Открытие сезона 2010 в Сибири
полный бред
тогда пропишите запрет на замену батарей, прикручивание открутившегося колеса и запрет маршалам возвращать на трассу модель которая при вылете перевернулась вверх колесами. да и вообще лучше прописать запрет маршальства - заезды короткие, смысла нет в них никакого.
тогда пропишите запрет на замену батарей, прикручивание открутившегося колеса и запрет маршалам возвращать на трассу модель которая при вылете перевернулась вверх колесами. да и вообще лучше прописать запрет маршальства - заезды короткие, смысла нет в них никакого.
буйная фантазия однако, будете организовывать соревнования можете ограничивать в них все, что сочтете нужным.
а мы проведем в таком формате и посмотрим, что из этого получится 😛
что больше не нашли к чему придраться? 😈
а мы проведем в таком формате и посмотрим, что из этого получится 😛
😅 не думаю,что что-то хорошее… народ кататься хочет и биться за места. А если машин хаглохла по каким-то причинам, то стоять и тупо ждать окончание заезда… - мало кому подуше…
не думаю,что что-то хорошее…
война план покажет…
… народ кататься хочет и биться за места. А если машин хаглохла по каким-то причинам, то стоять и тупо ждать окончание заезда… - мало кому подуше…
есть стимул уделить дополнительное внимание подготовке моделей, что бы не просто “кататься”, а “биться за места”.
по вашим правилам, приличная часть двс гонщиков на гонках 17 апреля в крыле не финишировала бы в финале. стоял в финале трагги заправщиком и не единожды видел как моторы глохли при заправке, или уже на подъезде к подиуму. нормально настроенные моторы. бывает что человек на один круг опаздывает с дозаправкой и машина приезжает буквально “на порах”. на заводку тратится время, так что тут люди и так теряют на этом. вы же предлагаете им вообще “баранку” ставить.
по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как “мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно”.
по вашим правилам, приличная часть двс гонщиков на гонках 17 апреля в крыле не финишировала бы в финале. стоял в финале трагги заправщиком и не единожды видел как моторы глохли при заправке, или уже на подъезде к подиуму. нормально настроенные моторы. бывает что человек на один круг опаздывает с дозаправкой и машина приезжает буквально “на порах”. на заводку тратится время, так что тут люди и так теряют на этом. вы же предлагаете им вообще “баранку” ставить.
по моему-это откровенно неприкрытое лоббирование интересов электрогонщиков. это правило звучит как “мы в принципе не особо против ДВС, но сделаем все чтобы вам было максимально неудобно и некомфортно”.
вообще-то по положению мухи отдельно, котлеты отдельно, поэтому упреки по поводу лобби электричек не уместны!
…и вообще, я гоняю на электричке…но положение писал заядлый ДВСник
чет-не совсем, видать заядлый.
кроме того, ваш регламент по двс-ам последний раз я редактировал на чр09 (или 08 - не помню уже…)
зачем ваш “заядлый” туда отсебятину написал, явно не соотносящуюся с эксплуатацией двс-моделей ?
моторы глохнут у всех. по разным причинам. не вижу смысла сливать заезд из-за этого.
и зачем тогда перед стартом давать 2 минуты для заводки модели ? какой смысл ? остальные что будут делать в это время ? а если у них заглохнет…
почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?
такими “реламентами” можно разогнать народ. у 90% новичков двиг глохнет просто от чиха или от расположения звезд на небе.
и как “предварительной” подготовкой можно гарантировать отсутствие проблем с движками ?
я не уверен, что перцы в новосибе готовят модели лучше, чем перцы из москвы - движки и там и там глохнут регулярно по разным причинам.
и вообще - почему бы не взять готовые правила для двс, коих редакций немеряно лежит по всем углам. зачем свое что-то городить, тем более явно неправильно…
7.1.4. Любая поломка автомодели, включая остановку двигателя внутреннего сгорания, на старте либо в процессе гонки, влекущая либо задержку старта более чем на 2 минуты либо невозможность дальнейшего участия, означает дисквалификацию модели
7.1.5. Любой заезд модели должны завершить своим ходом. Во время заезда разрешается дозаправка, запуск двигателей и ремонт только в технической зоне.
бред какой-то…
как понимать ?
я могу заглохнуть в первую секунду после старта и тады можно заводиться ? а до старта нельзя ?
7.2.2. Расстановка моделей на стартовом поле в производится в шахматном порядке. Последовательность расстановки должна соответствовать очередности регистрации: ранее зарегистрированный стоит впереди зарегистрированного позднее.
обычно по лучшим показанным результатам в предыдущих квалах
иначе какой-нить урод, у которого “номер блатной” может постоянно портить всем малину своим наличием впереди. с чего кто-то взял, что меньший номер гарантирует более лучшие результаты и что он не будет “навсегда увековеченной в регламенте” помехой для других участников ?
9.1.5. Участник может совершить 1 фальстарт. После фальстарта все модели возвращаются на стартовые позиции, и старт повторяется. Участник, совершивший фальстарт, перемещается на последнее стартовое место. Повторение фальстарта одним и тем же участником ведет к дисквалификации модели.
нигде фальшстарт не является причиной для остановки заезда. участнику дается стоп-гоу и все продолжает ехать.
9.1.6. Невозможность самостоятельного передвижения модели вследствие технической неисправности любого характера может являться причиной переноса времени старта заезда не более чем на 2 минуты. Если по истечении 2 минут неисправность не устранена, участник обязан убрать модель со стартового поля.
ну вот, мне, к примеру, что делать, если у кгог-то мотор заглох ? на месте стоять 2 минуты ? а если у меня заглохнет ?
бредовый пункт.
9.1.7. Любая поломка автомодели, включая остановку двигателя внутреннего сгорания, на старте либо в процессе гонки, влекущая либо задержку старта более чем на 2 минуты либо невозможность дальнейшего участия, означает дисквалификацию модели
в пп 7,1,5 все по-другому.
9.2.8. Участникам запрещаются любые манипуляции с моделью пока она находится в руках маршала. За нарушение данного правила маршал вправе начислить участнику штраф в виде удержания модели на 3 секунды.
вот я представляю, что будет !! 😃 хотя… пункт интересный. надо в крыле ввести такое… чтоб колесами не крутили…
3.7. При внесении записи в Протокол регистрации каждый участник получает персональный регистрационный номер. Участнику выдаются 2 наклейки с регистрационным номером, одна для передатчика, другая для кузова автомодели. Кузовной номер должен быть наклеен сверху, либо на капот, либо на крышу кузова. Отсутствие либо неправильное расположение бортовых номеров ведет к дисквалификации модели.
номеров при ручном подсчете надо как минимум 2, а лучше 3 клеить на модели (большие цыфры). иначе хер посчитаете.
обычно 1 называет номера, пересекшие финиш, а 2-ой - кнопки на компе давит. так ошибок меньше получится.
9.1.8. Подсчет кругов в процессе заезда ведется Судьей, соответствующие данные заносятся в Протокол заезда. Данные заносятся Судьей на основании устных объявлений пилотов, участвующих в заезде. Для этого каждый участник непосредственно при пересечении стартовой линии после каждого круга ОБЯЗАН! громко! вслух! произнести свой регистрационный номер. Будьте внимательны: Невыполнение данного условия может привести к неправильному подсчету пройденных кругов. Никакие претензии к Судье, касающиеся данного пункта Регламента, не принимаются!
на машины номера клеишь и вперед - сам видел - так в брянске считают тех, у кого чипов нет.
очень удобно. и никто не “кричит громко”.
тем более, что в двс-заездах - хоть обкричись - один хер никто ниче не услышит 😂😂
Автомодели членов СибФАС, обладающих привилегированными постоянными номерами, должны быть предъявлены при регистрации в любом случае для контроля соответствия нумерации.
какой смысл клеить на модели порядковый номер в списке - надо клеить 0-9 номера - чтоб считать в заезде было удобнее. а красивые и блатные номера для Членов - можно остаить для интернету, протоколов и прочего понту перед девушками.
5.2.1.3. Масштаб:
- 8 (1/8),
- 10 (1/10),
5.2.2. Совокупность перечисленных параметров формирует класс автомодели. Классы представляются в форме «Тип шасси – Масштаб – Тип силовой установки»:- Багги-8Е,
- Багги-8Д,
- Трак-8Е,
- Трак-8Д.
куда делись 1/10 ?
есть смысл при ваших “коротких” заездах запускать двс вместе с электро. так гораздо зрелищнее. а делить потом можно в протоколе.
кроме того - есть куча моделей 1/10 - типа рева, киоши мфр-ры, дбх и иже с ними - можно их запускать для хохмы в каком-то отдельном классе. или сделать класс “хоббиты” - куда все “неразмерное” и “недоразмерное” попадает.
вобщем, в вашем регламенте и положении больше вопросов, чем ответов.
такое ощущение, что вы легких путей не ищете и предпочитаете разгребать потом геморрой, который до вас уже разгребли.
как-то странно. Есть явный пробел в правилах, а Вы нас убеждаете что нет.
Я вообще спросил с мыслью - не съездить ли туда…
Но видимо нет.
9.1.8. Подсчет кругов в процессе заезда ведется Судьей, соответствующие данные заносятся в Протокол заезда. Данные заносятся Судьей на основании устных объявлений пилотов, участвующих в заезде. Для этого каждый участник непосредственно при пересечении стартовой линии после каждого круга ОБЯЗАН! громко! вслух! произнести свой регистрационный номер. Будьте внимательны: Невыполнение данного условия может привести к неправильному подсчету пройденных кругов. Никакие претензии к Судье, касающиеся данного пункта Регламента, не принимаются!
3-4 модели одновременно пересекут линию и ГРОМКО КРИКНУТ НОМЕРА 😃 что услышит и запишет судья в общем реве ?? тем более, что ему потом хер предъявишь чего ?? 😃
нужна прога спец (валяется в инете) и номера на модели крупные - 3 шт на модель и 2 “счетовода” - один кричит на ухо другому, а тот кнопки давит. тады все будет ровно…
В общем это больше эксперимент (только в рамках данного этапа), так что прошу особо не придираться.
вот я и хочу, чтоб ваш “експиримент” удачно начался. а не как обычно…
ну и я особо не придирался… так, на явные нестыковки пальцем показал…
как-то странно. Есть явный пробел в правилах, а Вы нас убеждаете что нет.
Я вообще спросил с мыслью - не съездить ли туда…
Но видимо нет.
Если будут желающие приехать, готовы отдельно обсудить некоторые спорные пункты!
Приезжайте будем рады!
почему 15 кругов ? а не 10 или не 20 ?
обычно время лимитируют. круги по вашему же регламенту могут и 100м по 3км быть.
во всем мире заезды по 5 минут. счас даже увеличили. почему кругами ограничивать ? мож я приеду и 40 кругов нарежу вместо 15-ти ?
Александр, ты смешал все в кучу - регламент и положение. В регламенте нет ни слова про круги или время, есть только ссылка на положение которое разрабатывается под каждый конкретный этап в зависимости от того где он проводится. 15 кругов это примерно 10 минут для данной трассы.
и как “предварительной” подготовкой можно гарантировать отсутствие проблем с движками ?
я не уверен, что перцы в новосибе готовят модели лучше, чем перцы из москвы - движки и там и там глохнут регулярно по разным причинам.
вопрос не в том откуда “перец”, а в том, что есть “типа перцы” модели которых глохнут после каждого трамплина. Вот для таких ребят и хотели создать стимул привести модели в порядок.
и вообще - почему бы не взять готовые правила для двс, коих редакций немеряно лежит по всем углам. зачем свое что-то городить, тем более явно неправильно…
я вижу одну проблему, нет единой редакции правил.
у каждого своя версия.
Возможно, единой редакции и нет, но все “местечковые” редакции все-таки базируются на общепринятых правилах будь то официальные правила ФАМС махрового года или правила EFRA (с которых с небольшими вариациями национальные всегда и писались). Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя, заездов с ограниченным кол-вом кругов, а не времени, и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга! Последний пункт это, простите, просто жесть какая-то… ))
Ни разу ни в одном из вариантов не видел заездов запретов на повторный запуск двигателя
где ты в наших правилах увидел запрет на повторный запуск двигателя? данный запрет прописан только в положении к данному этапу (исключительно в качестве эксперимента) и не более. успокойтесь уже!
…и уж тем более - выкрикивание бортового номера при пересечении круга!
будешь спонсором на покупку засечки? нет? тогда как есть!
прошлый сезон откатали в таком варианте и нормально, никто особых проблем с результатами или голосовыми связками не испытывал.
мы не в столице, спонсоров нет, а у народа денег хватает только на модели и то с трудом.
взносы за соревнования тоже символические.
возможно в следующем сезоне получится купить засечку какую-нибудь б-ушную тогда будет легче.
тогда можно и на ограничение не по кругам, а по времени переходить.
Александр, ты смешал все в кучу - регламент и положение. В регламенте нет ни слова про круги или время, есть только ссылка на положение которое разрабатывается под каждый конкретный этап в зависимости от того где он проводится. 15 кругов это примерно 10 минут для данной трассы.
фига себе ! 10 минут. кто-то ранее говорил, что
заезды короткие, смысла заводить заглохшие ДВС нет смысла.
классический пример - у меня в одессе помер мотор. прям на финале. глох раз 6-7 наверное. каждый раз терял по кругу-полтора ну и времени по минуте.
но валил сильно. и на 2-ое место накатал, отстав от лидера на пару кругов всего…
второй пример - чр08. я в траках. на полуфинале (20 минут) на первом круге уложил аморт задний (наконечник). ремонтировался 7 минут.
выехал и навалилил так, что догнал время и влез в пятерку. соотв. пролез в финал А.
стартовал в А финале с 10-го места. приехал вторым…
так что запрещать ремонты и заводки смысла нет.
те, кто глохнут после каждого трамплина - надо им - пущай заводятся. надо просто запретить маршалам с точки уходить. и пусть машину перекидывают друг-другу на окраину трассы.
там ее пусть или механик забирает, или пилот пусть сам за ней топает. заведется - пусть дальше едет.
10 минут - это как минимум 1 дозаправка у 90% народу. некоторые могут “на соплях” и “на трубках” доехать, но там как повезет - может не хватить на последний метр 😃 так уже бывало, когда перед засечкой на последних сантиметрах машина останавливалась 😃
я вижу одну проблему, нет единой редакции правил.
у каждого своя версия.
разница в мелких деталях.
но не такая, что я описывал выше.
самая последняя редакция “рыгламенту”
ну и зря вы так агрессивно настроены. никто зла вам не желает. все “обеспокоены” 😃 в разной степени тем, чтоб все офигенно прошло. а не тем, чтоб ваши соревы обосрать 😃
кроме того, засечку можно попросить у соседей по региону. я более чем уверен, что не откажут. вы попробуйте - возможно получится…
фига себе ! 10 минут.
классический пример - у меня в одессе помер мотор. прям на финале. глох раз 6-7 наверное. каждый раз терял по кругу-полтора ну и времени по минуте.
но валил сильно. и на 2-ое место накатал, отстав от лидера на пару кроугов всего…второй пример - чр08. … стартовал с 10-го места. приехал 3-им. на подиум так или иначе накатал.
…
те, кто глохнут после каждого трамплина - надо им - пущай заводятся. надо просто запретить маршалам с точки уходить. и пусть машину перекидывают друг-другу на окраину трассы.
там ее пусть или механик забирает, или пилот пусть сам за ней топает. заведется - пусть дальше едет.
10 минут - это как минимум 1 дозаправка у 90% народу. некоторые могут “на соплях” и “на трубках” доехать, но там как повезет - может не хватить на последний метр 😃 так уже бывало, когда перед засечкой на последних сантиметрах машина останавливалась 😃
опять же как показа практика прошлого сезона, те кто заглох и тем более поломался не имеют никаких шансов на призовые места. видимо сказывается отсутствие мастерства и опыта. 10 минут не много, в прошлом сезоне катали по 30.
на следующем этапе не будет “запретов”, приезжайте, покажите как надо рулить и наваливать
разница в мелких деталях.
но не такая, что я описывал выше.
самая последняя редакция “рыгламенту”
Редакция от 10.05.2009г - это оно?
Редакция от 10.05.2009г - это оно?
ну да
самый “свежак”
я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от “местного” до “глобального” значения.
опыт, в общем, громадный.
так что есть смысл прислушаться.
и все советы, “поправки” и “редакции” основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.
…
я провел с 2008г 5 ЧР-ов в различных классах и бесчисленное кол-во гонок и покатух от “местного” до “глобального” значения.
опыт, в общем, громадный.
так что есть смысл прислушаться.
и все советы, “поправки” и “редакции” основаны на опыте проведения соревнований по двс-моделям. как офф, так и он-роуд.
большую часть обязательно учтем в очередной редакции.
но есть некоторые технические и финансовые ограничения которые накладывают свой отпечаток
если не найдете прогу для ручного подсчета - пишите в личку - помогу
А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.
А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.
да трасса на их территории, это максимум чем они могут помочь.
им бы самим денежек раздобыть, не то что поддержку автомодельного спорта осуществлять.