2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
Обжатые фотки одним файлом.
Был в первый раз,ездил в туринге,правда вместе с ралийками(кворум не набрался),очень понравилось.Буду по возможности приезжать.
Можно сказать праздник удался !!! Было очень ЖАРКО!!! Во всех классах.
Участники боролись за места и секунды, очень красиво. Порадовал заезд Формул, прям накал страстей,Василий тоже порадовал и показал борьбу, с последнего места на второе приехать, заслуживает внимание.
Пилоты молодцы ведут борьбу до последнего.
Результаты будут чуть позже.
Олег, а как насчет изменения формата заездов в ф1? один 15 минутный финал вместо трех по пять. Насколько я понял, с текущим конфигом все формулисты спокойно едут 15 минут, у Васи я думаю тоже найдется акк побольше чем 1800 миллиамперник от восемнашки… Ну и идея квал по лучшему кругу (по сумме лучших кругов из трех попыток) мне тоже больше нравится…
Жарко было, это точно. Я перегрелся и весь вечер потом голова болела…😢
Эх, второе место конечно хорошо, но хотелось-то первое… Просто реально предел моего мастерства - его не хватает. Машинка повалила только к финалам, а я не смог реально настолько точно и чётко рулить, чтобы объезжать всех - в первом финале от меня видимо никто не ожидал и проспали на старте, а потом пришлось бодаться. Обгонять очень тяжело, хоть и разные траектории, машинка очень резко рулится и на торможении её пока ещё ведёт влево (надо решать!). На прямике я легко могу “дёрнуть” всех, но потом приходится сильно тормозить и машинку ведёт - всё время напрягает момент торможения-разгона. Но всё равно меня радует то, что лёгкая машинка и на микропоре наконец-то быстрее всех (эх, если бы не руки…😉)! Тамия рулит, в финале ехала именно модифицированная 103-я.
Я конечно ожидал после шоссейки, что тут с настройками всё так плохо, но не ожидал, что настолько. Итог настроек (за убитые полтора соревнования и один полный пролёт) - максимальный ход вниз заднего “пода”, максимально возможный клиренс (что-то около 6мм), спереди дубовая резина (микропора минимум 5-летней давности от РЦЕ-10), жёсткие пружины. При этом в повороте слева перед той шиканой перед засечкой в яме брюхом чиркает гарантированно и проскакиваешь только на скорости. И вообще, даже на фотках видно что формулы у всех в некоторых местах скачут на кочках всеми 4-мя колёсами.
В-общем, 109-я тоже поехала, но её я уже не стал доводить до ума, хотя понятно что надо сделать - тоже самое - клиренс +2, та же резина и возможно жёстче пружины. Ещё получилось что микропора 3-рейсинг (самая мягкая, не помню - софт или суперсофт) едет лучше чем Зеновская (30-ка) - возможно и потому что она на 3мм шире. Дифер надо переделать по типу как у меня на Тамие - вместо 2-х пружинных шайб я поставил пружину от сцепления нитрошоссейки и перевернул упорную шайбу - стало очень здорово регулировать затяжку шарикового дифа и работает он плавнее.
Можно ещё попробовать наперёд ставить старую резину вместо поры, но она будет тяжелее - что не здорово. Ещё классно работает “подвешенный под” - или на шаре на Ф109 или на оси с подшипниками - Yeah racingовский апгрейд от 103-й - как раз можно сделать ход отбоя побольше. Ну а с продольно жёстким - т.е. сплошным Т-баром - только применять мягкий Т-бар и максимально грузить задок, чтобы он прогибался в статике и обеспечивал в гонке ход вниз и сцепление с трассой. - Именно за счёт малого хода вначале (на прошлом этапе) я не мог разогнать машинку, а с большим ходом в финалах прошедшего этапа - уже стартовал лучше всех. Хотя в полный газ увы, опять ехать не пришлось (а мотор всего 3400 КВ). Опять же - стоит попробовать самые жёсткие пружинки спереди и резину помягче - но тут заранее нельзя сказать, может будет хуже - если передок практически перестанет амортизировать. Ещё вариант - поставить ещё более оборотистый движок и тяжёлый - чтобы сразу газом микропору прогревать и она вцеплялась - но не факт, что мастерства хватит удержать машинку в самом начале. - Вариантов много, пробуйте, интереснее будет в следующий раз.
Если есть идея заставить меня тоже на “утюге ехать” - то потребление в финале было в районе 560мА/ч, так что 1800 в аккурат должно хватить на 15мин. Ну можно и разгрузить ещё чуток - всё равно сейчас на прямике я быстрее всех и мне столько не надо. На крайняк у меня есть батарейки 3700 (+120г / 30мин ) или 5000 (+200г / где-то 42мин) - всё равно получается сильно легче ваших “утюгов”. И тогда давайте уж 45мин ехать, как ДВСки.
Вась, 45 минут проедишь только ты =)
А 15 минутный финал смогут проехать все.
На моем утюге за 5 минут тратится около 650-700 мА/ч. У тех кто едит на коллекторнике и гидридов думаю больше… но все равно наверняка не больше 1 ампер-часа.
Мне один длинный финал чем больше нравится… с одной стороны возрастает цена ошибки (не будет мыслей типа “дотошню этот заезд а потом отыграюсь”) а с другой стороны есть шанс нагнать соперников если эту ошибку все-таки допустил.
45 минут это ну совсем негуманно по отношению к остальным… маршалов придется своих приводить, иначе не честно получается.
=vasya_y; всё равно сейчас на прямике я быстрее всех .
😁 Поржал,Вася жжот!!!😁
Жгу конечно.😁 Но это факт - мотора с запасом.
Да я только за ехать 15-… или сколько там больше скажете минут! Но ведь вся туса шоссейников и раллистов была против - им в-падлу так долго маршалить стоять!
а, ну если дело только в этом, то ладно… будем как все.
Ага !!!😃
Стоять по 30 минут и смотреть как баржи вязнут, это кашерно, а постоять 15 минут религия непозволяет!!!?
Я уже говорил ОДНА квалификация на лучшее время за полпозишен!
И 15 минутная гонка!
ОДНА!
И как всех вставит, просто как всамделешные, поломался в отстой, доехал ГЕРОЙ!
Об этом уже писал, народ начал приходить к темже выводам;)
1 квала - мало
3 как минимум
народ кроме как “квалифицироваться” - еще и вкатывается и гайки какие-никакие крутит в мафынке.
Одной хватает за глаза, и крутить там нечего, всё на тренировке и свободных заездах, квала не тренировка!!!
Подготовил тележку и отжигай, нет, кури бамбук и маршаль!
Одной хватает за глаза, и крутить там нечего, всё на тренировке и свободных заездах, квала не тренировка!!!
Подготовил тележку и отжигай, нет, кури бамбук и маршаль!
Условия приближенные к настоящим 😎, это касается только класса Формула 😉
Олег, а как насчет изменения формата заездов в ф1?
Поступают предложения,обговариваем, решаем и едем.
дурдом
Ну нет, мне все квалификации помогали настроить машинку, хотя и оказались в разной степени провальными.
Если и устраивать одну квалу по лучшему кругу - то пусть вначале будет 2 “официальные тренировки” с засечкой времени, тогда тоже по лучшему кругу.
3 квалификации можно воспринимать как аналогия - “пятничная практика”, “утренняя субботняя практика” и 3-й заезд - собственно - “квалификация”.
А если нас наберётся человек 15 - то можно уже разбить на 3 квалификационные сессии 😛.
А можно… а можно… назвать ЛеМан, запустить всех одновременно - ралли, туринг, Ф-1/GT и шоткорсы на полчаса с раздельным зачётом потом по итогам 😛. При этом никаких маршалов и каждый только сам имеет право поправлять свою модель😈. И участники сами выбирают место, откуда им удобнее управлять моделью.😃.
Ну а если серьёзно - то по каким правилам начали и провели 2 гонки, по таким надо и заканчивать сезон, а потом уже обсуждать.
Не, квалификаций одной имхо маловато… свободные заезды они утром. асфальт холодный еще…
в квалах помимо быстрого круга можно еще и настройки какие-нить попробовать/проверить…
предлагаю по трем квалам считать. но не по кругам, а по лучшему времени круга… хотя вон у кости как правило лучший круг - самый первый. видимо пока намазка еще не стерлась =)
Олег, а выложи плиз данные с засечки? для анализа, так сказать…
А если нас наберётся человек 15
Даже не представляю что должно произойти, чтобы такое случилось. если только MTV репортаж о гонках покажет… Или Д.А.Медведев РЦ моделями увлечется вдруг…
и потом, места на подиуме для 15 человек явно мало =(
Всё это конечно хорошо , но в быстрых и мощных классах , расход покрышек, комплект на день,мы с Алехой собирали из запасов, на чем ехать последний финал. Для меня не в напряг комплект резины на гонку , но увеличении времени в других классах, полезут косяки разные.Так что оставляем все как есть.
А то класс 1/8 будет финишировать на колесных гайках.
да про другие классы и не идет разговор… мы тут о насущном… о “королеве автоспорта” трындим =)
но не по кругам, а по лучшему времени круга…
Тогда уж по 2-3 лучшим подряд.
Я уже вижу как кто то набирает на “клаве”, а почему они едут 15 мин., чем мы хуже, опять не равные условия и т.д.