26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!
Голубков Сергей
Hot bodies VE8
Багги 8E
3040 KV
DSM
чип 9505559
Какова будет длительность квалификации и финала для электричества?
Бородин Сергей
трагги-8Д
Mugen MBX 6T
os 0.28xz
DSM
5796020
мотор забыл написать
Никольский Денис
8Е
АССО РЦ8Те
ДСМ
чип есть
+1 к вопросу о квалах и финале в “Е”
Смирнов Александр
Baja 5T
26сс Chung Yang
DSM
чипа нет
8-Е в отдельный класс набирается или нет? Хотелось бы квалификации и финал отдельно от двс,просто у меня с Антоном Щеголевым пересекаются DSM,знаю что бред ,но это факт.Пробывал ставить 40-ую частоту,глючит приемник,создаются большие наводки от регуля и эл.мотора.
Серег! Попробуй перебайндить при включенном передатчике Антона. У меня так часто бывает при большом скоплении народа.
Е-финалы очень здорово провести отдельно.
8-Е в отдельный класс набирается или нет? Хотелось бы квалификации и финал отдельно от двс,просто у меня с Антоном Щеголевым пересекаются DSM,знаю что бред ,но это факт.Пробывал ставить 40-ую частоту,глючит приемник,создаются большие наводки от регуля и эл.мотора.
У меня тоже как-то давно были проблемы со спектрумом. Перед заездом на соревнованиях, когда у народа было всё включено - не захотел приёмник соединяться, несколько попыток перебендить тоже были неуспешны. Дома всё включилось с первого раза вообще без проблем. Если спектрум, и есть микроприёмник - попробуй его, у меня самые надёжные во всех отношениях именно они.
На 40 не должно быть фатальных глюков - надо проверить всю схему и соединения, если что - к Сашке. Там либо провода укоротить (или удлиннить), и кондёры допаять или поменять, диоды защитные и пр. и проверить схему борта - может она создаёт проблему. Можно попробовать внешний BEC. И антенну повыше. Всё должно работать, это где-то косяк, скорее всего - BEC.
Ура! Я тоже попадаю на мероприятие.
+1 в кворум 8Э
Семён Чернавских
Багги 8Э
ASSO RC8B-E
MAMBA MONSTER 2650Kv
DSM
Чипа нет.
Поеду от метро Университет. В машине будут два свободных места. Если кто безлошадный могу зацепить.
Насчёт финалов в Е классе. Ребята, если финал всё таки будем отдельно от ДВС делать, то я предлагаю следующую схему: 3 заезда по 10 минут подряд, с перерывом по 2-3 минуты, только на смену аккумов. Не надо делать, как было в крылатском, когда нас пускали с большими перерывами, это не справедливо и не интересно!!!
Гавриленко Никита
Багги 8Д
X-Ray 808
RB WS7
40.775
чипа нет
Насчёт финалов в Е классе. Ребята, если финал всё таки будем отдельно от ДВС делать, то я предлагаю следующую схему: 3 заезда по 10 минут подряд, с перерывом по 2-3 минуты, только на смену аккумов. Не надо делать, как было в крылатском, когда нас пускали с большими перерывами, это не справедливо и не интересно!!!
можно.
но тогда надо как-то техком делать, чтоб каждый по 3 минуты на замене был.
и чтоб даже если раньше сменился - стоял и ждал.
замену акков зарегламентировать 3 минуты. финал 40 минут.
кол-во замен - 3
тогда получится ездового времени - 40-9=31 мин + дозаезд последнего круга
и че делать тому, у кого нет 3 комплекта акков ? 😃
и пары зарядников ? 😃 с соответствующим по мощности питальником…
Pomogaev Nikita
Buggy 8D
Kyosho MP9
O.S.VZ-B V-SPEC II
DSM 2.4
6118932
Pomogaev Nikita
Buggy 8D
Kyosho MP9
O.S.VZ-B V-SPEC II
DSM 2.4
6118932
After you returned from Spain you can use only NOTRussian?
Or as a lieder you can choose the language?
можно.
но тогда надо как-то техком делать, чтоб каждый по 3 минуты на замене был.
имелись в виду 3 раздельных финала с перерывами - я так понял…
Привет
Мальцев Александр
8Е
Savage Flm
Plett. Big maxximum MMMv2 5800mah
DSM 2.4
Чипа пока нет ,возможно будет
After you returned from Spain you can use only NOTRussian?
Or as a lieder you can choose the language?
.
Всё равно данные забиваются на английском языке, так хоть фамилию правильно напишут😒
и че делать тому, у кого нет 3 комплекта акков ? 😃
и пары зарядников ? 😃 с соответствующим по мощности питальником…
+1
имелись в виду 3 раздельных финала с перерывами - я так понял…
Лично мне глубоко импонирует система в 3 финала по 10 минут (как было в крыле).
10-ти минут хватит более чем, чтобы расставить позиции в электричестве. ИМХО.
имелись в виду 3 раздельных финала с перерывами - я так понял…
нет.
время непрерывно.
за время финала чел должен или паки поменять 3х3минуты или стоять 9 минут - пофиг.
тогда будет почти полная “иммитация” длинного непрерывного финала
А чего, организаторы заказали финалы по 45 мин для электричек - и чего спорить? Мне, например нравится. И так легче - запустил и время пошло.
Если народ парится как найти грамотных и быстрых сменщиков аккумуляторов, - ну типа, “где я себе найду механика-заправщика?” - то можно для простоты ввести запрет на механиков вообще. Пилоты самостоятельно выбирают время пит-стопа, спускаются с подиума, меняют батарейки и едут далее. И так все - в равных условиях, помогать сторонним лицам запрещено. Маршалы только могут передать “заглохшую” модель на пит-стоп. Многим, кстати, понадобится 4 а не 3 комплекта аккумуляторов.
Финал если состоиться то будет 1 и длительностью 45 минут!
Выже тут боритесь зато что электро лучше ДВС и вы их надерете ну так вот вам одинаковые условия для наглядности, и простоты сравнения! для Электричников думаю справедливо будет замена батарей самим пилотом, по схеме предложеной Васей
Ага ну тогда и заправка двс самим пилотом - лично
Я лично не против спустится с подиума сменить себе батарейку .
А может еще и маршалить во время своего заезда😆))))))))))))😆
Третьяков Андрей
Трагги X1CRT
Pilotage 28 pro
2.4ггц
чипа нет