Открытие сезона 2010 в Сибири

glukonarik
rcdriver54:

а мы проведем в таком формате и посмотрим, что из этого получится 😛

😅 не думаю,что что-то хорошее… народ кататься хочет и биться за места. А если машин хаглохла по каким-то причинам, то стоять и тупо ждать окончание заезда… - мало кому подуше…

rcdriver54
glukonarik:

не думаю,что что-то хорошее…

война план покажет…

glukonarik:

… народ кататься хочет и биться за места. А если машин хаглохла по каким-то причинам, то стоять и тупо ждать окончание заезда… - мало кому подуше…

есть стимул уделить дополнительное внимание подготовке моделей, что бы не просто “кататься”, а “биться за места”.

Boev_Dmitry

по вашим правилам, приличная часть двс гонщиков на гонках 17 апреля в крыле не финишировала бы в финале. стоял в финале трагги заправщиком и не единожды видел как моторы глохли при заправке, или уже на подъезде к подиуму. нормально настроенные моторы. бывает что человек на один круг опаздывает с дозаправкой и машина приезжает буквально “на порах”. на заводку тратится время, так что тут люди и так теряют на этом. вы же предлагаете им вообще “баранку” ставить.

по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как “мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно”.

rcdriver54
Boev_Dmitry:

по вашим правилам, приличная часть двс гонщиков на гонках 17 апреля в крыле не финишировала бы в финале. стоял в финале трагги заправщиком и не единожды видел как моторы глохли при заправке, или уже на подъезде к подиуму. нормально настроенные моторы. бывает что человек на один круг опаздывает с дозаправкой и машина приезжает буквально “на порах”. на заводку тратится время, так что тут люди и так теряют на этом. вы же предлагаете им вообще “баранку” ставить.

по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как “мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно”.

вообще-то по положению мухи отдельно, котлеты отдельно, поэтому упреки по поводу лобби электричек не уместны!

…и вообще, я гоняю на электричке…но положение писал заядлый ДВСник

Stolnik

чет-не совсем, видать заядлый.
кроме того, ваш регламент по двс-ам последний раз я редактировал на чр09 (или 08 - не помню уже…)
зачем ваш “заядлый” туда отсебятину написал, явно не соотносящуюся с эксплуатацией двс-моделей ?

моторы глохнут у всех. по разным причинам. не вижу смысла сливать заезд из-за этого.
и зачем тогда перед стартом давать 2 минуты для заводки модели ? какой смысл ? остальные что будут делать в это время ? а если у них заглохнет…

почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?

такими “реламентами” можно разогнать народ. у 90% новичков двиг глохнет просто от чиха или от расположения звезд на небе.

и как “предварительной” подготовкой можно гарантировать отсутствие проблем с движками ?
я не уверен, что перцы в новосибе готовят модели лучше, чем перцы из москвы - движки и там и там глохнут регулярно по разным причинам.

и вообще - почему бы не взять готовые правила для двс, коих редакций немеряно лежит по всем углам. зачем свое что-то городить, тем более явно неправильно…

7.1.4. Любая поломка автомодели, включая остановку двигателя внутреннего сгорания, на старте либо в процессе гонки, влекущая либо задержку старта более чем на 2 минуты либо невозможность дальнейшего участия, означает дисквалификацию модели
7.1.5. Любой заезд модели должны завершить своим ходом. Во время заезда разрешается дозаправка, запуск двигателей и ремонт только в технической зоне.

бред какой-то…
как понимать ?
я могу заглохнуть в первую секунду после старта и тады можно заводиться ? а до старта нельзя ?

7.2.2. Расстановка моделей на стартовом поле в производится в шахматном порядке. Последовательность расстановки должна соответствовать очередности регистрации: ранее зарегистрированный стоит впереди зарегистрированного позднее.

обычно по лучшим показанным результатам в предыдущих квалах
иначе какой-нить урод, у которого “номер блатной” может постоянно портить всем малину своим наличием впереди. с чего кто-то взял, что меньший номер гарантирует более лучшие результаты и что он не будет “навсегда увековеченной в регламенте” помехой для других участников ?

9.1.5. Участник может совершить 1 фальстарт. После фальстарта все модели возвращаются на стартовые позиции, и старт повторяется. Участник, совершивший фальстарт, перемещается на последнее стартовое место. Повторение фальстарта одним и тем же участником ведет к дисквалификации модели.

нигде фальшстарт не является причиной для остановки заезда. участнику дается стоп-гоу и все продолжает ехать.

9.1.6. Невозможность самостоятельного передвижения модели вследствие технической неисправности любого характера может являться причиной переноса времени старта заезда не более чем на 2 минуты. Если по истечении 2 минут неисправность не устранена, участник обязан убрать модель со стартового поля.

ну вот, мне, к примеру, что делать, если у кгог-то мотор заглох ? на месте стоять 2 минуты ? а если у меня заглохнет ?
бредовый пункт.

9.1.7. Любая поломка автомодели, включая остановку двигателя внутреннего сгорания, на старте либо в процессе гонки, влекущая либо задержку старта более чем на 2 минуты либо невозможность дальнейшего участия, означает дисквалификацию модели

в пп 7,1,5 все по-другому.

9.2.8. Участникам запрещаются любые манипуляции с моделью пока она находится в руках маршала. За нарушение данного правила маршал вправе начислить участнику штраф в виде удержания модели на 3 секунды.

вот я представляю, что будет !! 😃 хотя… пункт интересный. надо в крыле ввести такое… чтоб колесами не крутили…

3.7. При внесении записи в Протокол регистрации каждый участник получает персональный регистрационный номер. Участнику выдаются 2 наклейки с регистрационным номером, одна для передатчика, другая для кузова автомодели. Кузовной номер должен быть наклеен сверху, либо на капот, либо на крышу кузова. Отсутствие либо неправильное расположение бортовых номеров ведет к дисквалификации модели.

номеров при ручном подсчете надо как минимум 2, а лучше 3 клеить на модели (большие цыфры). иначе хер посчитаете.
обычно 1 называет номера, пересекшие финиш, а 2-ой - кнопки на компе давит. так ошибок меньше получится.

9.1.8. Подсчет кругов в процессе заезда ведется Судьей, соответствующие данные заносятся в Протокол заезда. Данные заносятся Судьей на основании устных объявлений пилотов, участвующих в заезде. Для этого каждый участник непосредственно при пересечении стартовой линии после каждого круга ОБЯЗАН! громко! вслух! произнести свой регистрационный номер. Будьте внимательны: Невыполнение данного условия может привести к неправильному подсчету пройденных кругов. Никакие претензии к Судье, касающиеся данного пункта Регламента, не принимаются!

на машины номера клеишь и вперед - сам видел - так в брянске считают тех, у кого чипов нет.
очень удобно. и никто не “кричит громко”.
тем более, что в двс-заездах - хоть обкричись - один хер никто ниче не услышит 😂😂

Автомодели членов СибФАС, обладающих привилегированными постоянными номерами, должны быть предъявлены при регистрации в любом случае для контроля соответствия нумерации.

какой смысл клеить на модели порядковый номер в списке - надо клеить 0-9 номера - чтоб считать в заезде было удобнее. а красивые и блатные номера для Членов - можно остаить для интернету, протоколов и прочего понту перед девушками.

5.2.1.3. Масштаб:

  • 8 (1/8),
  • 10 (1/10),
    5.2.2. Совокупность перечисленных параметров формирует класс автомодели. Классы представляются в форме «Тип шасси – Масштаб – Тип силовой установки»:
  • Багги-8Е,
  • Багги-8Д,
  • Трак-8Е,
  • Трак-8Д.

куда делись 1/10 ?
есть смысл при ваших “коротких” заездах запускать двс вместе с электро. так гораздо зрелищнее. а делить потом можно в протоколе.
кроме того - есть куча моделей 1/10 - типа рева, киоши мфр-ры, дбх и иже с ними - можно их запускать для хохмы в каком-то отдельном классе. или сделать класс “хоббиты” - куда все “неразмерное” и “недоразмерное” попадает.

вобщем, в вашем регламенте и положении больше вопросов, чем ответов.
такое ощущение, что вы легких путей не ищете и предпочитаете разгребать потом геморрой, который до вас уже разгребли.

Pe4atnik

как-то странно. Есть явный пробел в правилах, а Вы нас убеждаете что нет.

Я вообще спросил с мыслью - не съездить ли туда…
Но видимо нет.

Stolnik

9.1.8. Подсчет кругов в процессе заезда ведется Судьей, соответствующие данные заносятся в Протокол заезда. Данные заносятся Судьей на основании устных объявлений пилотов, участвующих в заезде. Для этого каждый участник непосредственно при пересечении стартовой линии после каждого круга ОБЯЗАН! громко! вслух! произнести свой регистрационный номер. Будьте внимательны: Невыполнение данного условия может привести к неправильному подсчету пройденных кругов. Никакие претензии к Судье, касающиеся данного пункта Регламента, не принимаются!

3-4 модели одновременно пересекут линию и ГРОМКО КРИКНУТ НОМЕРА 😃 что услышит и запишет судья в общем реве ?? тем более, что ему потом хер предъявишь чего ?? 😃
нужна прога спец (валяется в инете) и номера на модели крупные - 3 шт на модель и 2 “счетовода” - один кричит на ухо другому, а тот кнопки давит. тады все будет ровно…

rcdriver54:

В общем это больше эксперимент (только в рамках данного этапа), так что прошу особо не придираться.

вот я и хочу, чтоб ваш “експиримент” удачно начался. а не как обычно…
ну и я особо не придирался… так, на явные нестыковки пальцем показал…

rcdriver54
Pe4atnik:

как-то странно. Есть явный пробел в правилах, а Вы нас убеждаете что нет.

Я вообще спросил с мыслью - не съездить ли туда…
Но видимо нет.

Если будут желающие приехать, готовы отдельно обсудить некоторые спорные пункты!
Приезжайте будем рады!

rcdriver54
Stolnik:

почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?

Александр, ты смешал все в кучу - регламент и положение. В регламенте нет ни слова про круги или время, есть только ссылка на положение которое разрабатывается под каждый конкретный этап в зависимости от того где он проводится. 15 кругов это примерно 10 минут для данной трассы.

и как “предварительной” подготовкой можно гарантировать отсутствие проблем с движками ?
я не уверен, что перцы в новосибе готовят модели лучше, чем перцы из москвы - движки и там и там глохнут регулярно по разным причинам.

вопрос не в том откуда “перец”, а в том, что есть “типа перцы” модели которых глохнут после каждого трамплина. Вот для таких ребят и хотели создать стимул привести модели в порядок.

и вообще - почему бы не взять готовые правила для двс, коих редакций немеряно лежит по всем углам. зачем свое что-то городить, тем более явно неправильно…

я вижу одну проблему, нет единой редакции правил.
у каждого своя версия.

serpvect

Возможно, единой редакции и нет, но все “местечковые” редакции все-таки базируются на общепринятых правилах будь то официальные правила ФАМС махрового года или правила EFRA (с которых с небольшими вариациями национальные всегда и писались). Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя, заездов с ограниченным кол-вом кругов, а не времени, и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга! Последний пункт это, простите, просто жесть какая-то… ))

rcdriver54
serpvect:

Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя

где ты в наших правилах увидел запрет на повторный запуск двигателя? данный запрет прописан только в положении к данному этапу (исключительно в качестве эксперимента) и не более. успокойтесь уже!

serpvect:

…и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга!

будешь спонсором на покупку засечки? нет? тогда как есть!
прошлый сезон откатали в таком варианте и нормально, никто особых проблем с результатами или голосовыми связками не испытывал.
мы не в столице, спонсоров нет, а у народа денег хватает только на модели и то с трудом.
взносы за соревнования тоже символические.
возможно в следующем сезоне получится купить засечку какую-нибудь б-ушную тогда будет легче.
тогда можно и на ограничение не по кругам, а по времени переходить.

Stolnik
rcdriver54:

Александр, ты смешал все в кучу - регламент и положение. В регламенте нет ни слова про круги или время, есть только ссылка на положение которое разрабатывается под каждый конкретный этап в зависимости от того где он проводится. 15 кругов это примерно 10 минут для данной трассы.

фига себе ! 10 минут. кто-то ранее говорил, что

rcdriver54:

заезды короткие, смысла заводить заглохшие ДВС нет смысла.

классический пример - у меня в одессе помер мотор. прям на финале. глох раз 6-7 наверное. каждый раз терял по кругу-полтора ну и времени по минуте.
но валил сильно. и на 2-ое место накатал, отстав от лидера на пару кругов всего…

второй пример - чр08. я в траках. на полуфинале (20 минут) на первом круге уложил аморт задний (наконечник). ремонтировался 7 минут.
выехал и навалилил так, что догнал время и влез в пятерку. соотв. пролез в финал А.

стартовал в А финале с 10-го места. приехал вторым…
так что запрещать ремонты и заводки смысла нет.

те, кто глохнут после каждого трамплина - надо им - пущай заводятся. надо просто запретить маршалам с точки уходить. и пусть машину перекидывают друг-другу на окраину трассы.
там ее пусть или механик забирает, или пилот пусть сам за ней топает. заведется - пусть дальше едет.
10 минут - это как минимум 1 дозаправка у 90% народу. некоторые могут “на соплях” и “на трубках” доехать, но там как повезет - может не хватить на последний метр 😃 так уже бывало, когда перед засечкой на последних сантиметрах машина останавливалась 😃

rcdriver54:

я вижу одну проблему, нет единой редакции правил.
у каждого своя версия.

разница в мелких деталях.
но не такая, что я описывал выше.
самая последняя редакция “рыгламенту”

ну и зря вы так агрессивно настроены. никто зла вам не желает. все “обеспокоены” 😃 в разной степени тем, чтоб все офигенно прошло. а не тем, чтоб ваши соревы обосрать 😃

кроме того, засечку можно попросить у соседей по региону. я более чем уверен, что не откажут. вы попробуйте - возможно получится…

rcdriver54
Stolnik:

фига себе ! 10 минут.

классический пример - у меня в одессе помер мотор. прям на финале. глох раз 6-7 наверное. каждый раз терял по кругу-полтора ну и времени по минуте.
но валил сильно. и на 2-ое место накатал, отстав от лидера на пару кроугов всего…

второй пример - чр08. … стартовал с 10-го места. приехал 3-им. на подиум так или иначе накатал.

те, кто глохнут после каждого трамплина - надо им - пущай заводятся. надо просто запретить маршалам с точки уходить. и пусть машину перекидывают друг-другу на окраину трассы.
там ее пусть или механик забирает, или пилот пусть сам за ней топает. заведется - пусть дальше едет.
10 минут - это как минимум 1 дозаправка у 90% народу. некоторые могут “на соплях” и “на трубках” доехать, но там как повезет - может не хватить на последний метр 😃 так уже бывало, когда перед засечкой на последних сантиметрах машина останавливалась 😃

опять же как показа практика прошлого сезона, те кто заглох и тем более поломался не имеют никаких шансов на призовые места. видимо сказывается отсутствие мастерства и опыта. 10 минут не много, в прошлом сезоне катали по 30.
на следующем этапе не будет “запретов”, приезжайте, покажите как надо рулить и наваливать

Stolnik:

разница в мелких деталях.
но не такая, что я описывал выше.
самая последняя редакция “рыгламенту”

Редакция от 10.05.2009г - это оно?

Stolnik
rcdriver54:

Редакция от 10.05.2009г - это оно?

ну да
самый “свежак”

я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от “местного” до “глобального” значения.
опыт, в общем, громадный.
так что есть смысл прислушаться.

и все советы, “поправки” и “редакции” основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.

rcdriver54
Stolnik:


я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от “местного” до “глобального” значения.
опыт, в общем, громадный.
так что есть смысл прислушаться.
и все советы, “поправки” и “редакции” основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.

большую часть обязательно учтем в очередной редакции.
но есть некоторые технические и финансовые ограничения которые накладывают свой отпечаток

Stolnik

если не найдете прогу для ручного подсчета - пишите в личку - помогу

goshan

А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.

rcdriver54
goshan:

А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.

да трасса на их территории, это максимум чем они могут помочь.
им бы самим денежек раздобыть, не то что поддержку автомодельного спорта осуществлять.

REVOlution

Писанина полностью моя, вся отсебятина моя… можете бить ногами, но вся отсебятина основана на личном опыте, пусть не сверх-глобальном, но все же… Естественно писанина не полностью авторская, использованы и ефра и роар и ифмар… и русские “отсебятины”… Причем отсебятины которые читал и анализировал я содержали достаточное количество глупостей (имхо), откровенно нарушающих зрелищность и азарт соревнований.

Boev_Dmitry:

по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как “мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно”.

Уфф, упаси боже… чтобы я электриков лоббировал 😃

Stolnik:

чет-не совсем, видать заядлый.
кроме того, ваш регламент по двс-ам последний раз я редактировал на чр09 (или 08 - не помню уже…)
зачем ваш “заядлый” туда отсебятину написал, явно не соотносящуюся с эксплуатацией двс-моделей ?

Все написано так по вполне ясным для меня (нас) причинам. Введенными ограничениями, конкретно на этот старт, я преследую цель нейтрализовать муравейник из механиков и маршалов на трассе, бегающих туда-сюда и мешающих проведению гонки.

Stolnik:

ну да
я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от “местного” до “глобального” значения.
опыт, в общем, громадный.
так что есть смысл прислушаться.
и все советы, “поправки” и “редакции” основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.

Тогда вы понимаете, что провести адекватный старт совсем непросто и для этого требуется немало времени и усилий. Это немного сложнее чем купить какую-нибудь Х2 с осой за пицот баксов, кататься на всем готовом у вас в Крыле или еще где-нибудь и помидорами в меня тут бросаться. Мы за 1 год с нуля организовались, открыли сайт, построили трассу, какие-то правила, пусть где-то шероховатые, написали, на Закрытии сезона 2009 у себя собрали 5 городов региона где ВСЕМ ВСЕ понравилось.
Не забывайте, что есть Москва (тм), есть Центральная Россия (тм), а есть кусок территории за Уралом. Нам сложно к вам, хотя как-нибудь обязательно приедем, а вам неблизко к нам. Вот мы и идем через наши тернии к тем звездам к которым вы чуть ближе чем мы 😒

Ответил бы всем, но писать времени нет, чесслово… Очень рад такому живому обсуждению…
От себя хочу сказать, что в крайней степени легко комментировать и критиковать чужое. Мы же пытаемся, пусть и с ошибками, которые будем проходить и исправлять, создать что-то удовлетворительно функционирующее.
Всем привет

Stolnik

вобщем, вы там на своей волне, а то что “моксали - козлы” я и так знаю.

адекватный старт провести элементарно - назначить время старта и не оттягивать его по 2 минуты на муравья. кто заглох или еще какие проблемы - чинись и езжай с питстопа. все просто и понятно.

при объявлении минуты до старта - ничто не может остановить или задержать гонку. все само собой стартует. даже вопреки вашим усилиям нарушить стройный порядок вещей 😃
вы ж какие-то танцы с бубном на ровном месте нашероховатили.

а чтоб не было муравейника на гонке - надо модели не через трассу тягать, а по ее краям. запретить, в общем по трассе бегать. маршал может выкинуть модель за пределы трассы, возможно через “цепочку”, если он в средине находится. а доставка модели на питстоп и прочие тяжкие - проблема механика или пилота.

то, что вы загод так развились - зачот и респектуха, однако это не повод придумывать хитрозадые малопонятные правила и непонятные условия для проведения гонок. о чем, собственно и речь, а не от том, у кого пиписька длиннее.
вы ниче нового по теме обсуждения (вопросов и нестыковок) вашего регламента не сказали, даже не обосновали со своей стороны “поправки и нововведения”. хотя букф напечатали много.

да, кстати, х2 - отстой полнейший. для справки 😃

REVOlution
Stolnik:

вобщем, вы там на своей волне, а то что “моксали - козлы” я и так знаю.

Александр, я этого не говорил 😃

Stolnik:

чет-не совсем, видать заядлый.
кроме того, ваш регламент по двс-ам последний раз я редактировал на чр09 (или 08 - не помню уже…)
моторы глохнут у всех. по разным причинам. не вижу смысла сливать заезд из-за этого.
и зачем тогда перед стартом давать 2 минуты для заводки модели ? какой смысл ? остальные что будут делать в это время ? а если у них заглохнет…

Наш Регламент?
Более чем понятно, что если участник заглох, то в лидеры ему будет выйти практически невозможно.
На прогрев

Stolnik:

почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?

Количество кругов задано, исходя из ориентировочного суммарного времени всех заездов.
Круги у нас не по Регламенту, а по Положению именно на ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ старт.
Заездов на время у нас будет достаточно помимо этих стартов

Stolnik:

я могу заглохнуть в первую секунду после старта и тады можно заводиться ? а до старта нельзя ?

Вы не можете и вы это прекрасно понимаете

Stolnik:

в пп 7,1,5 все по-другому.
вот я представляю, что будет !! 😃 хотя… пункт интересный. надо в крыле ввести такое… чтоб колесами не крутили…

Ну слава богу, хоть что-то понравилось

Stolnik:

номеров при ручном подсчете надо как минимум 2, а лучше 3 клеить на модели (большие цыфры). иначе хер посчитаете.
обычно 1 называет номера, пересекшие финиш, а 2-ой - кнопки на компе давит. так ошибок меньше получится.

Именно так и будет
Хорошая идея, попробуем. Мы без софта в прошлом сезоне гонялись, птички в бумажных протоколах ставили

Stolnik:

тем более, что в двс-заездах - хоть обкричись - один хер никто ниче не услышит 😂😂
какой смысл клеить на модели порядковый номер в списке - надо клеить 0-9 номера - чтоб считать в заезде было удобнее. а красивые и блатные номера для Членов - можно остаить для интернету, протоколов и прочего понту перед девушками.
куда делись 1/10 ?

Проверено, крики слышны где-то до 10 машин в заезде 😃
Смысл есть… Если Судья знает “блатную” машину, то он знает и ее номер, который запомнить намного проще чем фамилию.
Подразумевается, что 8-й масштаб включает меньшие… Надо бы оговорку сделать

Stolnik:

есть смысл при ваших “коротких” заездах запускать двс вместе с электро. так гораздо зрелищнее. а делить потом можно в протоколе.
кроме того - есть куча моделей 1/10 - типа рева, киоши мфр-ры, дбх и иже с ними - можно их запускать для хохмы в каком-то отдельном классе. или сделать класс “хоббиты” - куда все “неразмерное” и “недоразмерное” попадает.

Смысл канеш есть, так и будет. Постоянно вместе не пускаем т.к. очковая зона своя для ДЦ и ДВС. Вместе они будут на каждом этапе в последнем заезде лидеров

Stolnik:

3-4 модели одновременно пересекут линию и ГРОМКО КРИКНУТ НОМЕРА 😃 что услышит и запишет судья в общем реве ?? тем более, что ему потом хер предъявишь чего ?? 😃
нужна прога спец (валяется в инете) и номера на модели крупные - 3 шт на модель и 2 “счетовода” - один кричит на ухо другому, а тот кнопки давит. тады все будет ровно…

Судья же обладает зрением. Выкрики лишь дублирование того, что Судья увидел
За прогу спасибо 😃

serpvect:

Возможно, единой редакции и нет, но все “местечковые” редакции все-таки базируются на общепринятых правилах будь то официальные правила ФАМС махрового года или правила EFRA (с которых с небольшими вариациями национальные всегда и писались). Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя, заездов с ограниченным кол-вом кругов, а не времени, и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга! Последний пункт это, простите, просто жесть какая-то… ))

Так напиши в ФАМС, пущай они единые стандарты пропихивают, я не против.
Если ты не видел, то это совсем не значит, что это что-то из ряда вон… А как ты сказал “жесть” работает великолепно 😒

goshan:

А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.

Максимум возможностей местного РОСТО - оплата бензина для 1:1 когда нужно с ними съездить на очередной спортивно технический фестиваль и показать машинешки школьникам призывного возраста и ветеранам

Stolnik:

да, кстати, х2 - отстой полнейший. для справки 😃

Может быть… У меня ваашпе китаеза… Я же про цену, а не суперность тачилы