_y:

Вообще-то есть идея ехать в финале Ф-5 как на ЧМ и ЧЕ - один час. Если не будут против организаторы и все участники данного класса. Это прикольно, потребуется настроить движок - дозаправки-то запрещены! Хотя конечно, на такой трассе как Сокольники излишнего расхода бензина не предвидится. + Выдержка и выносливость пилотов и подготовка техники на надёжность.

А прикольно будет посмотреть, что станет с трассой в Сокольникахз за час заездов 1/5. Начали гонку по одной трассе, а закончили на совершенно другой. Тут с поребриками надо что-то решать. Если твой механик поправляет только твою модель, то кто поправлять должен трассу? В Европе то разрушение трассы или смена ее конфигурации по ходу заезда не предусмотрено и даже не обсуждается…😃

vasya_y

В Европе и трассы другие - там разделители либо бетонные, либо травяные полосы. Можно считать что у нас такой прикол будет. Механик может поправлять “чужие” модели, но не обязан. Трассу поправлять обязаны все механики - это наши российские условия, от этого никуда не деться.

Rujenceff

Можно договорится всем(все классы) выходить по 10 мин у пятерок, но оговорить, чтоб после пятерок минут 10-15 давали на подготовку модели…

Zuikov_Denis

Оговорим, ребят я в питере, телефон в этом доме не доступен, в инете только вечером.

glukonarik

катать час целый… Да вы чего))) это смешно. Полчаса-то стоишь,потом глаза не видят… дай Бог плюсовая температура будет. Холодно же. У нас похолоднее будет,чем в европе-то… Да и час катать анрил… Только двиг убивать бедной смесью. Минут 35-40 финала будет вполне норм

balu270

Маршалы ЗАПРЕЩЕНЫ! Пилоты должны иметь опытных и знакомых с техникой безопасности механиков, которые будут исполнять роль маршалов вне пит-стопов. (Иными словами - обеспечь сам себе маршала, никто другой поправлять модель не обязан) - Это европейское требование безопасности.

как быть ,ну если некого в качестве маршала- механика взять? и еще вопрос? маршалы получается, будут бегать взад в перед по всей трассе ?а не стоять на точках .какая в этом безопасность? прокомментируйте пожалуйста !или я чет понять не могу

Личное мое мнение: c начала всех владельцев пытались собрать вместе! Так как владельцев 1/5 не так много, как только начали боле менее собираться в сокольниках и проводить соревнования. Так подняли взносы, но это хрень! А теперь получается ,если у меня нет механика пшол на хрен ? так или нет?

Rujenceff

ну я думаю маршалы найдуться, реально надо строить заезды так, чтоб 5й масштаб у 5го маршалил, и ехал аккуратнее, а то частенько разносят трассу, а не ждут когда их маршал вытащит. Реально бы я сократил время квал до 5 мин и финалы до 15( тем более если дождь поливать будет)…

dima_malyshko

Внимание, GangStar Custom решили не проводить из-за погоды.
Даже если будет тепло, последний этап решено перенести на другие сроки и более выгодную погоду. С основными пилотами, учавствующими в соревнованиях уже оговорили…

В нашем случае основная борьма в конкурсе покраски кузовов, а это можно провести и на других соревнованиях. Возможно этап будет во Владимире или на первом этапе соревнований по 1/18 в Пилоте.

Уточним позже.

vasya_y

Финал в 1:5-1:6 должен быть не менее получаса.
Маршалить бензинкам должны опытные и крепкие ребята, там не должно быть случайных людей. Достаточно уже в Раменках и Крыле детей под 8-ки бросалось, а здесь машинки втрое тяжелее. Правила для маршалов одинаковые - бегать по трассе нельзя, стойте где удобно, передвигаться в-основном по периметру, не мешая никому. А пилотам надо поберечь нервы и технику - старайтесь ехать аккуратнее. Вылетел - проиграл, сам виноват. В большом масштабе как никогда необходима грамотная безошибочная езда. Ездить по типу “два борта - луза” можно на мини-зетках, а тут другой случай - стыдно устраивать откровенное “мясо”. Всё равно в Сокольниках набирается достаточно большая компания и есть кого попросить помаршалить.

glukonarik

на финале ф-5 “открытый” в прошлый раз вообще маршалов не было!!! Какой тут вообще может быть разговор… И потом, зачем миллионы раз обсуждать про маршалов, кто не был там еще,пусть приедет и посмотрит,как все выглядит, ну или хотя бы поучаствует. Надо сделать так,чтобы 5 масштаб маршалил у 5 масштаба, и строго за этим следить!!! А малыши сами разбирутся,кто им маршалит. Тусовка набирается нормальная,хотя бы это выяснили… Только вот одно не понятно, если Микромашина является одним из организаторов, так пускай хотябы резину шоссейную для Бадж привезет наконец, и мы ее купим. А то ехать не на чем…

считаю вполне адекватно сделать финал от 35 до 40 минут. Благо бенза нам хватает минут на 50,а то и больше, с таким темпом пилотирования.

USB

Финал 30 минут на мой взгляд более чем достаточно, потому что если сделать больше то на Ф-5 и Ф-5 “Open” потребуется 1,5 - 2часа. А у нас итак со всякими накладками и сдвигами по времени финалы пятёрок проходят в сумерках. А световой день всё короче. Или проводить финалы пятёрок в воскресенье утром.

GROZZY
glukonarik:

на финале ф-5 “открытый” в прошлый раз вообще маршалов не было…

Ага щас, Крассовский стоял на выходе на прямую, я после прямой, а на прямике мужчина в светлой куртке пару раз отцеплял модель от кустов.

Но вот маршалить 5-теркам должны 5-терки, а то получается что десяточники - это такие халявные маршалы на полчаса. Ладно когда шоссе едет с нормальными глушаками, а вот баджи с их пердольными бубликами…хоть беруши втыкай.

Но вообще проблема с маршалами в Сокольниках надумана - все как-то решалось, и сейчас решится:) единственно - очень грустно смотреть что большой масштаб действительно ездит “от борта до борта” - надо бетонные блоки:), а не мешки с опилками.

USB

Что за постоянные нападки на бензиньщиков “не так летят, не так пердят”. Да, опыт в управлении может у нас и не большой, но по сравнению с первыми соревнованиями в августе прогрессия просто космическая. А то что от “борта до борта” так это опять же из-за опыта, и масштаба. Да и десяточники тоже ошибаются, что им стоит не врезаться на такой широченной для них трассе как в Сокольниках!?😛

Rujenceff

нападок нет, но нужно, на мой взгляд четко оговорить, если влетел куда то, то тебя вытаскивает маршал и машин в это время на тормозе, а не как ошпаренная на полном газу носится вокруг тебя…😃 в крыле одно время четко было, пока на тормоз не нажмешь тебя не поправляют…

goshan

Это проблему судейства, они совсем не следят за этим.