31 января 2этап гонок "Русская зима"!в «Раменках»
… потому что это как на трагги сделать монстра и потом гордиться этим. Классы же разные. У двс-багги и двс-трагги и то больше общего, чем у электро-трагги и двс-трагги. Просто электрики че-то зазнались ))
- Ну и как это понимать? Т.е. из этих слов можно заключить, что вы признаёте полное превосходство электромоделей по ходовым качествам, не дающее ДВС-кам конкурировать с ними на равных? На одной трассе, в одних соревнованиях и по общему регламенту (ДВС-ному кстати изначально). И поэтому нужно отделить электрички-8 в отдельный класс, чтобы у приверженцев ДВС были шансы что-то выиграть?
Не стоит даже писать, что ведь это же неправда на сегодняшний день! Вы же сами знаете, что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает) и соревнование электриков это как раз наоборот - скорее попытка на … (ну не сказать чтоб на жигулях объехать бумера) скорее - на раллийной машине объехать ДТМ - в целом мощность ниже, но за счёт эффективности, более плавного управления, траектории и меньшей глючности…
…что по многим параметрам электро пока ещё проигрывает (а по многим конечно выигрывает)…
Грамотно сделанная электричка…
Я видел как ездит изделие:) Корабельникова…
И как оно выглядит…
Есть такое ощущение что по сравнению с его аппаратом ДВС не имеет никаких преимуществ.
На прямиках имеет. Электрички обычно перестают разгоняться во второй половине длинного прямика, хотя вначале и “выстреливают”. По сравнению с хорошим мотором конечно. В поворотах управляются точнее, но цена ошибки нажатия на газ гораздо выше, чем у ДВС, который “проглатывает” рывки курка.
Пока ДВС имеет одно реальное преимущество: оно быстро заправляется, но это мы решим, надеюсь до лета 😃
Как мне показалось, Электрокверсии пока еще не до конца доделаны… Можно еще поработать с компановкой. + центральный дифференциал в таких моделях лишнее - нужно ограничиваться обычным слипперов.
Сам собираюсь собрать что-то подобное в классе Багги-8. Но буду ездить, если появится отдельный класс.
Абсолютно безрезультатный спор, на мой взгляд, я хоть и полный новичок в этом деле, но выбрал для себя ДВС, учитывая все плюсы электро.
В данном случае на вкус и цвет … etc.
У меня другой вопрос, кто фотографировал на заезде? Выложите фото пожалуйста.
Отлично покатали .
Жаль к финалу под замёрз ,в монстрах в конце было холодновато .
Квалы както веселее прошли ,и косяков меньше было .
Сломал задний кулак и кость на саважике ,перебашил так сказать ,прямо за маршалом на заднем прямяке во чтото влетел на полной скорости .
Спасибо
Организаторам за гонку
Чистильщикам снега за “чистенье”
Маршалам за маршальство
Европейцам за мотор и рег
Покатали отлично, действительно. Организаторам мегареспект. Монстроводам - тоже большой мегареспект! - Их становится всё больше и готовятся всё лучше.
Мне в финале опять не повезло. Стартовал хорошо, ехал ровненько, так, плавно, в хорошем темпе. Даже объявляли первым (но я шёл вторым скорее всего - косяк засечки, но судя по 5-му масштабу - сошло бы, но я не помню как обгонял Грачёва, хотя первые 2 круга мы пободались знатно и чистенько). А дальше опять рычаг, теперь симметрично - второй. В прошлый раз было понятно - как-то сразу не пошло, выбирался из завала и “лётал”, и всё по-честному - влетел в металлический столб забора. А сейчас даже не знаю где, вроде всё более-менее ровненько, а рычаг - левый (с внутренней стороны), непонятно обо что, но вдребезги вообще и аморт вдобавок. Видимо придётся возвращаться к старой подвеске “LSP-R” с металлическими хабами и кулаками.
Жалко, что Сашке не удалось вторым приехать. Всё-таки было реально, но что-то давно мы ничего на Саважах не ломали - у меня проблем с механикой не было с прошлой зимы, когда настраивал стартовую мощу мотора, да ещё летом развалились батарейные отсеки Спид-пэшн (потому что … были).
…+ центральный дифференциал в таких моделях лишнее - нужно ограничиваться обычным слипперов…
Не согласен. Центральный диффер работает ещё и как слиппер на электроконверсии, зато ещё плюс - развязывает мосты, снижая потери на переклинивание справа-налево и спереди-сзади в поворотах при хорошем зацепе. Тут дело в масштабе - на десятках меньше разброс при тех же радиусах поворота (по одним трассам ездим), меньше массы и меньше все потери в итоге, проскальзывание шин (оно обязательно при такой схеме) происходит с меньшими потерями. В 8-м масштабе срабатывает закон квадрата-куба - сечения (прочность и т.п.) ростут квадратично, массы (и энергетика разгона-торможения) - в кубе. Проблема авиации.
Без Ц.Д. слишком “тугая” трансмиссия будет - очень жёстко в резких поворотах (трагги особенно), удары больше во время прыжков, проблема “вставания на дыбы” и т.д. В-общем, в 8-м масштабе слиппер становится ненадёжным и неэффективным - не зря же на Саваже его затягивают до упора, особенно когда “полный оффроад”. Маслом настроить его можно под трассу, а весит он не настолько много, что экономия будет заметной на 8-м масштабе по сравнению со слиппером.
Сам собираюсь собрать что-то подобное в классе Багги-8. Но буду ездить, если появится отдельный класс.
Поддержу 😃 Если будет отдельный класс, задумаюсь о Багги 8Е 😃
ну вы тут опять развели =)
В ожесточённой борьбе ты не боролся,тебя просто драли,секунд на 5-7 с каждого 50-и секундного круга
ну и гдеж ты был на финише с такой переспективой?да я небыл лидером по времени лучшего круга,я ехал так чтобы экономить энергию и не втыкаться(что оказалось верной тактикой),но я доехал.я не брал измором,я ехал в своём темпе.
а то что ТЫ успеваеш проехать 2 круга пока я меняю батарейку,забыл?
Пока удел электро класса, находиться в постоянном ожидании проблем у ДВС!!!
этоя про ожидание,да я жду пока меняют батареюку а мне все “привозят” минимум круг…=)
Насчёт того что так будет всегда я бы тоже поостерёгся кричать! Пока что ДВСники первые почти всегда,а вы электрики очень иногда.
посмотри последние 4-5 гонок в раменках и крыле…кого ты видиш в 3-ке победителей?(подсказка: высокий,в бейсболке,много говорит,ездит на электро ассо рц8т)…это я не к тому что я “крутой перец”(это далеко не так),и не к тому кто круче,это я к тому что выиграть это ,блин,сложно,и на чём ты это делаеш неважно,и реги горят,и ЛИПО взрываються,пинионы отлетают,и разьёмы горят и моторы греються,я проехал только 1 квалу нормально,остальное время тупила электроника,так что не надо говорить про “элементарность” электро,почитайте форум,у народа реги горят пачкамиНо у нас этого почему то не происходит.почему?ПОДГОТОВКА!!!вот почему!!!Почему заграничные “перцы” всегда(ну почти) доезжают до финиш? ПОДГОТОВКА! + тактика!
твоя тактика газ в пол,моя - идти в своём темпе и доехать до финиша,что я регулярно и делаю.
ещё раз скажу спасибо “команде” электриков которые помогли сделать эту победу реальной BERSERK80 , vasya_y , Maxbl4 .
Я думаю будет. я уже готовлю е-шаську.
Думаю что если будет электро класс для 8-ок,то финалы в нем будут далеко не по 45 минут.будет также плохо если они будут идти по 5-10 минут.Можно ввести финал для электро около 15-25 минут.как раз батареечка сядет.
НАРОД А ГДЕ ФОТКИ! ЩЕЛКАЛИ МНОГО А ФОТОК НЕ ВИДНО
Блин,у меня почему-то не открываются результаты,может кто нибудь выложит в развернутом виде,пожалуйста.
По гонке:всё супер понравилось,рубилово как летом,ехали все очень быстро.
У меня обидный сход,залило приемник,сцуко,перед тем как я сошел(шел первым) второй от меня (Ден Никольский) шел уже в двух кругах от меня,задел был огромным,но как говорится у нас технический вид спорта,в рот ему ноги.АндрюхаГрачев рубился не на жизнь а на смерть,но опять же технические проблемы преследовали его и ему не хватило времени вырвать победу у Дэна.Итог второе место.Электричников поздравляю с заслуженной победой,так держать!Но не расслабляйтесь, у меня тоже скоро будет электро😁.И я думаю ещё у многих,вот тогда и порубимся на всю😝.Дэн,с победой!
Дорогие друзья.
В данный момент идут переговоры с ребятами из СПб.
Есть совместное желание организовать четырехэтапный летний чемпионат ОФФ-роад!
Четыре трассы (Раменки, Крылатское в Москве и Крестовский, “Под мостом” в СПб). Зачет будет по трем этапам. Классы: Багги-8 ДВС, Трагги-8 ДВС, Багги-8Е, Трагги-8Е, МТ (ДВС и Е) и SC-10
Думаю, окончательный регламент не за горами.
P.S. Давно пора собраться всем вместе и определить ЧЕМПИОНА в равной схватке на разных трассах )))
Насчет трёх этапов не понял,три раза туда обратно? И ещё,если в каждом городе по две трассы,то это надо как минимум два раза мотануться в Питер?И это только один этап получится.Хотелось бы поточнее тут,вообще нужно в отдельной теме написать.В остальном “ЗА” обеими руками,ни разу в Питере небыл,по форуму общаемся с ребятами а хотелось бы в живую.
Всего 4 этапа, по одному на трассе. А в зачет будет браться 3 этапа! ))) Так что можно два раза в Москве и обин раз в СПб. и наоборот…
четырехэтапный летний чемпионат ОФФ-роад!
всё ИМХО:
надо договориться организаторам,ибо этим летом 3 крупных мероприятия в 8-м масштабе: ЧР-2010 , твой кубок 2-х столиц, кубок СНГ(Стольник планировал).
потому что если будут пересечения,то придётся выбирать между 2-мя кубками…
а это не гуд.+конечно календарь заранее.
😮
Да уж, пересечений нужно избежать! Еще и ЭЛЕКТРО БАГГИ-10 будут!
Еще и ЭЛЕКТРО БАГГИ-10 будут!
ну типа тоже надо посетить =)
фотге то где?!
Эх… Я уже кассеты для секундной замены батарей придумал, а вы хотите в отдельный класс с короткими заездами выгнать… Может, пока рано всё-таки? Вот начнут электричники отсекать от финала ДВСников совсем - тогда думайте…