Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
В 2007 было много регионов. точно. Это когда я про спиртобак в телевизор вещал. А Игнатьев с Аркадьевым резались до потери пульса.
Новгород был, Питер был, еще кто-то был.
в 2008 я не смог, в прошлом какая-то лажа с датами была и я в итоге тоже не смог.
Вот и в этом очень хочу, но 1 меня правила не устраивают, и 2 не факт что сомогу.
Но правда хочется.
Выскажу личное мнение - кворум в классе электро будет - их много. Трагги ДВС - тоже будет. Багги - полюбому.
Т.к. правила устанавливаем самостоятельно и официально никого кроме багги нет, почему бы не выпустить людей покататься. Между всякими полуфиналами времени им хватит.
Зачем глупые ограничения?
по многочисленным просьбам телезрителей, а главное, чтоб питерские могли надрать москалей (чего они сильно желают 😃) -
финалы в электротрагах будут 3х10 минут.
электробаги поедут отдельно если их будет хотяб 8 штук. иначе поедут с электротраками в куче.
ну и ежели треп на питерских форумах по поводу “мы б типа всех порвали, тока нас гнобят и непущают и палки в колеса вставляют и рыгламентом пужжают” имеет под собой хоть какие-то реальные основания - то должен быть нехилый замес в электротрагах.
ну и я б снял ограничения по типам и вольтажу батарей.
ну чтоб совсем было уже шикарно…
тем более, что при 10-ти минутном заезде 4S и 6S не особо разница будет.
ну и я б снял ограничения по типам и вольтажу батарей.
ну чтоб совсем было уже шикарно…
тем более, что при 10-ти минутном заезде 4S и 6S не особо разница будет.
Вот чес слово такие слова заставляют задуматься как бы к вам выбраться даже из таких регионов как Новосибирск 😉.
Вот чес слово такие слова заставляют задуматься как бы к вам выбраться даже из таких регионов как Новосибирск
+1
если снимете ограничения по количеству банок для электричек, то будем думать как отпуск спланировать и приехать на соревнования
А кто вообще ограничивал? Класс не имеет официального статуса,практически анлим,какого хрена там что-то ограничивать,да хоть на 100с пускай катают,толку то что,не в этом выигрыш.
А кто вообще ограничивал? Класс не имеет официального статуса,практически анлим,какого хрена там что-то ограничивать,да хоть на 100с пускай катают,толку то что,не в этом выигрыш.
Ограничивали, на СНГ и 2столиц, на мой вопрос про 5 банок ответили отрицательно, Питерские коллеги и ограничили своим регламентом, а организаторы поддержали.
Ну вот… Щас Питерцы снова скажут что они не поедут если не будет ограничения 4S по батарейкам… =)
)))) как мы все знаем 4с и так дохрена… а в крыле с большими банками уши будут заворачиваться
Да 6с у нас юзают не для мегамощщи… токи меньше, нагрев меньше, кпд выше.
По весу и габаритам батарейки одинаковые
по многочисленным просьбам телезрителей, а главное, чтоб питерские могли надрать москалей (чего они сильно желают 😃) -
финалы в электротрагах будут 3х10 минут.
…
Не знаю как остальным, а мне теперь всё меньше хочется ехать в электро траках…😦 - опять склочники-электричники свои короткие заезды продавливают… эх, вот где ДТМ-ом запахло:-/. Где бы взять баггу-ДВС на чемпионат, чтобы поучаствовать в нормальном классе 😉😇?
Не знаю как остальным, а мне теперь всё меньше хочется ехать в электро траках…😦 - опять склочники-электричники свои короткие заезды продавливают… эх, вот где ДТМ-ом запахло:-/. Где бы взять баггу-ДВС на чемпионат, чтобы поучаствовать в нормальном классе 😉😇?
у Вас в магазине на стенке висит. Может отодрать?
)))) как мы все знаем 4с и так дохрена… а в крыле с большими банками уши будут заворачиваться
если с головой проблемы то и 3 банки дохрена, а если Kv мотора уменьшить с 2200-2650 до 1400-1600 то на 6 банках скорости и мощности такие же как на 4, только греется меньше.
Орги,отмените пожалуйста лимит по банкам.
Не знаю как остальным, а мне теперь всё меньше хочется ехать в электро траках…😦 - опять склочники-электричники свои короткие заезды продавливают…?
Мне вот тоже очень на понравилось 3х10 с большими перерывами, как было на Питерском этапе. Уж лучше хоть как в Раменках было - подряд с 5 минутным перерывом… А еще лучше 45 минут и ограничить банки до 4. Так спортивней и борьба интересней. А то у двс механики бегают как подорваные на всякие заправки-ремонт, а в электро откатал (за 10 минут и сломаться то не успевает ничего, если только по ошибке полуразряженый пак поставить, как у меня было), вразвалочку спустился с подиума, машинку осмотрел, все что нашел подтянул-поменял, даже зарядится успеть можно, не то что пак поменять… Как то не вставляет.
А на мой взгляд финалов по 10 минут в электро классе должно быть достаточно, т.к. этого времени хватает, чтобы показать свой результат. В классах ТС и Багги 10 все по 5 минут, и ничего. Зачем менять батарею во время финала? Уж лучше спокойно ехать 10 минут без всяких нервов, тем более что финала 3. К тому же 45 минут на электронике вряд ли положительно сказывается.
Мне вот тоже очень на понравилось 3х10 с большими перерывами, как было на Питерском этапе. Уж лучше хоть как в Раменках было - подряд с 5 минутным перерывом… А еще лучше 45 минут и ограничить банки до 4. Так спортивней и борьба интересней. А то у двс механики бегают как подорваные на всякие заправки-ремонт, а в электро откатал (за 10 минут и сломаться то не успевает ничего, если только по ошибке полуразряженый пак поставить, как у меня было), вразвалочку спустился с подиума, машинку осмотрел, все что нашел подтянул-поменял, даже зарядится успеть можно, не то что пак поменять… Как то не вставляет.
Это разный накал и концентрация. 3х5 в электро напрягает не меньше 45ти
если с головой проблемы то и 3 банки дохрена, а если Kv мотора уменьшить с 2200-2650 до 1400-1600 то на 6 банках скорости и мощности такие же как на 4, только греется меньше.
я считаю, что нужно придерживаться международных правил во всех возможных классах. Касается ВСЕХ классов.
Это разный накал и концентрация. 3х5 в электро напрягает не меньше 45ти
Это точно, иногда 5-ти минутный финал напрягает очень сильно 😃
+Не придется покупать 4 комплекта аккумуляторов, будет достаточно иметь 2 хороших.
я считаю, что нужно придерживаться международных правил во всех возможных классах. Касается ВСЕХ классов.
сначала добейтесь той же популярности и массовости, а потом придерживатейтесь чего хотите.
я считаю, что нужно придерживаться международных правил во всех возможных классах. Касается ВСЕХ классов
Ну а для чего?? Сколько народу реально гоняет в европу на чемпионаты, чтобы из этого делать проблему? Кто созреет для Европы - прежде всего финансово, купит себы мотор и батареи согласно ROAR и т.п. Раз уж придерживаться международных правил, тогда надо придерживаться во всем, а начать с простого выкинуть нафиг все батареи не в жестком корпусе и приводить всех к одному знаменателю. А так получается просто по сложившейся традиции большинство гоняет на 4S и поэтому все должны гонять на 4S. Зачем на кого-то смотреть? Тотже Кастл выпустил движек новый на 1600Kv заточенный уже на 6S, кому интересно вот он www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR1&P… (не реклама), так чтож теперь всем до пенсии покупать их комбо на 2200Kv + МММ V3? Вообщем, я уже повторяюсь, вопрос открытый, как решат организаторы так и будет, правила есть правила, либо принимаешь, либо нет. Насчет 10 минутных заездов я за, у себя тут гоняли финалы, но всего один заезд по 10 минут - явно не хватало, а вот 3х10 думаю самое то!
Ну а для чего??
Хотя бы для того, чтобы наши соревнования были соревнованиями, а не дворовыми покатушками.