Кубок СНГ. Шоссе. F-2, Nitro-10, Electro-10.
РЕГИСТРАЦИЯ
Бусел Максим Александрович
F-2
Mugen MRX-4R
O.S. Max-RG
35.040 MHz
чипа нету
г.Светлогорск, Беларусь
Вам инфраструктура
- Карта региона:
- Карта Калинкович с трассой и Гостиницей Дружба, 2 категория ул. Фрунзе, 10 +375 (0) 2345 2-27-12 факс: (+375 (0) 2345) 3-12-66
- Карта Мозыря(если в Калинковичах номеров не будет)
Гостиницы Мозыря: - ‘Евро Отель’ Мозырь, Интернациональная, 101 Тел. : +375 (2351) 43-426
- Нефтестроителей, 22 Тел. : +375 (2351) 30-857
- ‘Припять’ Мозырь, Пролетарская, 8 Тел. : +375 (2351) 22-385
- ‘Эллада’ Юности, 26 Тел. : +375 (2351) 33-825
Вся инфа про гостиницы из интернета, лично мной не проверялась
правой мышкой на картинке - открыть изображение.
тогда в нормальном размере картинку покажет.
Саш привет. 1/5 шоссейки пустите. Машин 5-6 будет.
И лучше вторые даты.
1/5 очень круто - всегда мечтал поглядеть на них
1/5 очень круто
а ширины и длины трассы им хватит?
вполне.
1/5 без проблем.
тока квалы по 5 минут, а не по 10 и не по 15.
финал - 45.
Правильно - так их ))) И маршалить им вроде как не надо по правилам )))
не. маршалить надо.
тока банки надо какие-то разумные поставить. чтоб децибелами могз не вынесло.
кстати, в шоссе маршалить надо по краям трассы. там не так напряжно будет.
ну и наскока я помню, в сокольниках когда был чр по ним - не было громких машин. все как-то вроде нормальные были.
ну и наскока я помню, в сокольниках когда был чр по ним - не было громких машин. все как-то вроде нормальные были.
А ведь все ездили со стоковыми глушаками, а не с банками 😉
Лучше всем устройте квалы по 10мин по ИФМАРовским правилам - с дозаправкой интереснее выйдет. И кстати, теперь в Европе в нитроклассах квалификация 7мин - тоже получается с дозаправкой. А то мы как всегда будем отставать в своей СНГовии. (Документы news.efra.ws/fileadmin/…/Handb10App7.pdf и news.efra.ws/fileadmin/…/Handb10App1.pdf, п.2.4.)
Финал в бензинках 45 мин - это как раз правильно, с учётом запрета на дозаправки. Топлива хватит впритык, если ехать грамотно и эффективно. И как раз есть шанс с супер-пупер громкой трубой, что топлива не хватит с мотором большего объёма (26+), “запиленно-расточенными” и т.п., которые станут жрать прорву бензина.
ну хз с чем там ездили - “органолептически” не было выноса мозга от звука.
Лучше всем устройте квалы по 10мин по ИФМАровским правилам - с дозаправкой интереснее выйдет. И кстати, теперь в Европе в нитроклассах квалификация 7мин - тоже получается с дозаправкой. А то мы как всегда будем отставать в своей СНГовии.
а… а маршалов + механиков где все возьмут ?
вечно напряг с народом.
ну хз с чем там ездили - “органолептически” не было выноса мозга от звука.
а… а маршалов + механиков где все возьмут ?
вечно напряг с народом.
Если у меня сили появятся - приеду… Маршал будет со мной…
1/5, ТС-10 нитро и ТС-10 готов взять ))) 😵
Главное не надорваться с таким колличеством моделек…
Если будет 1/5 шоссе поеду тоже в Белорусь. Судя по трассе маршалить в нашем масштабе там не особо надо, тока понять что с травой - высокая или нет.
С механиками разберемся конечно же, главное, чтобы в программу организаторы включили. А машин 5-6 мы точно наберем.
Поляков Андрей Андреевич
1/5 Бензин
FG EVO 08
Zenoah G230RC1
DSM
4927298
Кстати, вот так обстоят дела с маршалами по европейским правилам в нитроклассах -
- на тренировках (практике) маршалами являются механики пилотов, механика пилот себе находит сам.
- на квалификациях маршалами являются пилоты из предыдущего заезда (как обычно и для первой группы - из последней), штрафы как положено - за невыход или опоздание и т.п.
- на субфиналах и финалах маршалов обеспечивает клуб-организатор (понятно, что в России это почти нереально…). Механики не имеют права покидать пит-стоп и выходить на трассу и должны ждать, пока маршалы им принесут модель. Это же касается и квалификации.
хочу кататься в европе при таких раскладах 😃
Карасев Михаил
1/5 Бензин
FG competition 08
Zenoah G230RC1
DSM
чип есть
хочу кататься в европе при таких раскладах 😃
Это конечно крутое желание:)
Сань, ты с датами определился?
Тогда напиши тут, пожалуйста:) а?
И регламент, ну хоть какой,:) для стока электро. Ну там мотор, резина и т.д.
ИТОГО:
даты - 25-27.06
осталось 22 дня (3 недели).
регламент для стока - резиновая резина, мотор не меньше 10.5, “бустерные” регули запрещены. либо с выключенным режимом “бустера”.
вес - 1400г.
ИТОГО:
даты - 25-27.06
осталось 22 дня (3 недели).
все таки 9-11 июля.
осталось - больше месяца.
принимающая сторона не успевает подготовить трассу.
почему эти даты а не другие - на эти даты у них уже в местном календарном плане записано “событие”. в белорусии в другие даты могут быть проблемы с местными полицаями.
типа больше трех не собираться, газировку только из мелкой тары и тп 😃
ну а при виде нескольких десятков машин со всего СНГ и разнообразными номерами -обязательно кто-нить поинтересуется - а не хотим ли мы свергнуть чаво или митинг какой устроить интернациональный 😃
батька жжот !😃