2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
Обеими руками за)
имхо носить трампилны - занятие безпонтовое.
у оргов и так забот через край.
вас же, участников - на маршальство хер выгонишь, а тут еще трамплины ставить-убирать.
мне понравилась идея с анлимом -10
все 10-го масштаба, что не шоссейки - ломятся туда и там едут.
на чем хошь.
понятно, что слешам супротив траков ловить нечего - но кому надо - он и в удовольствие покатается.
а кому надо вваливать - купят машину повальнее или в шоссе подтянутся.
ралли с турингом - объединить.
просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !
также, ограничить моторы 10.5 витков и забить - все само собой образуется.
моно-тачки и моно-моторы можно выделить в моно - так будет логичней. в моно, также и натуральное ралли пущай едет.
все видели, как 10.5 валить может при желании. это у меня еще древний регуль стоял. современные регули повальнее будут нехило…
увеличением скоростей (модифит 4-5 витков) мы заимеем тонну поломок и жуткое месиво на трассе.
кроме того, для модифитных гонок зацепа маловато. и трасса маловата.
тогда получится 4 класса - анлим-8, анлим-10, шоссе сток и шоссе моно.
кроме того, я бы вообще убрал анлим-8
несруки им гоняться на этой маленькой трассе на внедорожниках.
внедорожник должОн на трассе ездить специЯльной, а не на асфальте.
ну и можно купрейсеров добавить. отдельным классом. они в шоссе имхо, не приживутся.
там идеология машин и смысл их приобретения другая.
ваш вариант я правильно понял - сначала OFFROAD-классы едут свои квалы… потом ONROAD-классы. и маршалят соответственно OFFы-OFFам, а ONы-ONам. и аналогично финалы?
минус вижу только в сокращении интервалов между заездами одного класса. для тех кто поломался это будет неудобно - после заезда надо идти маршалить, а на ремонт времени мало остается останется. а если онроудов будет два класса - формулы и туринг, то времени на подготовку модели вообще не остается. один заезд на подиуме, второй маршалом… вообще анриал
кроме того, можно дыры в асфальте заделать.
потом шлифануть, как в европе делают.
и будет идеально ровно и можно будет траекторию перекладывать как хошь.
затрат не очень много получится.
там по-хорошему - полкамаза всего асфальтат надо…
Давайте тогда просто массстарт сделаем да и все, че заморачиваться? Кто из месива оторвался вперед тот и победил. Или лучше тогда просто всех в ряд поставить и на полном ходу в стену, кто после этого хоть как то ехать может - тот и победил.
А если серьезно - лично я в объединенном классе не поеду.
э… меня к ночеру прорвет, как обычно 😃
счас как-то неохота жжжарить…
Саша, если сделать так как ты советуешь, весь “цимис” Киевского пропадёт. И шот-корсы закрывать не надо.
Ралли - скажем так полукопийный класс, именно смысл в том, чтобы кузова были не продуты и заточены под спорт без компромиссов, а напоминали нормальные тачки. Вопрос внешнего вида! - “Как настоящие”. Ну едут кузова эти хуже - и хрен с ним, зато смотрятся прикольней. С колёсами - тоже самое. Кстати, китайская резина на спицевых дисках мягкая (или не мягкая - разная), держит отлично и стоит дешевле всякого сорекса в сборе на дисках. А слики спортивные стоят не очень дёшево.
Смысл класса шоткорсов (не надо закрывать, а?) - кузовные внедорожники, тоже смотрятся прикольно. Реально (Слеши в расчёт не берём) это траки с увеличенной базой. Траки едут быстрее (неужели?) только из-за резины. Если хочется массы привлечь, пустите траки, но с запретом на траковую резину (на шортовой или …) и резину от багги-10.
Восьмёрки запрещать зачем? Им и так негде ездить. Народ пускай подтягивается - в конце того сезона была борьба. Шиканка на прямике перед засечкой реально малину портит и не даёт разогнаться - верните как было, будет всем интереснее! А так вполне можно валить. Я для себя разбор полётов произвёл, ошибки учтены, но просто в суете гонок и после ночного бдения у меня плохо голова работала и я косяков в спешке наделал + жара и слишком мощный мотор.
В-общем, смысл такой - в Киевском соревнования ради удовольствия в хорошей компании. А не мегаперцевые тренировки для поездки в Европу или Азию.
т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для… ??
Слушаем внимательно Ваше мнение))
вот и некое подобие дискуссии наметилось 😃
ралли.
шосейка с сильно задранным кузовом.
которые на длиннющих стойках шатается как шаланда на ветру и в поворотах раскачивается отдельно от машины с немыслимой амплитудой.
визуально кажется, что это колеса у машины отваливаются…
сходство с реальными машинами весьма условное.
кузов особо не напоминает ничего из ранее виденного.
имхо 😃
убрать шикану перед засечкой. -
нафига тогда вообще повороты делать ?
надож вальнуть. попрямой 😃
чтоб мотор освоить на 4 витка…
повороты - это нафиг. там ехать надо… проще по прямой вдавить…
ралли.
шосейка с сильно задранным кузовом.
которые на длиннющих стойках шатается как шаланда на ветру и в поворотах раскачивается отдельно от машины с немыслимой амплитудой.
визуально кажется, что это колеса у машины отваливаются…
Я понял, это камень в мой огород 😁
Спешу доложить - кузов установлен на пару дырок ниже и распорка между задних стоек тоже уже установлена, спецэффект с болтающимся кузовом теперь будет сильно меньше.
А теперь еще один момент по поводу класса “Ралли”, выдержка из регламента
Ралли — вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях. Заезды проходят на любом покрытии и при любых условиях: асфальт, гравий, снег и лёд, а иногда и всё вместе в одной гонке. Гонки проходят в любом месяце года, при любых климатических условиях.
Отличаются раллийные автомобили от других гоночных машин — они сохраняют право движения по дорогам общего пользования.
И мы действительно поедем и в дождь и в снег, а вы на шоссе поедете?
ралли с турингом - объединить.
просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !.
А мне вот не нравится шоссе. Ездит какая то хрень, визуально напоминающая контуры автомобиля. И пусть мои дрова не шибко скоростные, зато я могу ими всю трассу раздолбанными иксреями усыпать и провести этапчик - другой по реально раллийной трассе навроде гравия или даже жидкой грязи без особых потерь.
Вот уже подготовился. У меня ведь как; этап - кузов. И вы объедините. Средняя разница с круга у ралли и шоссе секунд 8. С тобой все 10. Вот там мясо то и будет.
У меня ведь как; этап - кузов
в америке ралли что ли было в тех годах?
т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для… ??
не порти там малину Сань, зачем превращать это в гонку для одного человека где ты будешь свои витки осваивать?
Не забывайте про демократичность и душевность данного места и организаторов в целом и в частностях.
Ну а почему б Стольнику кто-нить конкуренцию не составил, например, Дэн ты 😉 Максим, например, отчаянно сопротивлялся… Раз объявили класс тюнинх, тьфу, в смысле туринг, пущай и остальные перцы данного класса подтягиваются.
Для меня в шоссе ехать оч тяжело буит, но и пока нет возможности. Хотя мне понравилось, заинтересовало 😃
Шортов не надо отменять, но запретить морочки, какие творили Ромка и со-товарищи 😉, т.е. настройки, которые возможны шаськой. без доп. ограничений… Есь же шоссейные этапы в ралли, ну как вариант. Ну и ежели честно резинка не офф-роудная была 😉
Анлим-8 отвергать думаю, не стоит (это я со своей колокольни). Почти аналог Киоши ГТ, хочу кузовок от нее например примерить (хто бы дал приложить, в слепую не хоцца заказывать), а может у кого есть таже самая Киоша в электро? А почему бы нет, тоже ралли.
Сужать и наставлять трамплины не вижу смысла, ребят, представим монте-карло например. Ну и трамплины плохо на 8-ках плохо прыгаются, и шаська ушатывается.
Ну а фановые классы типа ралли и формулы полюбасам оставить.
А то ребята боряться за массовость и продвижение хобби в народ, а тут опять перцы понаехали 😃
Кстати, меня в выходные не будет, работаю 😦 Зато вроде Щукарик подтянитцо в туринг
вот еще раз напоминаю:
Слушаем внимательно Ваше мнение))
вот и слушайте. мое мнение.
кому не нравится - или молчите, или выскажите свое.
И мы действительно поедем и в дождь и в снег, а вы на шоссе поедете?
не… мы машинки свои любим в грязь и прочее их не бросаем.
они обижаются. и потом ломаются. мстят, по-своему, наверное 😃
Максим, например, отчаянно сопротивлялся…
да, максим действительно зачетно ехал. неожидал.
опыта не хватает.
ему на сахар надо скататься и во владимир - там он встретит много достойнейших соперников.
и быстро вкурит что к чему…
Я понял, это камень в мой огород 😁
да там все так ехало, у кого высокий кузов. у кого-то больше выражено, у кого-то меньше.
не порти там малину Сань, зачем превращать это в гонку для одного человека где ты будешь свои витки осваивать?
Не забывайте про демократичность и душевность данного места и организаторов в целом и в частностях.
какие нахер витки ? тыочем ? меньше 10.5 там реально ехать очень тяжело будет.
на 10.5 уже очко играет нехило и скорость еще далеко не самая высокая, которую можно развить на такого классе моторе.
про человека. тыб не искал соринки в чужом глазу - поковыряйся для начала в собственном.
тебя там не было. ты ничего не видел. новых классов и как все ехало на чистом асфальте… а начинаешь рассуждать об общем и частном.
приедь - погляди а потом уж выводы делай и такого рода заявлениями бросайся.
про демократичность и душевность.
ну как-то не заметил я… вот чтоб было не так, как у других.
обрисуй эти 2 понятия применительно с гонкам в киевском.
мож я, лошара, не догоняю чего-то. так объясни мне, недалекому…
про демократичность и душевность.
Я не Дэн, но Сань попробую ответить. Народ не очкует ехать в киевский, так как там не будет мега перцев которые отчпокуют за счет навороченной шаськи, тонких настроек, которые еще нужно понимать, моторчика. Реально гонки задумывались как хоббийные,а для расширения и привлечения перцев - организованы классы типа анлима и туринг. Как-то так, как я понял концепцию ребят Киевского
ну дык я ж предложил сток и моно-класс.
также, ограничить моторы 10.5 витков и забить - все само собой образуется.
моно-тачки и моно-моторы можно выделить в моно - так будет логичней. в моно, также и натуральное ралли пущай едет.
скорости у моно и ралли - одинаковые практически.
никто никому мешать не будет.
так объясни мне
не, не буду - меня там не было, наверное я не прав, откланиваюсь.
я так понял, что многие тут просто не в курсе, что такое сток-моно-модифит и что от чего отличается.
- киевский позиционируется как гонки для всех, кто начем горазд и невтыкают в некоторые существенные нестыковки в классах моделей, отчего сами же и страдают, думая, что “мегаперцы” им малину обламывают и просто дышать мешают.
вот краткие изложения баталий на других форумах:
-
все озабочены черезмерной “вальностью” машинок и тем, что по-бОльшему счету - вальность машинки на начальных этапах сильно мешает.
т.е. скорости - хоть залейся, а толку нет.
из-за этого аварии, неправильная рулежка и вполне понятное желание многих начинающих поставить мотор помощнее, резонно предполагая, что это поможет им ехать быстрее. хаха…
иногда это прокатывает, но в основном - металово по трассе и какие-то дикие маневры. -
былые раньше классы - сток (до 10.5) и модифит и моно (пластиковые корыта и мотор коллектор) - себя изжили.
мир двигается вперед, моторы и регули стали мощнее, появились вполне бюджетные липохи, регули, моторы и не менее бюджетные зарядки.
как результат имеем:
а) сток 10,5 отстает от нелимитированного модифита на данный момент на 0.5-1с с круга. ВСЕГО.
б) моно с коллекторными системами - просто мегаотстой в плане техники. народ выжимает из моторчегов последние соки и ессно, моторы кончаются за пару заездов. пока не ввели ограниченное количество моторов на гонку.
один хрен, езда в моно на коллекторе стала дороже на круг, чем в стоке и модифите на бк + немерянный гемор с коллекторами и их обслугой.
кроме того, нормальный коллекторный регуль сейчас купить нереально даже за бугром, т.к. мир уже года 2 как шагнул в бк системы и забил на коллектор.
в) особо умным, всегда удавалось раздобыть мотор попердольнее даже в условиях, когда моторы орги привозили на соревы и продавали. уметь надоть … -
исходя из этого - на данный момент обсуджаются классы сток и моно в разрезе сток - это 13.5 (как я ехал на первых 2-х квалах, можно в результатах сравнить с 3-ей квалой и финалами, где я уже поставил 10.5 мотор) и 17.5 или даже больше для моно-классов.
при кажущейся дороговизне - в моно реально дешевле ездить на 17.5 сенсорной бк системе, чем на “дешевом” коллекторе и покупать моторы ящиками.
окупается за 3-4 соревы и далее не беспокоит. -
моно - это обычно пластковые или графито-пластиковые шаськи.
реально дешевше карбона (раза в 2) и примерно сравнимые ездовые показатели.
я, например, первый этам етс ехал на пластиковом циклоне, второй - на хрее. разница - примерно 0.3-0,7с с круга.
начинающим - без разницы на чем ехать.
я лично поддерживаю идею 17.5 для моно и пластиковые корыта, чтоб не было преимущества за счет вальности дорогой хорошей шаськи. -
модифит - это карбоновые шаськи и моторы 4-5 витков. скорости дикие. туда вход только для “посвященных” и “повидавших жизни”. остальным - ловить нечего. убийство машинки.
имеем:
применительно к киевскому - заявлен анлим и ралли.
т.е. изначально все поставлены в неравные условия, где побеждает бабло и опыт.
ралли - это анлим. тока с кузовом и на резине с протектором.
в анлиме валят все остальные. кто на чем горазд.
исходя из вышеизложенного - я и предложил сделать 2 класса - сток и моно.
тады положение выравнивается.
ну а раз “все очень демократично и душевно” - я бы на этот сезон сделал бы моно-класс с любыми шаськами и ограничил моторы 17.5 витков бк и сток ограничил бы 10.5 бк.
касательно рассуждений типа “вот приедет бедный и несчатный покатушечник на моторе 4 витка и типа ему мотор покупать небюджетно” - хахахахах - не смешите мои тапки.
с такими моторами в шоссе явно не лохи ездят. и шаська от такого мотора даже без аварий ушатывается за 5-10 сорев и требует нехилого ремонта трансмиссии.
ну а аварии в модифите - это уже серъезно. ежели ездить не умеешь… вобщем, бабла в модифите надо иметь очень тугую пачку. причем постоянно.
ну и незалежный клас ралли.
что есть ралли в наших условиях:
шаська обычно класса “моно”, “копийный” кузов, резина с протектором.
бугага.
т.е. это шоссе моно с нелимитированным мотором и резиной, которая стирается за 1 соревы. я, помнится, в московском в том году одел новую резину ашпиай за туеву кучу баблосов на нитруху и апосля 3-х квал - мне в финал на ней было ехать уже стремно.
ее (резины) - уже считай не было… утерлась вся…
так что ралли можно запустить в моно, т.к. в ралли хоть и мотор неограничен - а счет резины шансы уравниваются.
“навалить” на протекторной резине и каким-то копийным кузовом имхо нереально за счет ее “невальности” по сравнению со сликами и безумной аэродинамики.
хотя в ралли было бы правильно ограничить мотор.
т.к. все владельцы ралли - по смыслу - имеют ртр-машины и изголяются над ними в плане копийности, а не можности мотора.
а особо умным и имеющим мотор в районе 13.5 и ниже - предложить “переместиться” в моно или сток с соответствующими резинами, кузовами и тд.
ежели очень хочется всетаки именно в ралли поехать - то пущай моточег купят себе 17.5. не так уж дорого он стоит, как бабки рассказывают.
вопросы есть ?
вот хорошая статья на тему моторов и как побеждать от дяди голикова - весьма известного скандалиста и неформала 😃
Короче, в нескольких постах форума, уже как-то сумбурно обсуждалось или просто походя упоминалось, некое желание купить чего-нибудь. Мне в связи с этим захотелось написать, что и как надо было-бы покупать человеку попавшему в это хобби с самого начала.
Будем честными. Всем хочется сразу в гонку и выигрывать и выигрывать, но как-то оно не получается и начинает народ искать причину почему? и находит! МОТОР! вот что надо! ну это понятное дело. потому в этом посте постараюсь предложить очередность покупок, проверенную на себе лично и окружающих которая и карман убережет и на результатах скажется положительно.
Оговорюсь, все имеет применение к туринговым машинам и для гоночно ориентированных людей.
Начало! для простоты надо купить несложную в настройке и максимально возможно прочную тележку. Главное, это наличие запчастей, быстро и недорого. Остальное вторично. Никакой гоночный перформанс шасси, вес или кинематика работы подвески не имеют значения. Прочность телеги и наличие запчастей это приоритет. Б/у из хороших рук, тоже подойдет.
Как варианты:Тамия ТТ, ХПАЙ СПРИНТ, Лози и Ассо в спорт варианте. Это все примерно до 150-200 долл телеги.
Радио, тоже самое простое, НО с обязательными условиями. регулировка расхода сервомашинок на пульте, триммер и возможность реверсирования сервы. Это как минимум за б/у 45 долларов (сам за такие деньги продавал) или до 150 долл за новый. Регулятор минимальный, можно б/у ЛРП, лишь бы работал(у них гарантия пожизненная) Можно любой другой б/у. лишь-бы подешевле. при желании можно даже в 20 долл уложиться.
Мотор жестянка или 27 витков. Что угодно, как можно медленнее. до 15 долларов. Зарядник любой с регулируемой по току быстрой зарядкой и дельта отсечкой. Это от 50 до 120 долларов можно легко уложиться. Можно пойти по б/у. Заряднику все равно. Вот с батарейками, будет сложнее. В принципе, для полноценного удовольствия надо минимум 5 штук. Что-бы успевать на одном заряднике заряжать. и кататься с небольшими перерывами. Соответственно это минимум 100-120 долларов. из? б/у брать не советую, можно попасть на вылетевшие банки.
Вот с такого комплекта будете начинать. Главное будет в тренировке, приобретение моторных навыков управления моделью. Что-бы на автомате поворачивать руль не зависимо от положения модели в нужную сторону. Что-бы научиться дозировать поворот руля и нажатие курка газа. В тот момент, когда удасться проехать всю трассу на “домашней поляне” в гонке с заведомо крутыми и знойными, не коснувшись ни разу бортов и не пролетев мимо поворота. Не спровоцировав свалки, вокруг себя. Можно будет переходить к настоящей машине.
Причем в принципе переход может быть плавным. Т.е. сначало конечно мотор (хе-хе!!) Не ведитесь на провокацию! Я это тоже проходил. и был просто удивлен как после покупки мотора (ну, после жестянки!) резко возросли расходы на запчасти.
Не ведитесь на провокацию не покупайте сразу дорогих (даже стоковых) моторов. Не к чему это. Потому как купленый, серьезный мотор, потребует не менее серьезного и внимательного обслуживания. и потянет денег далеко не в ту сторону. Если уж первый мотор совсем убит-обуглен и заделан. То тогда купите новый, но тоже дешевый.
Правильнее приобрести комплект пружин, 3-5 шестеренок для перебора передаточного отношения и регулируемые тяги колес (Если у вас такие ещё не в комплекте). Вот с такой фигней уже можно не меняя мотора, попробовать поработать с машиной. Вот тут начнется самое интересное. Пока не меняя особо в оборудовании ничего, попробовать мозгом поработать. Посмотреть влияние, чего и на куда влияет.
Почитать литературку замечательную. сетапчики попробовать, разнообразные… ну и в конце концов улучшить время круга. Возможно это потребует замены шасси. Но по любому это гораздо правильней путь, чем покупать моторы и убеждаться всякий раз, что очередные 40-70 долларов засаженные за новый супер-пупер сток мотор, не улучшают круг.
Вот после этого! то есть после появления моторных навыков руления и первичного понимания настроек машины. Надо переходить ко второму серьезному витку покупок. Мотор! (да достали вы уже вопить! хорошо, купите и засуньте его в … дальний ящик!)
А правильнее все-таки напрячь семейный бюджет, распотрошить заначку, и вторую тоже (ну ту, которая за плинтусом) и намылиться на покупку Электроники!
Пульт-приемник-серво-регулятор. (ведь отмазка про глюченную аппаратуру должна когда-то кончиться) Да это дорого. Но серьезно заниматься иначе будет нельзя. Пульт должен быть обязательно как минимум с FM 40, потом цифровые триммера, память, и это уже на 150-200 у.е. с приемником сразу. Серво должно быть быстрое, как максимум 0.1 сек на 60 градусов. 90-110 долл. Регулятор может быть почти любым. Главное безлимитным и программирование на нем самом под разные типы моторов.110-200 долл. Это покупки не на год а на три-четыре. так-что надо так и относиться. После этого останеться только две отмазки для проигрышей. Мотор! (хе-хе) и прокладка между рулем и сидением.
На самом деле расходы только начинаются. Если до сих пор не поменялось шасси, то самое время занять денег и купить новое. из последних, с гарантированным сервисом по запчастям на “домашней поляне”. Это в современных условиях опять таки 350-500 бакинских коммисара.
Все . можно начинать катание и достать наконец-то тот самый суперский мотор! поставить его и с разочарованием убедиться, что не едет быстрее. Ну то есть на прямой конечно оно да, а вот количество кругов как-то не совсем. и с новыми силами надо наброситься на настройки машины.
В первую очередь, надо искать понимание как должна ехать машина в идеале. Если есть возможность то пробовать машины у чемпионов. Вот при мне во Владимире Д.Е. получил возможность прокатиться на машине И.Л., так его это так проперло — он понял как должна рулиться машина и надеюсь, что понимание сможет в своей телеге отобразить.
На словах попробую объяснить, машина должна ехать за рулем. куда повернул туда и едет. На любой скорости!
Чем меньше надо сбросить газ для прохождения поворота и чем раньше можно начать ускорение, после поворота. тем быстрее в итоге время круга.
Настройка машины это не только ценный мех но и полтора килограмма диетического мяса. Ну в смысле детальки для настройки надо покупать. Пружинки частично уже куплены, потом хоп-апчик какой никакой, надо будет подкупить. На разноцветные бусы и прочие блестяшки не ведитесь, а вот угломерный комплектик (Худи-интеджи и т.п.) за 100-150 долл надо иметь. Потом TweakStation, это приблуда которая равномерность загрузки по колесам оценивает. те-же 100-150.
Засечку эгоистку, (150-180 у.е.) святое дело. не всем же механика удается привлечь, для ручного замера времени.
Хорошо, что игры в резину практически отсутствуют. т.е. можно просто иметь один комплект и обновлять его по мере износа. Вот тут только и наступит пора заняться основными закупками.
из основных расходов, на этом этапе…
и вот только после этого всего. Только когда визуально видно как в поворотах вы смело настигаете и обгоняете своих оппонентов а на прямой они играючи восстанавливают статус кво, надо купить: станок для проточки, и мотор тестер. (Это 150-300 и 200 соответственно) Можно и в складчину на клубных началах. но надо уже. Достать из шкафчика давно купленный мотор, запаять туда правильные щетки. посмотреть на передатку у перцев, и валить как ураган.
А если кто думает что на этом расходы закончились, то спешу вас порадовать. Я пропустил специально, что-бы возможных новичков не пугать стоимость инструментов, сопутствующего барахлишка, масел-там, тряпок разноцветных. Чемоданчик опять-же, для перетаскивания этого добра с места на место… Это-ж тоже свой бакс отгрызет (по скромному 150-200 бакенов только ручной инструмент и чемодан для переноски).
Разнобразные финтифля, типа подставочек под машину с оттопыриванием и исполнением популярных мелодий, сравнивателей всего чего угодно с чем попало, сюда не включены.
Отменяйте хоть все шоссейки, только Анлим-8е не трогайте !!!
Где еще на SC8е погонять…
А трамплин кстати можно сделать - для шоссе делаем шикану, а офроад едет прямо , но там трамплин стоит! Как идейка?
Отменяйте хоть все шоссейки, только Анлим-8е не трогайте !!!
Где еще на SC8е погонять…А трамплин кстати можно сделать - для шоссе делаем шикану, а офроад едет прямо , но там трамплин стоит! Как идейка?
в крыле
в раменках
идея с шиканой хорошая. и реализация простая и таскть ниче не надо.
тока “раллийки” некоторых товарисчей тоже будут там прыгать.
они так зачетно втыкались в эту шикану на прошлом этапе 😃
теперь лететь будут. нызенько-нызенько… 😃
кстати.
можно наделать такого рода препятствий в любом месте трассы практически.
и проложить трассу "меж колес для офф-роуда.
с заездом и выездом оттудова.
там и камней/палок+препятсвий накидать.
Ну можно траекторию так сделать, чтоб шоссейки не попадали в трамплин, пускай по отбойникам летают, низенько 😃)
А кто уж совсем мимо траектоии едит, ну прыганет разок.
т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для… ??
Исключительно, как и на все соревнования по возможности. Да и все это хобби вроде бы для этого.