2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
не , корридоры это плохо
Ждем организаторов)
…
Турингисты и формулисты - вы сильно против?
Я сильно против. Поломок возрастёт в геометрической прогресси из-за узких мест. А ставить/убирать - сильно геморно. Реально и так неправильные настройки - слишком большой ход подвески, что говорит о неровности трассы - с сахзаводом разница большая. Если ввести трамплины будет ерунда и профанация шоссе вообще.
Давайте для шоссе сделаем круг, а для офф трассу с трамплинами…
Помойму не плохая идея
А может тогда вернуть на трассу трамплины и немного изменить траекторию, чтобы все трамплины были объездными (оставить коридоры для формул и туринга)?
Турингисты и формулисты - вы сильно против?
Я против. Сильно. Это чревато довольно серьезными поломками. В туринге и ралли многие регулярно за отбортовку цепляли… а если еще и ворота оставить…
Предлагаю шортоводам перебираться в формулы =)
Есть предложение ЗАКРЫТЬ класс ШортКурсов на летний сезон
Блин, только я собрался поучаствовать…😦( дикого расхода резины нет, часто гоняю на слеше по асфальту, если не ставить мягкий компаунд то все нормально…
Давайте для шоссе сделаем круг, а для офф трассу с трамплинами…
Помойму не плохая идея
гениально, батенька
Это сорказм?)
предлагаю несколько иначе: ввести класс анлим 10 и объединить ралли с турингом. сделать чтобы первую половину квалей катали шоссейники а вторую оффроуды, и на вторую половину выносить трамплины. это же займёт не более 10 минут а фана море будет! расчехлю наконец свою Б44 😃
да и на руку это будет минимум 3-м классам: шорты, 8Е и 10 анлим, формулы и туринг по желанию 😛
Обеими руками за)
имхо носить трампилны - занятие безпонтовое.
у оргов и так забот через край.
вас же, участников - на маршальство хер выгонишь, а тут еще трамплины ставить-убирать.
мне понравилась идея с анлимом -10
все 10-го масштаба, что не шоссейки - ломятся туда и там едут.
на чем хошь.
понятно, что слешам супротив траков ловить нечего - но кому надо - он и в удовольствие покатается.
а кому надо вваливать - купят машину повальнее или в шоссе подтянутся.
ралли с турингом - объединить.
просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !
также, ограничить моторы 10.5 витков и забить - все само собой образуется.
моно-тачки и моно-моторы можно выделить в моно - так будет логичней. в моно, также и натуральное ралли пущай едет.
все видели, как 10.5 валить может при желании. это у меня еще древний регуль стоял. современные регули повальнее будут нехило…
увеличением скоростей (модифит 4-5 витков) мы заимеем тонну поломок и жуткое месиво на трассе.
кроме того, для модифитных гонок зацепа маловато. и трасса маловата.
тогда получится 4 класса - анлим-8, анлим-10, шоссе сток и шоссе моно.
кроме того, я бы вообще убрал анлим-8
несруки им гоняться на этой маленькой трассе на внедорожниках.
внедорожник должОн на трассе ездить специЯльной, а не на асфальте.
ну и можно купрейсеров добавить. отдельным классом. они в шоссе имхо, не приживутся.
там идеология машин и смысл их приобретения другая.
ваш вариант я правильно понял - сначала OFFROAD-классы едут свои квалы… потом ONROAD-классы. и маршалят соответственно OFFы-OFFам, а ONы-ONам. и аналогично финалы?
минус вижу только в сокращении интервалов между заездами одного класса. для тех кто поломался это будет неудобно - после заезда надо идти маршалить, а на ремонт времени мало остается останется. а если онроудов будет два класса - формулы и туринг, то времени на подготовку модели вообще не остается. один заезд на подиуме, второй маршалом… вообще анриал
кроме того, можно дыры в асфальте заделать.
потом шлифануть, как в европе делают.
и будет идеально ровно и можно будет траекторию перекладывать как хошь.
затрат не очень много получится.
там по-хорошему - полкамаза всего асфальтат надо…
Давайте тогда просто массстарт сделаем да и все, че заморачиваться? Кто из месива оторвался вперед тот и победил. Или лучше тогда просто всех в ряд поставить и на полном ходу в стену, кто после этого хоть как то ехать может - тот и победил.
А если серьезно - лично я в объединенном классе не поеду.
э… меня к ночеру прорвет, как обычно 😃
счас как-то неохота жжжарить…
Саша, если сделать так как ты советуешь, весь “цимис” Киевского пропадёт. И шот-корсы закрывать не надо.
Ралли - скажем так полукопийный класс, именно смысл в том, чтобы кузова были не продуты и заточены под спорт без компромиссов, а напоминали нормальные тачки. Вопрос внешнего вида! - “Как настоящие”. Ну едут кузова эти хуже - и хрен с ним, зато смотрятся прикольней. С колёсами - тоже самое. Кстати, китайская резина на спицевых дисках мягкая (или не мягкая - разная), держит отлично и стоит дешевле всякого сорекса в сборе на дисках. А слики спортивные стоят не очень дёшево.
Смысл класса шоткорсов (не надо закрывать, а?) - кузовные внедорожники, тоже смотрятся прикольно. Реально (Слеши в расчёт не берём) это траки с увеличенной базой. Траки едут быстрее (неужели?) только из-за резины. Если хочется массы привлечь, пустите траки, но с запретом на траковую резину (на шортовой или …) и резину от багги-10.
Восьмёрки запрещать зачем? Им и так негде ездить. Народ пускай подтягивается - в конце того сезона была борьба. Шиканка на прямике перед засечкой реально малину портит и не даёт разогнаться - верните как было, будет всем интереснее! А так вполне можно валить. Я для себя разбор полётов произвёл, ошибки учтены, но просто в суете гонок и после ночного бдения у меня плохо голова работала и я косяков в спешке наделал + жара и слишком мощный мотор.
В-общем, смысл такой - в Киевском соревнования ради удовольствия в хорошей компании. А не мегаперцевые тренировки для поездки в Европу или Азию.
т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для… ??
Слушаем внимательно Ваше мнение))
вот и некое подобие дискуссии наметилось 😃
ралли.
шосейка с сильно задранным кузовом.
которые на длиннющих стойках шатается как шаланда на ветру и в поворотах раскачивается отдельно от машины с немыслимой амплитудой.
визуально кажется, что это колеса у машины отваливаются…
сходство с реальными машинами весьма условное.
кузов особо не напоминает ничего из ранее виденного.
имхо 😃
убрать шикану перед засечкой. -
нафига тогда вообще повороты делать ?
надож вальнуть. попрямой 😃
чтоб мотор освоить на 4 витка…
повороты - это нафиг. там ехать надо… проще по прямой вдавить…
ралли.
шосейка с сильно задранным кузовом.
которые на длиннющих стойках шатается как шаланда на ветру и в поворотах раскачивается отдельно от машины с немыслимой амплитудой.
визуально кажется, что это колеса у машины отваливаются…
Я понял, это камень в мой огород 😁
Спешу доложить - кузов установлен на пару дырок ниже и распорка между задних стоек тоже уже установлена, спецэффект с болтающимся кузовом теперь будет сильно меньше.
А теперь еще один момент по поводу класса “Ралли”, выдержка из регламента
Ралли — вид автогонок, проходящих на открытых или закрытых трассах на модифицированных или специально построенных автомобилях. Заезды проходят на любом покрытии и при любых условиях: асфальт, гравий, снег и лёд, а иногда и всё вместе в одной гонке. Гонки проходят в любом месяце года, при любых климатических условиях.
Отличаются раллийные автомобили от других гоночных машин — они сохраняют право движения по дорогам общего пользования.
И мы действительно поедем и в дождь и в снег, а вы на шоссе поедете?
ралли с турингом - объединить.
просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !.
А мне вот не нравится шоссе. Ездит какая то хрень, визуально напоминающая контуры автомобиля. И пусть мои дрова не шибко скоростные, зато я могу ими всю трассу раздолбанными иксреями усыпать и провести этапчик - другой по реально раллийной трассе навроде гравия или даже жидкой грязи без особых потерь.
Вот уже подготовился. У меня ведь как; этап - кузов. И вы объедините. Средняя разница с круга у ралли и шоссе секунд 8. С тобой все 10. Вот там мясо то и будет.
У меня ведь как; этап - кузов
в америке ралли что ли было в тех годах?
т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для… ??
не порти там малину Сань, зачем превращать это в гонку для одного человека где ты будешь свои витки осваивать?
Не забывайте про демократичность и душевность данного места и организаторов в целом и в частностях.
Ну а почему б Стольнику кто-нить конкуренцию не составил, например, Дэн ты 😉 Максим, например, отчаянно сопротивлялся… Раз объявили класс тюнинх, тьфу, в смысле туринг, пущай и остальные перцы данного класса подтягиваются.
Для меня в шоссе ехать оч тяжело буит, но и пока нет возможности. Хотя мне понравилось, заинтересовало 😃
Шортов не надо отменять, но запретить морочки, какие творили Ромка и со-товарищи 😉, т.е. настройки, которые возможны шаськой. без доп. ограничений… Есь же шоссейные этапы в ралли, ну как вариант. Ну и ежели честно резинка не офф-роудная была 😉
Анлим-8 отвергать думаю, не стоит (это я со своей колокольни). Почти аналог Киоши ГТ, хочу кузовок от нее например примерить (хто бы дал приложить, в слепую не хоцца заказывать), а может у кого есть таже самая Киоша в электро? А почему бы нет, тоже ралли.
Сужать и наставлять трамплины не вижу смысла, ребят, представим монте-карло например. Ну и трамплины плохо на 8-ках плохо прыгаются, и шаська ушатывается.
Ну а фановые классы типа ралли и формулы полюбасам оставить.
А то ребята боряться за массовость и продвижение хобби в народ, а тут опять перцы понаехали 😃
Кстати, меня в выходные не будет, работаю 😦 Зато вроде Щукарик подтянитцо в туринг
вот еще раз напоминаю:
Слушаем внимательно Ваше мнение))
вот и слушайте. мое мнение.
кому не нравится - или молчите, или выскажите свое.
И мы действительно поедем и в дождь и в снег, а вы на шоссе поедете?
не… мы машинки свои любим в грязь и прочее их не бросаем.
они обижаются. и потом ломаются. мстят, по-своему, наверное 😃
Максим, например, отчаянно сопротивлялся…
да, максим действительно зачетно ехал. неожидал.
опыта не хватает.
ему на сахар надо скататься и во владимир - там он встретит много достойнейших соперников.
и быстро вкурит что к чему…
Я понял, это камень в мой огород 😁
да там все так ехало, у кого высокий кузов. у кого-то больше выражено, у кого-то меньше.
не порти там малину Сань, зачем превращать это в гонку для одного человека где ты будешь свои витки осваивать?
Не забывайте про демократичность и душевность данного места и организаторов в целом и в частностях.
какие нахер витки ? тыочем ? меньше 10.5 там реально ехать очень тяжело будет.
на 10.5 уже очко играет нехило и скорость еще далеко не самая высокая, которую можно развить на такого классе моторе.
про человека. тыб не искал соринки в чужом глазу - поковыряйся для начала в собственном.
тебя там не было. ты ничего не видел. новых классов и как все ехало на чистом асфальте… а начинаешь рассуждать об общем и частном.
приедь - погляди а потом уж выводы делай и такого рода заявлениями бросайся.
про демократичность и душевность.
ну как-то не заметил я… вот чтоб было не так, как у других.
обрисуй эти 2 понятия применительно с гонкам в киевском.
мож я, лошара, не догоняю чего-то. так объясни мне, недалекому…
про демократичность и душевность.
Я не Дэн, но Сань попробую ответить. Народ не очкует ехать в киевский, так как там не будет мега перцев которые отчпокуют за счет навороченной шаськи, тонких настроек, которые еще нужно понимать, моторчика. Реально гонки задумывались как хоббийные,а для расширения и привлечения перцев - организованы классы типа анлима и туринг. Как-то так, как я понял концепцию ребят Киевского
ну дык я ж предложил сток и моно-класс.
также, ограничить моторы 10.5 витков и забить - все само собой образуется.
моно-тачки и моно-моторы можно выделить в моно - так будет логичней. в моно, также и натуральное ралли пущай едет.
скорости у моно и ралли - одинаковые практически.
никто никому мешать не будет.
так объясни мне
не, не буду - меня там не было, наверное я не прав, откланиваюсь.