2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"

vasya_y

Жгу конечно.😁 Но это факт - мотора с запасом.
Да я только за ехать 15-… или сколько там больше скажете минут! Но ведь вся туса шоссейников и раллистов была против - им в-падлу так долго маршалить стоять!

Boev_Dmitry

а, ну если дело только в этом, то ладно… будем как все.

ZigZag_ZZ

Ага !!!😃
Стоять по 30 минут и смотреть как баржи вязнут, это кашерно, а постоять 15 минут религия непозволяет!!!?
Я уже говорил ОДНА квалификация на лучшее время за полпозишен!
И 15 минутная гонка!
ОДНА!
И как всех вставит, просто как всамделешные, поломался в отстой, доехал ГЕРОЙ!
Об этом уже писал, народ начал приходить к темже выводам;)

Stolnik

1 квала - мало
3 как минимум

народ кроме как “квалифицироваться” - еще и вкатывается и гайки какие-никакие крутит в мафынке.

ZigZag_ZZ

Одной хватает за глаза, и крутить там нечего, всё на тренировке и свободных заездах, квала не тренировка!!!
Подготовил тележку и отжигай, нет, кури бамбук и маршаль!

Олеко
ZigZag_ZZ:

Одной хватает за глаза, и крутить там нечего, всё на тренировке и свободных заездах, квала не тренировка!!!
Подготовил тележку и отжигай, нет, кури бамбук и маршаль!

Условия приближенные к настоящим 😎, это касается только класса Формула 😉

Boev_Dmitry:

Олег, а как насчет изменения формата заездов в ф1?

Поступают предложения,обговариваем, решаем и едем.

vasya_y

Ну нет, мне все квалификации помогали настроить машинку, хотя и оказались в разной степени провальными.
Если и устраивать одну квалу по лучшему кругу - то пусть вначале будет 2 “официальные тренировки” с засечкой времени, тогда тоже по лучшему кругу.
3 квалификации можно воспринимать как аналогия - “пятничная практика”, “утренняя субботняя практика” и 3-й заезд - собственно - “квалификация”.
А если нас наберётся человек 15 - то можно уже разбить на 3 квалификационные сессии 😛.

А можно… а можно… назвать ЛеМан, запустить всех одновременно - ралли, туринг, Ф-1/GT и шоткорсы на полчаса с раздельным зачётом потом по итогам 😛. При этом никаких маршалов и каждый только сам имеет право поправлять свою модель😈. И участники сами выбирают место, откуда им удобнее управлять моделью.😃.

Ну а если серьёзно - то по каким правилам начали и провели 2 гонки, по таким надо и заканчивать сезон, а потом уже обсуждать.

Boev_Dmitry

Не, квалификаций одной имхо маловато… свободные заезды они утром. асфальт холодный еще…
в квалах помимо быстрого круга можно еще и настройки какие-нить попробовать/проверить…

предлагаю по трем квалам считать. но не по кругам, а по лучшему времени круга… хотя вон у кости как правило лучший круг - самый первый. видимо пока намазка еще не стерлась =)

Олег, а выложи плиз данные с засечки? для анализа, так сказать…

vasya_y:

А если нас наберётся человек 15

Даже не представляю что должно произойти, чтобы такое случилось. если только MTV репортаж о гонках покажет… Или Д.А.Медведев РЦ моделями увлечется вдруг…
и потом, места на подиуме для 15 человек явно мало =(

Олеко

Всё это конечно хорошо , но в быстрых и мощных классах , расход покрышек, комплект на день,мы с Алехой собирали из запасов, на чем ехать последний финал. Для меня не в напряг комплект резины на гонку , но увеличении времени в других классах, полезут косяки разные.Так что оставляем все как есть.
А то класс 1/8 будет финишировать на колесных гайках.

Boev_Dmitry

да про другие классы и не идет разговор… мы тут о насущном… о “королеве автоспорта” трындим =)

F-1
Boev_Dmitry:

но не по кругам, а по лучшему времени круга…

Тогда уж по 2-3 лучшим подряд.

Олеко

Я уже вижу как кто то набирает на “клаве”, а почему они едут 15 мин., чем мы хуже, опять не равные условия и т.д.

Boev_Dmitry

олег… мы не просим ничего лишнего. суммарное время не меняется - 3 по 5 или один 15 минутный финал. Наоборот экономим время остальным ибо убираются два перерыва между стартами…

vasya_y

Дима, там время не экономится, всё равно нужны перерывы на зарядиться и починиться - если остальные едут 3 по 5.
В формуле-1 в Киевском даже микропора не изнашивается - по моей незаметно.
3 последовательных круга наверное правильнее - всё же реальные формулы меньше минуты круг не едут, а у нас как раз 20+ сек на 3 - получается похоже. Если нормы моделизма - то сейчас практику засчитывают и 5 кругов последовательно. Вопрос - поддерживает ли засечка такой режим? Квалификация по лучшему кругу - точно есть.

ZigZag_ZZ

Как скажут так и поедем!
А, 3 по 5 и один замес за 15, монопенисуально по времени( я посчитал, на калькуляторе, никого неущемляет), а адреналина собранного в одном месте - больше!😉
Да а сраллистам зарядиться есть время и всякое такое!

Stolnik

квалы считать - 2 из 3-х

по лучшему кругу - бред.
всегда навалить можно 1 круг и остальные тупо слить.

по одной квале - не показатель.

2 последовательных круга - тоже не айс.

Олеко:

Всё это конечно хорошо , но в быстрых и мощных классах , расход покрышек, комплект на день,мы с Алехой собирали из запасов, на чем ехать последний финал. Для меня не в напряг комплект резины на гонку , но увеличении времени в других классах, полезут косяки разные.Так что оставляем все как есть.
А то класс 1/8 будет финишировать на колесных гайках.

резину надо выбирать правильно.
и вообще, на асфальте офф-роудные колеса любые сточатся за соревы.

извращение идеи.

особенно при текущем уровне пробуксовки колес от избытка мощности и недостатке умения.

колеса, в идеале, вообще не должны скользить ! никогда.
т.е. надо выбирать или мощность дрыгателя соответствующую, или менять стиль езды, или ставить пору и мазать трассу сладким.
ну или увеличивать зацеп другим образом.

ZigZag_ZZ

Александр!
Меня всегда вставляет твоё желание влезть с добрым советом, туда где ты не сидишь!
Ф-1 не твоё, пока,😉 оставь тему про ЭТО в покое!
Пока и она ненакрылась!
Мы уж как то сами разберёмся и с резиной и моторами!

D_Nikolaev

Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?

Stolnik
ZigZag_ZZ:

а меня умиляет твое желание раздать советов на тему, где ты нихрена не смыслишь.
а потом с упорством бородатого животного доказывать что так должно быть.

мож, ф-1 и “не мое”, но уж как-нибудь в форматах проведения сорев, резине и моторах я разбираюсь.
и незачем твой опыт покаКушек “вокруг тех трех берез” примерять на какие-то соревы, которые на данный момент вполе зачетные.
возможно, они такими и останутся, особенно, если ты не будешь лезть со своими […] инициативами про то, как будет лучше.

D_Nikolaev:

Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?

я на шортах не катил 😃, но основная там тема - (имхо должна быть) изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
и способа регулировки.

  • пружины - подбор.

там дикие крены телеги, которые мешают.

  • заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.

остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину. 😃

D_Nikolaev
Stolnik:

изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
и способа регулировки.

  • пружины - подбор.

там дикие крены телеги, которые мешают.

  • заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.

остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину. 😃

В качестве ограничителей хода подойдут проставки внутрь аморта, под поршень?
С кренами должны как-то помочь стабилизаторы. Колеса под 12-й хекс какие, от 1/10 шоссеек?