2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"

Hot_Tab

А может тогда вернуть на трассу трамплины и немного изменить траекторию, чтобы все трамплины были объездными (оставить коридоры для формул и туринга)?

Турингисты и формулисты - вы сильно против?

Whitenick

Есть предложение для шосеек сделать круг, или трассу
Или наоборот круг с трамплинами для Внедорожников, а трасса для шосеек))
Как то так))

mitrich69

осмелюсь предложить класс “анлим 10” 😍
многие не откажут себе в удовольствии по ровной трассе на траке погонять!
я приехал-бы, возможно и еще пару чел сагетировать!(можно и с шортами вместе запустить)

п.с. зимой ездили! и очень зачетно;)

sigor
Hot_Tab:

А может тогда вернуть на трассу трамплины и немного изменить траекторию, чтобы все трамплины были объездными (оставить коридоры для формул и туринга)?

Турингисты и формулисты - вы сильно против?

Поддерживаю!😃 Тем более планирую на 8ТЕ поучаствовать (если паки доедут!)

vasya_y
Hot_Tab:


Турингисты и формулисты - вы сильно против?

Я сильно против. Поломок возрастёт в геометрической прогресси из-за узких мест. А ставить/убирать - сильно геморно. Реально и так неправильные настройки - слишком большой ход подвески, что говорит о неровности трассы - с сахзаводом разница большая. Если ввести трамплины будет ерунда и профанация шоссе вообще.

Whitenick

Давайте для шоссе сделаем круг, а для офф трассу с трамплинами…
Помойму не плохая идея

Boev_Dmitry
Hot_Tab:

А может тогда вернуть на трассу трамплины и немного изменить траекторию, чтобы все трамплины были объездными (оставить коридоры для формул и туринга)?

Турингисты и формулисты - вы сильно против?

Я против. Сильно. Это чревато довольно серьезными поломками. В туринге и ралли многие регулярно за отбортовку цепляли… а если еще и ворота оставить…

Предлагаю шортоводам перебираться в формулы =)

MeshokP
sergun:

Есть предложение ЗАКРЫТЬ класс ШортКурсов на летний сезон

Блин, только я собрался поучаствовать…😦( дикого расхода резины нет, часто гоняю на слеше по асфальту, если не ставить мягкий компаунд то все нормально…

Boev_Dmitry
Whitenick:

Давайте для шоссе сделаем круг, а для офф трассу с трамплинами…
Помойму не плохая идея

гениально, батенька

Mistel

предлагаю несколько иначе: ввести класс анлим 10 и объединить ралли с турингом. сделать чтобы первую половину квалей катали шоссейники а вторую оффроуды, и на вторую половину выносить трамплины. это же займёт не более 10 минут а фана море будет! расчехлю наконец свою Б44 😃

да и на руку это будет минимум 3-м классам: шорты, 8Е и 10 анлим, формулы и туринг по желанию 😛

Stolnik

имхо носить трампилны - занятие безпонтовое.
у оргов и так забот через край.
вас же, участников - на маршальство хер выгонишь, а тут еще трамплины ставить-убирать.

мне понравилась идея с анлимом -10
все 10-го масштаба, что не шоссейки - ломятся туда и там едут.
на чем хошь.
понятно, что слешам супротив траков ловить нечего - но кому надо - он и в удовольствие покатается.
а кому надо вваливать - купят машину повальнее или в шоссе подтянутся.

ралли с турингом - объединить.
просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !

также, ограничить моторы 10.5 витков и забить - все само собой образуется.
моно-тачки и моно-моторы можно выделить в моно - так будет логичней. в моно, также и натуральное ралли пущай едет.
все видели, как 10.5 валить может при желании. это у меня еще древний регуль стоял. современные регули повальнее будут нехило…
увеличением скоростей (модифит 4-5 витков) мы заимеем тонну поломок и жуткое месиво на трассе.
кроме того, для модифитных гонок зацепа маловато. и трасса маловата.

тогда получится 4 класса - анлим-8, анлим-10, шоссе сток и шоссе моно.

кроме того, я бы вообще убрал анлим-8
несруки им гоняться на этой маленькой трассе на внедорожниках.
внедорожник должОн на трассе ездить специЯльной, а не на асфальте.

ну и можно купрейсеров добавить. отдельным классом. они в шоссе имхо, не приживутся.
там идеология машин и смысл их приобретения другая.

Boev_Dmitry

ваш вариант я правильно понял - сначала OFFROAD-классы едут свои квалы… потом ONROAD-классы. и маршалят соответственно OFFы-OFFам, а ONы-ONам. и аналогично финалы?
минус вижу только в сокращении интервалов между заездами одного класса. для тех кто поломался это будет неудобно - после заезда надо идти маршалить, а на ремонт времени мало остается останется. а если онроудов будет два класса - формулы и туринг, то времени на подготовку модели вообще не остается. один заезд на подиуме, второй маршалом… вообще анриал

Stolnik

кроме того, можно дыры в асфальте заделать.
потом шлифануть, как в европе делают.
и будет идеально ровно и можно будет траекторию перекладывать как хошь.

затрат не очень много получится.
там по-хорошему - полкамаза всего асфальтат надо…

Hot_Tab

Давайте тогда просто массстарт сделаем да и все, че заморачиваться? Кто из месива оторвался вперед тот и победил. Или лучше тогда просто всех в ряд поставить и на полном ходу в стену, кто после этого хоть как то ехать может - тот и победил.

А если серьезно - лично я в объединенном классе не поеду.

Stolnik

э… меня к ночеру прорвет, как обычно 😃
счас как-то неохота жжжарить…

vasya_y

Саша, если сделать так как ты советуешь, весь “цимис” Киевского пропадёт. И шот-корсы закрывать не надо.
Ралли - скажем так полукопийный класс, именно смысл в том, чтобы кузова были не продуты и заточены под спорт без компромиссов, а напоминали нормальные тачки. Вопрос внешнего вида! - “Как настоящие”. Ну едут кузова эти хуже - и хрен с ним, зато смотрятся прикольней. С колёсами - тоже самое. Кстати, китайская резина на спицевых дисках мягкая (или не мягкая - разная), держит отлично и стоит дешевле всякого сорекса в сборе на дисках. А слики спортивные стоят не очень дёшево.
Смысл класса шоткорсов (не надо закрывать, а?) - кузовные внедорожники, тоже смотрятся прикольно. Реально (Слеши в расчёт не берём) это траки с увеличенной базой. Траки едут быстрее (неужели?) только из-за резины. Если хочется массы привлечь, пустите траки, но с запретом на траковую резину (на шортовой или …) и резину от багги-10.
Восьмёрки запрещать зачем? Им и так негде ездить. Народ пускай подтягивается - в конце того сезона была борьба. Шиканка на прямике перед засечкой реально малину портит и не даёт разогнаться - верните как было, будет всем интереснее! А так вполне можно валить. Я для себя разбор полётов произвёл, ошибки учтены, но просто в суете гонок и после ночного бдения у меня плохо голова работала и я косяков в спешке наделал + жара и слишком мощный мотор.
В-общем, смысл такой - в Киевском соревнования ради удовольствия в хорошей компании. А не мегаперцевые тренировки для поездки в Европу или Азию.

Stolnik

т.е. в киесвкий по-твоему ездят потехи ради забавы для… ??

sergun:

Слушаем внимательно Ваше мнение))

вот и некое подобие дискуссии наметилось 😃

ралли.
шосейка с сильно задранным кузовом.
которые на длиннющих стойках шатается как шаланда на ветру и в поворотах раскачивается отдельно от машины с немыслимой амплитудой.
визуально кажется, что это колеса у машины отваливаются…

сходство с реальными машинами весьма условное.
кузов особо не напоминает ничего из ранее виденного.
имхо 😃

убрать шикану перед засечкой. -
нафига тогда вообще повороты делать ?
надож вальнуть. попрямой 😃
чтоб мотор освоить на 4 витка…
повороты - это нафиг. там ехать надо… проще по прямой вдавить…