2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
но не по кругам, а по лучшему времени круга…
Тогда уж по 2-3 лучшим подряд.
Я уже вижу как кто то набирает на “клаве”, а почему они едут 15 мин., чем мы хуже, опять не равные условия и т.д.
олег… мы не просим ничего лишнего. суммарное время не меняется - 3 по 5 или один 15 минутный финал. Наоборот экономим время остальным ибо убираются два перерыва между стартами…
Дима, там время не экономится, всё равно нужны перерывы на зарядиться и починиться - если остальные едут 3 по 5.
В формуле-1 в Киевском даже микропора не изнашивается - по моей незаметно.
3 последовательных круга наверное правильнее - всё же реальные формулы меньше минуты круг не едут, а у нас как раз 20+ сек на 3 - получается похоже. Если нормы моделизма - то сейчас практику засчитывают и 5 кругов последовательно. Вопрос - поддерживает ли засечка такой режим? Квалификация по лучшему кругу - точно есть.
Как скажут так и поедем!
А, 3 по 5 и один замес за 15, монопенисуально по времени( я посчитал, на калькуляторе, никого неущемляет), а адреналина собранного в одном месте - больше!😉
Да а сраллистам зарядиться есть время и всякое такое!
квалы считать - 2 из 3-х
по лучшему кругу - бред.
всегда навалить можно 1 круг и остальные тупо слить.
по одной квале - не показатель.
2 последовательных круга - тоже не айс.
Всё это конечно хорошо , но в быстрых и мощных классах , расход покрышек, комплект на день,мы с Алехой собирали из запасов, на чем ехать последний финал. Для меня не в напряг комплект резины на гонку , но увеличении времени в других классах, полезут косяки разные.Так что оставляем все как есть.
А то класс 1/8 будет финишировать на колесных гайках.
резину надо выбирать правильно.
и вообще, на асфальте офф-роудные колеса любые сточатся за соревы.
извращение идеи.
особенно при текущем уровне пробуксовки колес от избытка мощности и недостатке умения.
колеса, в идеале, вообще не должны скользить ! никогда.
т.е. надо выбирать или мощность дрыгателя соответствующую, или менять стиль езды, или ставить пору и мазать трассу сладким.
ну или увеличивать зацеп другим образом.
Александр!
Меня всегда вставляет твоё желание влезть с добрым советом, туда где ты не сидишь!
Ф-1 не твоё, пока,😉 оставь тему про ЭТО в покое!
Пока и она ненакрылась!
Мы уж как то сами разберёмся и с резиной и моторами!
Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?
…
а меня умиляет твое желание раздать советов на тему, где ты нихрена не смыслишь.
а потом с упорством бородатого животного доказывать что так должно быть.
мож, ф-1 и “не мое”, но уж как-нибудь в форматах проведения сорев, резине и моторах я разбираюсь.
и незачем твой опыт покаКушек “вокруг тех трех берез” примерять на какие-то соревы, которые на данный момент вполе зачетные.
возможно, они такими и останутся, особенно, если ты не будешь лезть со своими […] инициативами про то, как будет лучше.
Парни, кто на шортах катил, поделитесь основными принципами настроек под асфальт изначально офф-роудной телеги?
я на шортах не катил 😃, но основная там тема - (имхо должна быть) изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
и способа регулировки.
- пружины - подбор.
там дикие крены телеги, которые мешают.
- заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.
остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину. 😃
изобретение ограничителей хода подвески, которые штатно отсутствуют.
и способа регулировки.
- пружины - подбор.
там дикие крены телеги, которые мешают.
- заморочка с резиной, которая должна валить и не стираться - это нерешабельно имхо.
остальное малость бесполезно ввиду громадного количества люфтов. которые как-то кстати не мешают, хотя в сумме могут составлять приличную величину. 😃
В качестве ограничителей хода подойдут проставки внутрь аморта, под поршень?
С кренами должны как-то помочь стабилизаторы. Колеса под 12-й хекс какие, от 1/10 шоссеек?
В качестве ограничителей хода подойдут проставки внутрь аморта, под поршень?
а для регулировки аморты разбирать ? 😃
не. надо какие-то как в других машинах упоры.
стяжками к бабочкам прикручивали рычаги и ехали.
С кренами должны как-то помочь стабилизаторы.
сначала надо ход рычагов ограничить.
а уж потом “тюнить” стабилизаторами.
хотя их эффэкт при регламентной резине будет околонулевым.
Хамить ненадо!
И всезнайство в классах в которых не рулишь , и раздавать советы!
Столько словЮ, а толку!
Готовь ЧР в Крыле!!!
Там есть ещё классы под закрытие!
Меня всегда вставляет твоё желание
че, вставило ??
😂😂
в следующий раз сначала мозгами думай, потом пиши.
меня ж хлебом не корми - дай с зигзагом погавкаться.
особенно по теме топика.
расслабляет…
-----------------------------
во, совсем по теме:
и кстати - а мож, правда, скинуться по полтосу рублев и трассу сосасолой полить ?
гораздо луче, чем сахаром. и быстрее.
в крышке делается 2-4 дырки подходящим предметом, бутылка периодически встряхивается - и самораспылитель готов.
таким образом в николаеве похожую по размеру трассу подготовили за 20 минут.
ушло навсе-провсе 2 упаковки по 6 бутылок вроде. ну мож, 3 упаковки…
зацеп был очень даже неплохой.
не сравнить с просто асфальтом.
50х6х3=900 рупий.
900/20 участников - 45 рублев.
можно стартовые увеличить на 50р и не париться.
мотивировать зацепом и меньшим расходом резины.
в итоге будет лучче.
и быстрее все поедут.
и машинки меньше укладывать будут.
и ф-ки тогда поедут гораздо зачетнее.
можно начать с 2-х упаковок и для начала повороты побрызгать
???
Вот и понеслось. Столько писалось о доступности киевского, и опять двадцать пять… Уже Александр рвется трассу в поворотах биологическими жидкостями окроплять.😃
А я лично за того чтобы полить колой,зацеп должен увеличиться,скорость прохождения поворотов тоже.Интересно ведь поэксперементировать,а то так и не узнаем каким должен быть нормальный зацеп,да и резину реально жаль,стирается даже на шоссейках весьма прилично,не говоря уже о 8-ом масштабе.
Тоо Стольник,на тренировке после заезда я всетаки показал время 18 секунд.😃😉
В квалах,к сожалению только 19.
На формулах передние покрышки вообще походу не изнашиваются, на задних есть немного. При этом на уже трех покрышках неслабые боковые порезы… Неужели о спойлеры рвет при контакте…
Колой можно попробовать залить, если Олег и Костя не против конечно…
резину надо выбирать правильно.
Ехал на сликах, а вот стиль езды да согласен менять надо, с такой мощностью трудно справится 😉
Я вроде с настройками шасси справился - теперь при разгоне не крутит - обошлось малой кровью - сверло на 2.5, пара болтиков - и готова регулировка твика т-бара.
Следующий шаг - надо добавить спереди чуток дорожного просвета. В настоящий момент всего 4 мм под передней частью шасси - надо искать пружинки подлиннее.
И на главный аморт пружину подобрать более мягкую. Дырки в поршне рассверлил до 2х1 мм - стало гораздо мягче.
Ну и слегка облегчил свой утюг - теперь снаряженный вес составляет 1100 грамм ровно
Обещанные результаты
Можно и колой побрызгать, можно и перед этим продуть той пылесдувкой.
Только вместо колы можно взять сладкую отраву с газом подешевле - зачем раза в полтора переплачивать?
Будет зацеп - формулы поедут совсем по-другому, они потенциально должны быть на уровне туринга - всем же интереснее будет! На этой трассе конечно не сравнятся - те кочки помешают, но минус круг от туринга ехать всяко должны.
купить сахара, набодяжить, продить повороты, по прямику само накатается…