Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
Стольнику.
Ты-бы своему чудо-эльфу “балду” такую нарисовал,какой у него меч,боялись-бы больше.
Грачёв Андрей
Трак-8д
Х-2
Торро Неро
ДСМ
а заранее девайс для измерения будет доступен ? например, завтра ?
shodi v apteky kupi shpric na 150 ml naden toplivnyu trubku vot tebe i devais))))))
Сань трасса будет закрыта в связи ее подготовкой! Что все приехали на ЧЕМПИОНАТ РОССИИ!!! В чистоте И порядке. А НЕ В повседневное “ОЧКО” . Для Иногордних будет приоритет В качестве катания . Что касается остальных Москвичей и подмосковья трасса закрыта. с 26 ЧИСЛА
Мое мнение таково время покататься уйма!!! А что касается тех кто не вкатался у кого нет времени - чтож это печально. Конечно хочется угодить всем! Но не получится . Как говорится если кто захочет тот сможет найти время и приехать покатать. Доступные дни катания оглашены.
а разве с трубками мериться?
Генн , конечно с трубками!! По-твойму зачем в бак вкручивают спец заглушку для уменьшения объема. Либо с заглушкой и топливним фильтром. Либо без нее и только с трубками.
Мля, и как же я теперь без своего “дополнительного бака” в виде 2,5метра трубки топливной:o
конечно с трубками!!
И с топливным фильтром!
Сань, когда на всем известном сайте будут списки зарегистрированных участников?
уже есть.
Мля, и как же я теперь без своего “дополнительного бака” в виде 2,5метра трубки топливной:o
те главное, не забудь прицеп с горючкой замаскировать.
типа в лыже полость можно сделать и туда налить 😃
ну или в сервобокс…
Кононов Евгений
Багги 8Д
OS-21
DSM
6140230
г. Новый Уренгой
😛😁😁😁😁😒
А как будет проходить процедура проверки бака?
Владимиров Михаил
Asso RC8T
Sirio .21
чип 2208865
г. Москва
А как будет проходить процедура проверки бака?
Не знаю, как орги будут делать, но вот так проверяли в Европе (может нашим поможет) -
- Участник сдаёт модель и заправочную бутылку/пистолет с топливом на техком после заезда.
Судьи проверяют всё что положено и вот так например топливо - - снимают трубку с карбюратора.
- заливают топливо в бак доверху, пока не потечёт из трубки - тогда её затыкают.
- закрывают бак и на трубку давления (или вместо) ставят трубку от насоса.
- подставляют под трубку выхода на карб. мерную мензурку с заранее отмеченной чертой под нужный объём (можно сделать 2 черты - под 125 и 150мл)
- Насосом создают давление и выдавливают всё топливо из бака в мензурку
- смотрят по черте - выше - банят, ниже - ОК. На Ф-ках трубка сантиметров 10-12 с баком получалось где-то 122.
Далее для нас необязательно, но вот ещё что делают - - в мензурку бросается спиртометр, соответствующий плотности 25% топлива - и смотрят - тонет он ниже нужной своей риски или нет (плотность есть в документах ЕФРА, лично я мерял ради интереса Меккамо и Байрон - первое получилось на 1.5-2% нитрометана ниже нормы, второе на 2-2.5%).
В общем, требуется заготовить 1) мензурку и отметить там нужные объёмы и 2) насос (грушу?) чтобы выкачивать топливо из бака.
Вась, а как это мерять спиртометром кол-во нитры ???
Измеряется плотность. Величина для 16 и 25 есть в документах ЕФРА. Плотность спирта и масла известны, нитра тяжелее воды - чем её больше, тем плотность топлива больше.
Спиртометр я назвал, реально конечно не для спирта, а на нужную плотность - такой химический прибор, я общего названия не помню - но суть та же - поплавок с рисками
А что, больше 25% использовать нельзя??
Да , но в топливе есть еще масло и всякие присадки.
Так что таким способом можно измерить только количество попугаев в топливе, но никак не нитры.
Лёха, реально разницы и в сотые не выходит. Зависит только от количества нитры! Присадки вообще в микроколичествах и на расклад не влияют.
А там ща народ на 45% гонял и не парился)))
можно скинуться и купить нитрометры.
серпент делает.
на 16% и на 25%
я в доле, кто еще ? 😈
при наличии 5-10 человек - по 300р примерно
Вопрос другой - это надо?!
Вот в текущих российских правилах есть -
Для Ф-2 - Топливо может содержать только метанол , смазочные материалы и максимум 25 % нитрометана. Топливо должно быть в любой момент доступно для контроля технической комиссии. Предпочтительнее использовать заводское топливо для упрощения технического контроля.
Для нитро-10 -
Топливо может содержать только метанол , смазочные материалы и максимум 16 % нитрометана. Плотность топливной смеси не должна быть более чем 0.87. EFRA.
Для багги-8 - никаких ограничений не прописано в данный момент (и менять меньше чем за месяц до чемпионата не кошерно…) - поэтому пока можно не париться!
Не обязательно заказывать с серпента, можно поискать в магазинах лабораторного оборудования (или кто-то из института стырит;)) - измеритель для 16% - на плотность около 0.87 - диапазон типа 0.8-0.9, а для 25% - насколько я помню 0.92 - диапазон 0.9-1 (ну это относительно воды конечно, г/куб.см.).
вась, ты мозго(?:б
ты в доле или нет ?
без околофантастической брехни на форуме ?