28.02.10 7-этап "Ралли-Кросс"
- Липник Дмитрий
- HPI Baja 5b ss 1/5 бензин
- 2.4
- чипа нет
Отлично, +1 бензинщег
начало как обычно в 10 ?
начало как обычно в 10 ?
да:)
Покатались супер!
огромное спасибо организаторам!
соревнования были класс!
С-П-А-С-И-Б-О ! ! !
Белиссимо!
Зоездо феноменале!
присоединяюсь!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам!!! Всё было супер!!!
Инцидент с разлетевшимся рычагом, гнутым штифтом его крепления, гнутыми пружиной и штоком амортизатора Rustler’a, стоявшего вместе с другими моделями у засечки за полминуты до начала квалификации, пилот которого поднимался на подиум, запомнили все, выводы делают сами.
Всем спасибо за гонку, особенно тем, кто меня обгонял!
Жаль только, что основной причиной этому явилась залитая серва - пока она окончательно не сдохла во втором финале я откровенно считал, что то ли шины неподходящие под эти условия, то ли соперники шибко разухабистые. После смены сервы, в темноте, приехал третьим - значит не все потеряно. Конечно, обогнать Макса или Гошу мне не реально…ну, если только они, для сохранения игрового баланса, тоже согласятся зажмурить себе один глаз во время заезда… 😃
Теперь про негатив: случая с машиной Миши Ватуева - знаковый. Когда фатальное для техники столкновение происходит во время заезда - это называется “гоночный инцидент” и, как это ни банально звучит, одна из составляющих гонок, в которых мы участвуем. Подобные вещи бывают и на разминках - ну, тут уж, как говорится, “назвался груздем - полезай в кузов”. Но, когда это происходит при расстановке перед заездом - это уже ни в какие ворота! Тот, кто это сделал - поступил, мягко выражаясь, по-свински.
Я еще удивляюсь выдержке Михаила! Если бы кто-то сделал подобное с моей машиной - я бы, на выбор, разолбал бы парой ударов его шасси об асфальт, или просто забрал бы на время его машину себе, предоставив ему возможность восстановить последствия собственного тупоумия.
Будем уважать друг друга и наше общее хобби.
Во-первых спасибо организаторам!
Погода шептала способствовала отличной скоростной гонке.
Я, к сожалению, насладился то одной с половиной квалой, дальше техника начала мозк выносить
Спасибо Лехе Корабельнкову, что помог разобраться с траблой (кстати во втором финале серва могла глючить из-за непросохшего лака? Я чичас вскрыл еще местами лак не засохший)
И спасибо Андрею Курило, что второй финал выполнял роль сервы 😉
Андрюха, вылОжж хфотки, хочу свой мега полет заценить 😂😂😂
По поводу Инцидента на старте, не углядел.
В правилах Мы прописали:
5.3. Во время проведения Соревнований не допускаются следующие мелкие нарушения правил и регламента:
5.3.1. Неспортивное поведение, например задержка более быстрой модели в квалификации, при отставании на круг и более, преднамеренные удары сзади и т.д.
5.8. Выбор формы штрафа определяется организаторами.
Участник имеет право подать апелляцию на рассмотрение данного случая.
А вот теперь самое интересное, ибо замечания и предупреждения не действуют,
ужесточение правил. Касается ВСЕХ участников.
- Нецензурная брань - на трассе,с подиума,в любой форме, особенно в адрес маршалов, ЗАЕЗД-для участника окончен(спускается с подиума)
- Повторное нарушение - участник собирается домой.
Уважаете друг друга.
ужесточение правил. Касается ВСЕХ участников.
++
Большое спасибо всем, кто помогал сегодня при подготовке трассы, расстановке и уборке столов и прочего, прочего, прочего… Артему Щиголеву, Андрею Курило, Алексею Корабельникову, в общем всем, всем, всем кто помог состояться сегодняшнему соревнованию:)
Всем спасибо за гонку, особенно тем, кто меня обгонял!
Теперь про негатив: случая с машиной Миши Ватуева - знаковый. Когда фатальное для техники столкновение происходит во время заезда - это называется “гоночный инцидент” и, как это ни банально звучит, одна из составляющих гонок, в которых мы участвуем. Подобные вещи бывают и на разминках - ну, тут уж, как говорится, “назвался груздем - полезай в кузов”. Но, когда это происходит при расстановке перед заездом - это уже ни в какие ворота! Тот, кто это сделал - поступил, мягко выражаясь, по-свински.Я еще удивляюсь выдержке Михаила! Если бы кто-то сделал подобное с моей машиной - я бы, на выбор, разолбал бы парой ударов его шасси об асфальт, или просто забрал бы на время его машину себе, предоставив ему возможность восстановить последствия собственного тупоумия.
Будем уважать друг друга и наше общее хобби.
Если честно то категорически не согласен. На трассе в момент ДТП проводилась тренировка и Роман уже навалил не один круг, каждый раз проезжая на полной скорости по прямику. Не мне вам говорить что выезжая на прямик врядли можно увидеть машинку стоящую гдето под засечкой с кузовом сливающимся с дорожным покрытием. Михаил же поставил модель аккурат по центру прямика там где с подиума её не видно из за сугробов и стоящих вдоль прямика людей. Мораль проста - не стой на прямике. Уже 100 раз так раскладывались шаськи, причём и у нас и во Владимире и всё равно народ наступает на одни и теже грабли. Я лично ставлю модель либо на выезде на прямик либо в снежный карман. Уж хотябы можно было крикнуть Роме что на прямике стоит модель. Так что считаю что Михаил сам виноват в сломанной шаське а нам всем будет наука на будущее.
Всем спасибо за покатушки, давайте без обид тока, выражаю своё мнение. Самого так разок парниша мелкий вынес на старте в раменках прошлой зимой, нервишки не сдали - стартанул до сигнала. Итог для меня - слив важного финала. Парниша себе ничего не сломал.
Насчёт мата согласен, надо бы вводить репрессивные меры… Конеш понятно что в пылу гонки возможно всякое но всё же стоит себя держать в руках и не орать на всю трассу трёхэтажным О_о
Результаты 7-го этапа
п.с.
Олег, в 1/8 UNLIMITED на втором месте Додонов Сергей
вроде, а Миха Новак, или прога не так посчитала?
Додонов Сергей 6 [ 3 3]
Одиночкин Дмитрий 6 [ 4 2]
Новак Михаил 6 [ 2 4]
прога, при равенстве очков - у кого лучший заезд, дальше по последнему
Одиночкин Дмитрий6 (4 2)
Новак Михаил 6 (2 4)
Додонов Сергей 6 (3 3)
А вот и фоточки поспели 😃
Сжатые до размера ~900х600 фотки с седьмого этапа - CDYuT_Kievskii_28022010.rar
1259 фоток в архиве весом 217МБ.
Фотки в оригинальном размере будут завтра к обеду на Яндексе.
PS Там кстати и класс “Ралли” есть 😉
На трассе в момент ДТП проводилась тренировка и Роман уже навалил не один круг, каждый раз проезжая на полной скорости по прямику.
Макс, в том-то все и дело, что это произошло во время расстановки моделей на решетке перед стартом. Какие, нафиг, тренировки во время этого!??!?!
Все мы делали одно и то-же - по просьбе Олега проезжали под засечкой, чтобы “прочитался” чип. Все делали это максимально аккуратно, за исключением одного ослепшего.
У всех нас бывали инциденты в гонках, но это не дает право на оправдание подобных действий. И адвокатствовать, в этом случае, себе дороже, не находишь?
А, может, сам “автор” выскажется…ну, или, хотя-бы, извинится…
А я вот поддержу Макса. Хотя конечно пафос обвинения, пожалуй, зашкаливает - ну не корову же проигрываем.
Сам неоднократно опасался что перед стартом размолотят машинку, становился сбоку, выезжал в последний момент - и всё равно - судьи объявляют “готовность 15 секунд” или 10 … - машинки уже расставлены, а некоторые всё ещё “рассекают” на полной, “тренируются”…
Кстати, “зачОт маршалам” за 2-й финал (30+ секунд), однако - посмотрел бы я как тот же Дэн или Гоша исходили бы на …, оказавшись на моём месте и сколько “добрых слов” донеслось бы с подиума…