2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"

ZigZag_ZZ

Как скажут так и поедем!
А, 3 по 5 и один замес за 15, монопенисуально по времени( я посчитал, на калькуляторе, никого неущемляет), а адреналина собранного в одном месте - больше!😉
Да а сраллистам зарядиться есть время и всякое такое!

Stolnik

квалы считать - 2 из 3-х

по лучшему кругу - бред.
всегда навалить можно 1 круг и остальные тупо слить.

по одной квале - не показатель.

2 последовательных круга - тоже не айс.

Олеко:

Всё это конечно хорошо , но в быстрых и мощных классах , расход покрышек, комплект на день,мы с Алехой собирали из запасов, на чем ехать последний финал. Для меня не в напряг комплект резины на гонку , но увеличении времени в других классах, полезут косяки разные.Так что оставляем все как есть.
А то класс 1/8 будет финишировать на колесных гайках.

резину надо выбирать правильно.
и вообще, на асфальте офф-роудные колеса любые сточатся за соревы.

извращение идеи.

особенно при текущем уровне пробуксовки колес от избытка мощности и недостатке умения.

колеса, в идеале, вообще не должны скользить ! никогда.
т.е. надо выбирать или мощность дрыгателя соответствующую, или менять стиль езды, или ставить пору и мазать трассу сладким.
ну или увеличивать зацеп другим образом.

ZigZag_ZZ

Александр!
Меня всегда вставляет твоё желание влезть с добрым советом, туда где ты не сидишь!
Ф-1 не твоё, пока,😉 оставь тему про ЭТО в покое!
Пока и она ненакрылась!
Мы уж как то сами разберёмся и с резиной и моторами!

D_Nikolaev

Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?

Stolnik
ZigZag_ZZ:

а меня умиляет твое желание раздать советов на тему, где ты нихрена не смыслишь.
а потом с упорством бородатого животного доказывать что так должно быть.

мож, ф-1 и “не мое”, но уж как-нибудь в форматах проведения сорев, резине и моторах я разбираюсь.
и незачем твой опыт покаКушек “вокруг тех трех берез” примерять на какие-то соревы, которые на данный момент вполе зачетные.
возможно, они такими и останутся, особенно, если ты не будешь лезть со своими […] инициативами про то, как будет лучше.

D_Nikolaev:

Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?

я на шортах не катил 😃, но основная там тема - (имхо должна быть) изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
и способа регулировки.

  • пружины - подбор.

там дикие крены телеги, которые мешают.

  • заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.

остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину. 😃

D_Nikolaev
Stolnik:

изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
и способа регулировки.

  • пружины - подбор.

там дикие крены телеги, которые мешают.

  • заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.

остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину. 😃

В качестве ограничителей хода подойдут проставки внутрь аморта, под поршень?
С кренами должны как-то помочь стабилизаторы. Колеса под 12-й хекс какие, от 1/10 шоссеек?

Stolnik
D_Nikolaev:

В качестве ограничителей хода подойдут проставки внутрь аморта, под поршень?

а для регулировки аморты разбирать ? 😃
не. надо какие-то как в других машинах упоры.
стяжками к бабочкам прикручивали рычаги и ехали.

D_Nikolaev:

С кренами должны как-то помочь стабилизаторы.

сначала надо ход рычагов ограничить.
а уж потом “тюнить” стабилизаторами.
хотя их эффэкт при регламентной резине будет околонулевым.

ZigZag_ZZ

Хамить ненадо!
И всезнайство в классах в которых не рулишь , и раздавать советы!
Столько словЮ, а толку!
Готовь ЧР в Крыле!!!
Там есть ещё классы под закрытие!

Stolnik
ZigZag_ZZ:

Меня всегда вставляет твоё желание

че, вставило ??
😂😂

в следующий раз сначала мозгами думай, потом пиши.

меня ж хлебом не корми - дай с зигзагом погавкаться.
особенно по теме топика.

расслабляет…
-----------------------------

во, совсем по теме:

и кстати - а мож, правда, скинуться по полтосу рублев и трассу сосасолой полить ?
гораздо луче, чем сахаром. и быстрее.
в крышке делается 2-4 дырки подходящим предметом, бутылка периодически встряхивается - и самораспылитель готов.

таким образом в николаеве похожую по размеру трассу подготовили за 20 минут.
ушло навсе-провсе 2 упаковки по 6 бутылок вроде. ну мож, 3 упаковки…
зацеп был очень даже неплохой.
не сравнить с просто асфальтом.

50х6х3=900 рупий.
900/20 участников - 45 рублев.
можно стартовые увеличить на 50р и не париться.
мотивировать зацепом и меньшим расходом резины.
в итоге будет лучче.
и быстрее все поедут.
и машинки меньше укладывать будут.
и ф-ки тогда поедут гораздо зачетнее.
можно начать с 2-х упаковок и для начала повороты побрызгать

???

khodakov

Вот и понеслось. Столько писалось о доступности киевского, и опять двадцать пять… Уже Александр рвется трассу в поворотах биологическими жидкостями окроплять.😃

Щукарь

А я лично за того чтобы полить колой,зацеп должен увеличиться,скорость прохождения поворотов тоже.Интересно ведь поэксперементировать,а то так и не узнаем каким должен быть нормальный зацеп,да и резину реально жаль,стирается даже на шоссейках весьма прилично,не говоря уже о 8-ом масштабе.
Тоо Стольник,на тренировке после заезда я всетаки показал время 18 секунд.😃😉
В квалах,к сожалению только 19.

Boev_Dmitry

На формулах передние покрышки вообще походу не изнашиваются, на задних есть немного. При этом на уже трех покрышках неслабые боковые порезы… Неужели о спойлеры рвет при контакте…

Колой можно попробовать залить, если Олег и Костя не против конечно…

Олеко
Stolnik:

резину надо выбирать правильно.

Ехал на сликах, а вот стиль езды да согласен менять надо, с такой мощностью трудно справится 😉

Boev_Dmitry

Я вроде с настройками шасси справился - теперь при разгоне не крутит - обошлось малой кровью - сверло на 2.5, пара болтиков - и готова регулировка твика т-бара.

Следующий шаг - надо добавить спереди чуток дорожного просвета. В настоящий момент всего 4 мм под передней частью шасси - надо искать пружинки подлиннее.

И на главный аморт пружину подобрать более мягкую. Дырки в поршне рассверлил до 2х1 мм - стало гораздо мягче.

Ну и слегка облегчил свой утюг - теперь снаряженный вес составляет 1100 грамм ровно

vasya_y

Можно и колой побрызгать, можно и перед этим продуть той пылесдувкой.
Только вместо колы можно взять сладкую отраву с газом подешевле - зачем раза в полтора переплачивать?
Будет зацеп - формулы поедут совсем по-другому, они потенциально должны быть на уровне туринга - всем же интереснее будет! На этой трассе конечно не сравнятся - те кочки помешают, но минус круг от туринга ехать всяко должны.

Rujenceff

купить сахара, набодяжить, продить повороты, по прямику само накатается…

Boev_Dmitry

Ну насчет туринга не знаю… Но ехать наравне с раллистами вполне можно будет, я думаю. пока что проигрываем 2-3 секунды с круга, судя по бестлапам. Если будет зацеп, то думаю что разрыв может чуть подсократиться…

Turbokisa
Rujenceff:

купить сахара, набодяжить, продить повороты, по прямику само накатается…

Сахарный сироп хуже держит и намного меньше остается в рабочем состоянии в течение дня. Пепси/Кока - самый лучший вариант. Мы подсмотрели у финов, попробовали оба варианта и остановились на последнем. Рекомендую.

Hot_Tab

А вы поливать планируете только с утра, или еще и перед финалами?

Если с утра, то хоть улейтесь, я тогда буду квалы пропускать (хоть высплюсь) пока вы всю эту каку не раскатаете. А если еще и перед финалами, тогда я пожалуй из пилотов переквалифицируюсь просто в фотографы.

Лично я никогда НЕ ездил по “сладкому” и начинать не собираюсь. Почему? Да просто потому, что я за натуральные условия.

Можете начать кидать в меня камнями, но это моё сугубо личное ИМХО.

khodakov

Интересно, а специальную резину под кока колу для всяких там супер пупер мегаперцев выпускают ???