2 этап - 4июля "Кубок ЦДЮТ Киевский"
Так что, остальные организаторы не против?)
Уважаемые участники!
Есть предложение ЗАКРЫТЬ класс ШортКурсов на летний сезон… просто не интересно без трамплинов
- адский расход офроадной резины
- геморой в зажатии длинноходной офроадной подвески
Вместо шортов есть предложение открыть класс МИНИ ДЕСЯТОК)
Это Cup Racer, ABC Hobby (не помню модель), Tamiya ( не помню модель) и т д…
Это соответственно мнение всех организаторов…Слушаем внимательно Ваше мнение))
А может тогда вернуть на трассу трамплины и немного изменить траекторию, чтобы все трамплины были объездными (оставить коридоры для формул и туринга)?
Турингисты и формулисты - вы сильно против?
Есть предложение для шосеек сделать круг, или трассу
Или наоборот круг с трамплинами для Внедорожников, а трасса для шосеек))
Как то так))
осмелюсь предложить класс “анлим 10” 😍
многие не откажут себе в удовольствии по ровной трассе на траке погонять!
я приехал-бы, возможно и еще пару чел сагетировать!(можно и с шортами вместе запустить)
п.с. зимой ездили! и очень зачетно;)
А может тогда вернуть на трассу трамплины и немного изменить траекторию, чтобы все трамплины были объездными (оставить коридоры для формул и туринга)?
Турингисты и формулисты - вы сильно против?
Поддерживаю!😃 Тем более планирую на 8ТЕ поучаствовать (если паки доедут!)
не , корридоры это плохо
Ждем организаторов)
…
Турингисты и формулисты - вы сильно против?
Я сильно против. Поломок возрастёт в геометрической прогресси из-за узких мест. А ставить/убирать - сильно геморно. Реально и так неправильные настройки - слишком большой ход подвески, что говорит о неровности трассы - с сахзаводом разница большая. Если ввести трамплины будет ерунда и профанация шоссе вообще.
Давайте для шоссе сделаем круг, а для офф трассу с трамплинами…
Помойму не плохая идея
А может тогда вернуть на трассу трамплины и немного изменить траекторию, чтобы все трамплины были объездными (оставить коридоры для формул и туринга)?
Турингисты и формулисты - вы сильно против?
Я против. Сильно. Это чревато довольно серьезными поломками. В туринге и ралли многие регулярно за отбортовку цепляли… а если еще и ворота оставить…
Предлагаю шортоводам перебираться в формулы =)
Есть предложение ЗАКРЫТЬ класс ШортКурсов на летний сезон
Блин, только я собрался поучаствовать…😦( дикого расхода резины нет, часто гоняю на слеше по асфальту, если не ставить мягкий компаунд то все нормально…
Давайте для шоссе сделаем круг, а для офф трассу с трамплинами…
Помойму не плохая идея
гениально, батенька
Это сорказм?)
предлагаю несколько иначе: ввести класс анлим 10 и объединить ралли с турингом. сделать чтобы первую половину квалей катали шоссейники а вторую оффроуды, и на вторую половину выносить трамплины. это же займёт не более 10 минут а фана море будет! расчехлю наконец свою Б44 😃
да и на руку это будет минимум 3-м классам: шорты, 8Е и 10 анлим, формулы и туринг по желанию 😛
Обеими руками за)
имхо носить трампилны - занятие безпонтовое.
у оргов и так забот через край.
вас же, участников - на маршальство хер выгонишь, а тут еще трамплины ставить-убирать.
мне понравилась идея с анлимом -10
все 10-го масштаба, что не шоссейки - ломятся туда и там едут.
на чем хошь.
понятно, что слешам супротив траков ловить нечего - но кому надо - он и в удовольствие покатается.
а кому надо вваливать - купят машину повальнее или в шоссе подтянутся.
ралли с турингом - объединить.
просто в шоссе всех запустить, кузова себе купят и смогут на сликах ехать,а не на профильной резине. дешевше, однака !
также, ограничить моторы 10.5 витков и забить - все само собой образуется.
моно-тачки и моно-моторы можно выделить в моно - так будет логичней. в моно, также и натуральное ралли пущай едет.
все видели, как 10.5 валить может при желании. это у меня еще древний регуль стоял. современные регули повальнее будут нехило…
увеличением скоростей (модифит 4-5 витков) мы заимеем тонну поломок и жуткое месиво на трассе.
кроме того, для модифитных гонок зацепа маловато. и трасса маловата.
тогда получится 4 класса - анлим-8, анлим-10, шоссе сток и шоссе моно.
кроме того, я бы вообще убрал анлим-8
несруки им гоняться на этой маленькой трассе на внедорожниках.
внедорожник должОн на трассе ездить специЯльной, а не на асфальте.
ну и можно купрейсеров добавить. отдельным классом. они в шоссе имхо, не приживутся.
там идеология машин и смысл их приобретения другая.
ваш вариант я правильно понял - сначала OFFROAD-классы едут свои квалы… потом ONROAD-классы. и маршалят соответственно OFFы-OFFам, а ONы-ONам. и аналогично финалы?
минус вижу только в сокращении интервалов между заездами одного класса. для тех кто поломался это будет неудобно - после заезда надо идти маршалить, а на ремонт времени мало остается останется. а если онроудов будет два класса - формулы и туринг, то времени на подготовку модели вообще не остается. один заезд на подиуме, второй маршалом… вообще анриал
кроме того, можно дыры в асфальте заделать.
потом шлифануть, как в европе делают.
и будет идеально ровно и можно будет траекторию перекладывать как хошь.
затрат не очень много получится.
там по-хорошему - полкамаза всего асфальтат надо…
Давайте тогда просто массстарт сделаем да и все, че заморачиваться? Кто из месива оторвался вперед тот и победил. Или лучше тогда просто всех в ряд поставить и на полном ходу в стену, кто после этого хоть как то ехать может - тот и победил.
А если серьезно - лично я в объединенном классе не поеду.
э… меня к ночеру прорвет, как обычно 😃
счас как-то неохота жжжарить…