21 02 2010г 4-й заключительный ЭТАП "Русская Зима" трасса "Раменки"
Всем огромное спабо за участие, борьбу и стойкость к погодным условиям!
Поздравляю с 23 февраля и победой в соревнованиях!
Если у кого есть фото, прошу их выложить для всеобщего обозрения!
Результаты выложу завтра.
О следующих кубках нашего клуба будем сообщать зарание минимум за неделю!
Даёшь соревнования!!!
Даёшь результаты! 😃
Даешь фотки!😃
и соревнования
и результаты:)
Если я ни в чём не ошибся, то результаты следующие.
За первые 3 этапа распределение мест было таким:
- Никольский Денис - 24
- Скворцов Сергей - 23
- Перевалов Владимир 18
На последнем этапе места были (из расчёта 10 участников заезда): - Пламодьянов Георгий - 11 очков
- Перевалов Владимир - 9 очков
- Никольский Денис - 8 очков
Дальше не помню, но даже если Скворцов занял 4-ое место с 7 очками, это не изменит общего результата.
Предварительный общий результат: - Никольский Денис - 32 очка
- Скворцов Сергей - 30 очков
- Перевалов Владимир - 27 очков
Мужики всех поздравляю с праздником,здоровья,удачи,успехов в гонках!!!
Ура!
Хотел поблагодарить всех за помощь с заводом моего рыдвана, в тот же день удалил пулл-стартер и купил стартовый стол.
Товарищи фотографы, хотелось бы увидеть фотографии.
Сегодня наконец я получил свой долгожданный комплект электро.В следующий раз(когда он будет)поеду на электро мюгене,
Даааа Серёга, жаль терять быстрого пилота, вставшего в очередь “электроконверсантов”, за очередной поломкой у моделей с ДВС!!!😂
Серёг, тебе надо было взять машину у Гоши
У Гоши стоит самопальная Лёхина система БК. Единственное что хоть как то может приблизиться к ДВС в гонке, в отличие от всякой покупной всячины.😝
Володя, твоя “муфта” для пульта у меня, приходи в любое время тел. знаеш.
И хоть этап был не простой, в плане организации (снег). Но хочется увидеть результаты.
это обычная мамба монстр, только Леха ее хорошо загерметил и сделал новый радиатор. У меня такая же система. Вот у Дениса поинтереснее, у него мотор 1700кв вместо 2200 и он проезжает 20 минут на одном паке.
Даааа Серёга, жаль терять быстрого пилота, вставшего в очередь “электроконверсантов”, за очередной поломкой у моделей с ДВС!!!
Ничего,ничего.Обещаю скучно небудет!
Не электрикам,не ДВСникам.
“Мамбуты” празднуют места на подиумах,но их победы пока не связаны с офигенностью электро,они меньше рискуют,едут медленно и в итоге просто доезжают я на такое неспособен,для меня это спорт и адреналин,я несмогу приехать на гонку и ползать!
Прошу фотоотчет о проведенном мероприятии в массы.
я на такое неспособен,для меня это спорт и адреналин,я несмогу приехать на гонку и ползать!
Значит фиговый ты гонщик Андрюха. С таким же апломбом я могу заявить: “для меня гонка, это рулёжка, я супер пилот, а вот копаться в дерьме всяком я не способен, поэтому моя машина на каждой гонке не подготовлена и ломается. Если б не это, я бы вас всех уделал…” 😃
В гонке важен только конечный результат. Если ты приехал на первом месте: ты прав, все остальные, что бы ни говорили - не смогли быть лучше тебя по сумме показателей. В этом и есть смысл гонок.
У каждого пилота свой стиль.Но замучал сход по причине дрыгателя,это можно исключить,а потом сравнить результаты.Победителя не судят.Каким способом он наездил на первое место ни кого не волнует.Единственное,конечно,хреново осозновать что ты приехал на первое место тупо из-за схода соперников,когда они реально ВАЛЯТ покруче тебя.
Значит фиговый ты гонщик Андрюха.
Считаю это неспортивным поведением, не стоит переключатся на личности.
Все взрослые люди и давайте подходить к обсуждению с технической точки зрения исключительно и стараться быть максимально объективными.
В любом случае, если ужиться вместе без раздора не получается, почему бы не выводить электрички в отдельный класс, и соревнуйтесь между собой, а ДВС, в то же время будет соревноваться между ДВС. Таким образом появиться возможность локализовать бессмысленные и бесконечные споры “что лучше”.
Вобщем я призываю к порядку и спортивному поведению, товарищи.
Думаю к весне-лету электрокворум появиться. Да и в ДВС тоже - вчера был в крыле - много ребят с хорошей техникой, здорово если они придут в соревнования. жалко состояние трассы не позволяет полноценно тренироваться - снежные коридоры высотой под метр… и тогда наконец и “электросрач” прекратиться =)
Если вы выведете электрички в отдельный класс, да ещё не дай бог, упростите правила (уменьшите для них длительность заездов), то к концу летнего сезона, боюсь, ДВСки не будут набирать кворума на гонках в своём классе…
Считаю это неспортивным поведением, не стоит переключатся на личности.
Во первых на личности я не переходил и не я начал этот спор. Мы (электроводы) вполне обоснованно (по результату 4-х этапов) заявили о своей победе и радости по этому поводу. А некоторые люди, вместо того, чтобы поздравить и порадоваться начинают тут какие-то обиды разводить и доказывать, что мы лохи и нечестно победили. Я считаю, что на это надо отвечать чётко и понятно.
едут медленно
В квалах и у тебя и у меня было по 6 кругов,НО да ты был быстрее.
Я считаю, что на это надо отвечать чётко и понятно.
+1
почему бы не выводить электрички в отдельный класс
потому что у нас и так на гонках по 10-12 человек в группе!а электриков(постоянных участников) и того меньше,а ездить всем в куче (монстры,багги,трагги) как то не правильно(имхо),НО летом кол-во электриков должно сильно увеличиться и тогда уже можно говорить о разделении.
А мне кажется борьба будет интереснее вместе, то есть и електриков и двсников. Те же самые страсти будут, только надо мирно решать этот спор(кто лучше). А то что “нечестно победили”, это надо самих себя (двсников) винить, что не подготовили модель к заезду. имхо. Все хороши, все молодцы.
потому что у нас и так на гонках по 10-12 человек в группе!а электриков(постоянных участников) и того меньше,а ездить всем в куче (монстры,багги,трагги) как то не правильно(имхо),НО летом кол-во электриков должно сильно увеличиться и тогда уже можно говорить о разделении.
Если такая ситуация имеет место, а именно малое количество “электриков” и вынужденной мерой является езда среди ДВС, тогда давайте не бравировать
возможным “преимуществом”, и не разжигать тематику а-ля “Умирает ли ДВС или…etc.”
Товарищи "электрики ведите себя политкорректно и все будут радоваться и поддерживать Вас в Ваших победах.
В конце концов, если уже переходить в тонкие материи это индивидуальное хобби для каждого, соревнования - совместное проведение времени для получения N-ного количества адреналина и положительных эмоций. А мы тут неуставное поведение какое-то развели.